реклама
разместить

Absylon 7 - Дневник разработки. Часть 2: Продолжаем шлифовку уровня. Второе демо игры

Всем привет. В сегодняшней записи мы продолжаем шлифовать наш уровень в игре, а также запускаем второе демо игры.

Предисловие

В прошлом выпуске я рассказал о базовых принципах работы над локациями и немного о сюжете. В этот раз я расскажу о детализации уровня, катсценах и первой оптимизации.

До этого мы уже выпустили первое демо игры, где показали базовые примеры уровня. Да, там была плохая оптимизация, некоторые глюки/баги и низкая детализация. В этой статье - мы практически в Live-режиме меняем это в лучшую сторону.

Детализация уровней

Для повышения детализации на уровнях - мы используем несколько подходов. Первый - добавление деколей (мусор, кровь, грязь, камешки, дощечки) и субдеталей у текстур. Помимо этого - мы добавляем интерактивные объекты, которые можно потаскать, побросать и попинать (в дальнейшем это пригодиться для решения некоторых головоломок).

Для придания более живой картинки мы настраиваем пост-обработку, пичкаем локации фоновыми звуками и объектами.

Absylon7 - Лаборатория
Absylon7 - Лаборатория

Катсцены на контроллер игрока при помощи DoTween

Для некоторых сцен мы отключаем контроллер игрока и управляем камерой и его перемещением при помощи DoTween. Почему именно он? Он работает быстро, а главное так, как надо и позволяет нам отслеживать события завершения анимаций.

Absylon 7 - Вход в лаборатории
Absylon 7 - Вход в лаборатории

Мы стараемся не перегружать уровни большими катсценами и, по возможности, передавать все через окружение, чтобы игрок исследовал и пугался в том порядке, в котором захочет.

Первая оптимизация

Мы делим оптимизацию на множество этапов. Это очень трудоемкая работа со своими тонкостями, но здесь мы быстро пробежимся по всем аспектам, которые учитывались в подготовке этой статьи и второго демо.

1) Настройка LOD - Мы досконально настроили для каждого объекта уровни детализации (LOD). У каких-то объектов их несколько, какие-то обладают лишь 2-мя состояниями (отрендеривается и нет). Это дает прирост к производительности, в особенности в сочетании с Occlusion Culling.

2) Подключаем технологии NVidia. Используем мощь искусственного интеллекта для апскейлинга/даунскейлинга нашего итогового рендера. Для этого мы подключаем DLSS от NVidia. Естественно, это дает ряд ограничений и прирост к производительности только на картах NVidia, но мы надеемся, в дальнейшем мы сможем внедрить технологию и от AMD.

3) Комбинируем меши. Если есть возможность объединять несколько моделей в одну - делаем это для снижения количества отрисовок и отброса теней.

4) Настраиваем тени. Там, где это нужно - просто отключаем отбрасывание (где может справиться Ambient Occlusion, например на мелких камушках и травинках), где-то - уменьшаем размер, делаем тени статичными. Ну и конечно настраиваем дистанцию отрисовки теней.

5) Оптимизируем скрипты. Здесь мы стараемся максимально избавляться от монобехов и прочей ерунды, которая нагружает нам CPU.

6) Настраиваем размер лайтмапов, запекаем все пробы и свет.

Собираем второе демо

После всех манипуляций - мы запустили вторую демо-версию игры. Более оптимизированную, красивую и живую. Также мы включили в неё кусочек второго уровня с лабораторией.

Ознакомиться с демо-версией бесплатно можно здесь:

Минимальные системные требования для запуска демо:

  • Процессор Intel Core i5, 7-го поколения;
  • Видеокарта NVidia GeForce GTX 1660 Super и выше;
  • 8 ГБ Оперативной памяти;
  • DirectX 11;
  • Windows 10;
  • 4 ГБ свободного места на диске;

Рекомендуемые системные требования для запуска демо:

  • Процессор Intel Core i5, 10-го поколения;
  • Видеокарта NVidia GeForce RTX2060 и выше;
  • 16 ГБ Оперативной памяти;
  • DirectX 12;
  • Windows 10;
  • 4 ГБ свободного места на диске;

Ну а если ПК не позволяет, либо у вас нет времени - у нас есть видос с демо-геймплеем:

Итоги

За эту неделю мы подались на IndieCup S'21 и прошли отбор, обновили демо-версию игры и продолжаем активную разработку. Впереди огромная куча работы и, надеемся, у нас все получится.

