Инди
doommi
2009

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "doommi", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 56, "likes": 34, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 80444, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Nov 2019 07:05:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80444, "author_id": 31946, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80444\/get","add":"\/comments\/80444\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80444"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

8

Признание и принятие проблемы - первый шаг на пути к её решению! Вы молодец! 
*хлоп хлоп хлоп*

Ответить
2

Набиваете фейку лайков, чтобы на него потом пару раз в год заходили и ставили минусы со всех страниц.
*хлоп хлоп хлоп*

Ответить
0

лучший проект!

Ответить
16

Делаем игру про космических сварщиков

https://store.steampowered.com/app/1133890/P1R4T3S/

Ответить
1

Выглядит классно. Геймплейных роликов нет? 

Ответить
0

Перейди по ссылке в комментарии

Ответить
1

Перешел. Геймплейного видео не узрел. Там только анимационный ролик и несколько гифок.

Ответить
0

Пока рано для него. Будет позже.

Ответить
12

Даже самые закаленные искатели приключений временами грезят о мирной жизни и домашнем очаге.

Группа игры https://vk.com/ageofsilence

Ответить
11

Сделал тизер для своей новой игры "Forbidden Ingress"

Игру делаю сам, программист. Графику и другой контент беру с AssetStore. 
Это альфа версия, многое ещё будет переделываться(GUI будет другой)

 Steam: https://store.steampowered.com/app/1175200/Forbidden_Ingress/

Ответить
9

Всем привет! На этой неделе немного переделала скучную "линию" прогрессбара на некий странный гаджет (?) с мигалками. Новая штука призвана более ясно показывать игроку что началась или закончилась волна.
А еще уже несколько недель (а может даже и месяц, не помню точно) мудозвонюсь с Apple, пытаясь создать девелоперский аккаунт, и ура! Наконец-то на этой неделе эта эпопея завершилась. Собираю билд в макоси на виртуалке, которая крутится на винде. Может дойдут руки написать статью об этих страданиях, т.к. в интернете почему-то слишком мало нормальной структурированной инфы по этой теме (не уж-то все боятся запретов на запуск макоси на виртуалке?)
Ну и ссылочки приложила, если можно.

Ответить
8

Хэдкраб в действии 
ВК: https://vk.com/snail_ninja 
Steam: https://store.steampowered.com/app/1120690

Ответить
0

Когда они моргают одновременно, создаётся впечатление, что и жать их нужно одновременно. Ну, имхо, конечно.

Ответить
4

Ну, в принципе, это тоже будет работать. Главное, что называется, долбить) 
Тем более: если они будут моргать последовательно у тебя не будет впечатления, что в загорающиеся кнопки надо именно попадать)?

Ответить
1

Если будут последовательно, то да, скорее всего, будет ощущение, что нужно попадать)
Как вариант, можно чтобы они моргали, но если на кнопку нажимают, она перестаёт моргать(или вообще покрывается "пеленой"), но это тоже может создать неправильное понимание работы механики. Meh.
.
Upd: как вариант пусть моргают все вместе, но чем больше нажимаешь, тем слабее становится цвет всех кнопок разом. Тогда, вроде бы, это должно подталкивать на то, что нужно убрать моргание с кнопок, нажимая на них. Апофения довершит своё дело.

Ответить
2

Честно говоря, у меня тоже были сомнения, но в ходе закрытого тестирования было установлено, что это довольно гладкий момент. Затупов вообще встречено не было. Видимо, все от неожиданности начинают давить на всё подряд.... А это и надо, в принципе)

Ответить
8

Знакомьтесь — Шипострел. Уже не терпится увидеть его в действии!

Подробности здесь: 
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/  

Ответить
7

запилил небольшую сценку за пару часов

Ответить
2

На оборотней похоже. Jin-Roh: The Wolf Brigade («Оборотни»)

Ответить
1

Прям какой-то Death Stranding! Мистика...

Ответить
6

Добавил торговый автомат.
ВК:https://vk.com/co_of_co

Ответить
5

Добавили анимацию для умения игрока, которое позволяет преодолевать большие дистанции в одно мгновение. 

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#screenshotsaturday

Ответить
5

Perpetuum mobile
Нашел тут веселую багу. Вот Петя, а справа от правой стены есть зеленый квадратик - Петина задача, он ее должен сковырнуть. Не зная, как подступиться к работе, Петя бегает кругами.

Ответить
0

Визуально похоже на Craft The World. Геймплейно тоже?

