ILL (pt.2)

Продолжение истории ILL

Привет, кто не в курсе предшевствовавших событий- в начале 2021 мы, команда из 4х человек Team Clout, выложили в свет концепт трейлеры ILL, нашей хоррор игры с расчленёнкой, трансформациями и физикой, всё как мы любим. Целью было проверить реакцию игроков, собрать фидбек и найти средства на организацию серьёзного фулл тайм производства.

Прошло полгода, спешу доложить о состоянии дел на сегодня. Реакция на видео превзошли наши ожидания. Ролики набирали миллионы просмотров на соц площадках, фидбек от аудитории был крайне положительный. Порадовало то, что идеи, которые мы считаем основными фишками игры сходятся с желаниями большинства игроков. Хардкорный игровой процесс (словил топором в голову- you died), расчленяемые противники, процедурные элементы в физике и анимациях, body-horror трансформации в реальном времени всё это, с восторгом принимали, не только игроки, но и масс медиа и инвесторы.

Параллельно был запущен Patreon, где желающие могли поддержать нас финансово. Эта идея оказалась очень удачной, т.к. затрат до подписания сделки на финансирование было очень много.

После, мы зарылись с головой в переговоры с инвесторами. Сильно экономило время то, что нам не пришлось никому писать- общались сразу с заинтересованными инвесторами, которые сами выходили на связь увидев игру в интернетах. Предложения были всех возможных видов. От классических издательских (инвестиция+паблишинг) до уникальных от частных инвесторов и игровых компаний (например слияние команд). В основном, потенциальные партнёры более подробно расспрашивали о том какой мы видим игру, о планах на разработку и развитие команды. Было и немало скептицизма, многих смущала мутная перспектива разработки ААА игры людьми без должного опыта ведения проекта такого размера. До финального решения "с кем подписываться" прошло около 4х месяцев. Ещё 2 месяца на оформление всех бумажек и вот, совсем недавно, мы подписали контракт!

Как и планировали, мы вчетвером ушли фуллтайм на разработку собственного проекта. Из ближайших планов- сформировать небольшую команду профессионалов, наладить все процессы производства и всеми силами готовить следующий выход ILL в свет. Если будут вопросы- буду рад ответить. За нами можно следить на Твиттер аккаунте и я собираюсь периодически писать Dev блоги на Patreon (посты будут общедоступны).

489489 показов
16K16K открытий
1111 репостов
189 комментариев

Играть не буду (времени нет). Денег дам

Ответить

Успехов команде, так сказатб

Ответить

Молодцы
Я вашу игру скачаю

Ответить

с торрента?)

Ответить

зачем качать если на ютубе можно прям онлайн смотреть?

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить