Fire Core или Doom с паркуром

Один человек, который сделал уже пару игрушек, хочет себя побаловать

Fire Core или Doom с паркуром

Здравствуйте! Писатель во мне проснулся, и я начал творить. Тут собсна пойдёт речь о новой задумке, которую я сейчас постепенно реализовываю

Погнали!

History

Современный мир и люди вдруг узнают, что под ними в лавовых пещерах живут демоны. Существа скушали наших разведчиков, и мы принялись истреблять их. Обычные пушки быстро закончатся, поэтому нам необходимо использовать все ресурсы этого ада. А ты! Да-да, именно ты! Ты член отряда Fire Core и ты должен всех истребить, мой юный demon slayer

<i>Арты с пинта</i>
Арты с пинта

А как играть?

Играть как в Doom Eternal. Но есть отличие! Часть этой игры с платформами — скучная. Обычные прыжки мы разбавим динамичным перемещением (WallRun, Ускорение итп)

Собственно игрок будет стрелять так:

Doom Eternal
ULTRAKILL

А бегать и прыгать вот так:

Titanfall 2
Shady Knight

А чем будет стрелять? Будет стрелять пушками, которые используют окружение. Выглядеть будут как-то так:

<i>Deep Rock Galactic</i>
Deep Rock Galactic

Мои концепт арты ниже:

Стоп. Так что это?

FireCore — 3D Action First Person Shooter с разными механиками оружий и элементами паркура, где всё происходит в лавовых пещерах (аля ад). Игра для Windows 10, которая будет скачиваться на моей страничке itch

Игра представляет из себя 30-45 минут динамичного геймплея с необычным посылом и боссом в конце игры

Зачем?

Пфффффф. Хах. Чтобы прокачаться в геймдеве и стать гением игр

Что уже есть?

Да много чего. Я уже попробовал игру запитчить, сделал концепт документы, арты, некоторые модели, а механики передвижения уже готовы!

Вот. Можете даже посмотреть)

Что дальше?

Работа и разработка! До встречи)

А ещё было бы неплохо подписаться)

765765 открытий
29 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за комментарий. По порядку

Диздоки - абсолютно согласен. С этим у меня порядок. После питча проекта стало проще понимать суть игры. Есть определённые идеи и механики, которые точно будут в игре, так что "доделывание игры мечты" не будет)

FOV - подумаю. Очень не хочется убирать его, но всё равно подумаю над этим

Изначально всё было с хит сканами (думал, что так будет лучше), но потом понял, что для пушек с прожектайлами будет лучше. В итоге хитсканов не будет. Лазеров не планирую делать :)

Ответить

FOV открути

Ответить

Может откручу, а может и нет. Игра в разработке и многое что может измениться

Ответить

А для демонстрация мувмента, паркура, системы передвижения, акробатики что-нибудь есть?

Ответить

Да, есть. Я в вк кидал, но чтот здесь упор на этом не сделал. Может зря :\

Ответить

механики передвижения уже готовы! Можете даже посмотретьПосмотрел. А где

 прыжки мы разбавим динамичным перемещением (WallRun, Ускорение итп)и
пушки, которые используют окружение.

Пока что видно только неразбавленные прыжки и стрельбу в пол обычными шарами...

Ответить