Ответить
1

Craft the world - одна из игр, которой вдохновлялся. Получился такой же мультяшный стиль графики. Но в CtW не понравилось (и то, что я пытаюсь исправить):

1) малая вариативность построек. Из-за того, что ты можешь ставить только блоки размером с гнома, не получается сделать красивый дом - у меня высота блока равна 1/3 высоты миньона (как в Террарии)

2) малая вариативность миров. Их пустыня почти ничем не отличается от тундры и от леса. Везде одинаковые ресурсы (иногда называются по-разному), везде делаешь одно и то же.

3) каждую карту надо начинать сначала и строить одно и то же - у меня замок прыгает вместе с тобой по картам.

4) их система крафта, взятая из майнкрафта, которая ничего не добавляет в геймплей а лишь задалбывает тем, что надо перетаскивать эти ресурсы в окошко.

5) конечная цель в CtW - раскопать порталы под землёй. Мне хочется видеть целью - отпинать как можно больше как можно более крутых противников (как в Dwarf Fortress).
Причем отпинать не грубой силой, а хитрыми ловушками и фортификацией замка.

Ответить
0

Интересно. На какой стадии проект? Есть страница в стиме для виш-листа?

Ответить
0

Всё, нашёл в прошлых камментах ссылку.

Ответить
5

Всем привет! 

 На этой неделе мы продолжали работу над инвентарем. Основное внимание уделили ключевым механикам и их тестированию.

Группа проекта вк https://vk.com/magevisions

Ответить
0

А почему вы не сделаете на одежде физику? Легко ж, просто надо указать вес и все =)

Ответить
0

Мы знаем. В этом тесте физика отключена, потому что одежда прикольно собиралась в костюм. =)

Ответить
3

Наш отдел Декораторов =)
Игра: "Cat Movies!"

Ответить
3

Переделал немного систему освещения в корабле.
—--—--—--—---
https://store.steampowered.com/app/833180/Spaceship_Commander/

Ответить
0

Неприятно выглядит, что есть только бекграунд и фореграунд. Либо надо чтобы бек немного двигался при перемещении, либо добавить ещё один слой, который двигался бы.

Ответить
3

Новый уровень для Last Joy. Карманный план мага-ренегата.

Ответить
3

На этой неделе доделал релизный билд.

Wurroom - сюрреалистический пластилиновый квест на 10 минут.

В игру можно бесплатно поиграть на стиме: https://store.steampowered.com/app/1153130/Wurroom/

Ответить
3

Баги и борьба за оптимизацию! 

Ответить
2

Летом хотел бахнуть маленький платформер про каплю, типо Unravel. Но чёто подзабил( 

Ответить
2

Ваши соседи превратились в монстров и нужно выбраться из огромного жилого комплекса. Работаем над SKYHILL: Black Mist.

Ответить
0

Ваши соседи превратились в монстров

Наконец-то не будет ремонта и можно поспать. Идеально.

Ответить
0

Ну, насчет поспать не уверен...

Ответить
1

Добавь как альтернативную концовку после начала игры и собери статистику. : )

Ответить
2

Делаем интерфейс и палатку для игры в Египте

Ответить
0

Называться будет "Ari's Light".

Ответить
1

Добавьте палатку с шаурмой и назовите "Ara's Light".
(знаю, что не смешно, но штож)

Ответить
2

3 месяца переписывал back-end и интерфейс для Online-ARPG. Еще очень много остается впереди.
В итоге сейчас готов показать редактор персонажей. Вместо стандартной тонны слайдеров, трехмерные метки, отображающие изменяемые зоны. А переключение которых на геймпаде выполняется кнопками влево/вправо.

Помимо этого присутствует множество параметров для изменения:
-Полноцветная RGB-палитра для волос, глаз, бровей, одежды.
-Изменение размеров и текстуры зрачка, а также поддержка гетерохромии
-Раздельное окрашивание корней и кончиков волос
-Произвольное изменение 2 цветов одежды, например, футболка и брюки.

https://vk.com/projectstarofficial

Ответить
0

Видео почему-то так и не загрузилось.

Ответить
0

Посмотри на свою статистику в Cold Shell 
ВК - https://vk.com/brutal_muse 
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Особенно ценятся ваши работы на @Хакатон , хе-хе-хе 

Ответить
0

Примерный вид профиля игрока для сетевой части игры, которая в процессе создания. Опробовать одиночную можно по ссылке ниже. Об обучении, к сожалению, не думал, надеюсь метод научного тыка вас не подведет.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FraternalCastle.MinerTactics

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]