Инди-маркетинг. Инфлюенсеры

В этой статье я не раскрою никаких секретов. Разработчики у которых "получилось" и так успешно применяют нижеописанное на практике и умудряются жить и зарабатывать за счет своих проектов.

Инди-маркетинг. Инфлюенсеры
262262

Из -за этого я и бросил писать. Такой же дикий, перенасыщенный рынок. И самое важное, что нужно помнить всегда - успех не гарантирован. Ты можешь делать все правильно, правильно ввести маркетинг, правильно разработать хорошую и интересную игру, но при этом продаться на уровне ассет-подделки, потому что в голове потенциальной аудитории что-то не щелкнуло. Так что всегда нужно помнить, что провал наиболее вероятный сценарий и исходить из этого. Как мне говорили - это те вещи, где можно бежать из-за всех сил, обвешавшись советами, как бежать правильно, но при этом оставаться на том- же месте. 

5
Ответить

Покажешь свои игры?

3
Ответить