Если хотите поддержать нас, это можно сделать в соц. сетях:

66
реклама
разместить
5 комментариев

минималки слишком высокие

Пока да. Мы в процессе оптимизации

1

> добавление деколейнадеюсь это опечатка)

1

Моя неграмотность 🤣 Путаю деколь и декаль. Спасибо.

Ubisoft публично высмеяла Илона Маска в ответ на его критику Assassin's Creed Shadows

«Он заплатил 44 миллиарда долларов, чтобы его унизили на собственной платформе», — пошутил один из пользователей соцсети X.

Ubisoft публично высмеяла Илона Маска в ответ на его критику Assassin's Creed Shadows
250
137137
4040
1515
1515
88
77
33
22
11
11
11
передержал сосиску. хайп был ночью
«Яндекс Музыка» запустила обновлённую веб-версию с рекомендациями, трейлерами и lossless-звуком

Большой апдейт тестировали с ноября 2024 года.

«Яндекс Музыка» запустила обновлённую веб-версию с рекомендациями, трейлерами и lossless-звуком
151151
8888
1313
33
33
22
11
11
11
11
11
Сейчас набегут типы с тейками про "нечего слушать", и спотифай лучше
Авторы inZOI решили удалить Denuvo из сборки для раннего доступа

Разработчики прислушались к недовольству игроков.

139139
2929
88
44
22
Эта та игра(похожая на симс) которая не будет работать на ddr4? только на ddr5?
Вышел трейлер вестерна «Ржавчина» с Алеком Болдуином в главной роли

Именно на съёмках этого фильма в 2021 году актёр случайно застрелил оператора Галину Хатчинс.

77
44
22
Промо-кампания у фильма была, конечно, уникальная.
Nintendo анонсировала презентацию Direct — на ней покажут игры для оригинальной Switch

Она пройдёт 27 марта.

Nintendo анонсировала презентацию Direct — на ней покажут игры для оригинальной Switch
100
6363
3737
44
44
33
11
11
11
11
Palworld будет?
CD Projekt поделилась статистикой выручки «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 по платформам за все годы

Интересные и редкие данные.

CD Projekt поделилась статистикой выручки «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 по платформам за все годы
280280
1616
99
55
55
33
33
11
11
11
11
Кто-нибудь, покажите это Рокстарам
Авторы No Man's Sky представили обновление «Реликвии», посвящённое археологии

Игроки смогут заниматься раскопками, искать останки инопланетных существ, конструировать экспонаты и возводить музеи.

Авторы No Man's Sky представили обновление «Реликвии», посвящённое археологии
5757
66
33
33
Каждый раз забавляет как они улучшают/углубляют все кроме кор механик игры. Жуткая солянка поверхностных микромеханик получается.
В PS Store началась большая весенняя распродажа со скидками на более чем 4500 игр

Она продлится целый месяц.

В PS Store началась большая весенняя распродажа со скидками на более чем 4500 игр
3535
1919
66
22
11
11
11
11
Всё куплено. Хз радоваться или грустить по этому поводу. Ясно только одно — играть я в это всё не буду.
Discord обновил дизайн оверлея и десктопного приложения

Первый «пересобрали» с нуля.

Discord обновил дизайн оверлея и десктопного приложения
100
111111
2121
22
такое говнище сделали. хорошо что его заблочили
реклама
разместить
OpenAI добавила в GPT‑4o «свой самый продвинутый» генератор изображений

Пользователи смогут создавать не только красивые, но и «практичные» картинки вроде графиков и плакатов, считает компания.

OpenAI добавила в GPT‑4o «свой самый продвинутый» генератор изображений
154154
4545
1818
55
22
22
11
11
Больше мертвого интернета дааа
в воркуте у меня во дворе был тип который кошмарил всех

Звали его Петя и он ходил на бокс. Все называли его - Петя боксер. Наверное он был всего старше меня на года 3. Он нас бил всегда (моих дворовых друзей и меня) просто так. В солнышко или в челюсть раза 2 ето было стандарт. На вопросы - есть деньги есть курить шо футболка с принтом шо гуляешь. Всегда бил. Когда я уходил на летние каникулы я неделями…

И как то не было на него управы от других старшаков. Вроде он есть и кошмарит детей а вроде он там со старшаками здоровается и бухает.

100
3434
2828
44
44
44
11
11
11
Наконец-то я тебя нашол7. Счётчик тикать не прекращал и теперь ты мне должен 11 ундециллионов рублей. Отдавай похорошему