Almost my floor: предрелизное демо

Всем теплого летнего дня. Наша игра в скором времени, а если быть точным 7 августа, выходит в релиз. Полтора года разработки подходят к финалу. В связи с этим, а также в связи с участием в IndieCup, мы обновили демоверсию. Теперь уже дисклеймер про: "все что вы видите может быть изменено в финальной версии" - не актуален. Можно смело пробовать!

Almost my floor: предрелизное демо

Скажу вообще о выхлопе от демо, да и в целом что я думаю о создании пробной версии игры. В статистике набора вишлистов наш пролог сыграл большую роль. По сути треть вишлистов набрана именно с помощью выпуска демо. Еще треть при участии в стим фестивале. Ну и треть - все остальное. Твиттерить твиттер и реддитить реддит - дает очень мало выхопа в вишлисты. Это скорее полезно для создания общего инфополя.

Almost my floor: предрелизное демо

Ваши посты может увидеть кто-то полезный, сделать подборку игр и т п. Также может сработать на релизе : "О, я где-то видел гифку этой игры, надо попробовать". Напрямую просмотры и лайки оттуда конвертируются слабо. Поэтому я сделала вывод, что стим евенты и демо - самые действенные способы набора вишлистов. На втором месте участие в сторонних мероприятиях и конференциях. Которые кстати тоже могут организовать свой стим евент и добавить трафика на страницу игры.

Almost my floor: предрелизное демо

Из того, что на мой взгляд мы сделали неправильно - время выпуска демо. Я теперь считаю, что демо, как и участие с этим демо на стим фестивале должно быть поближе к релизу. Чтобы не отпугнуть недоделанной версией игроков, и чтобы пользователи не успели забыть про игру, спустя кучу времени до релиза. Можно конечно делать разные версии демо, если игра долгое время в разработке. Но в фестивале можно участвовать раз в год, да и ютуберы не будут каждый раз делать новые летсплеи.

Almost my floor: предрелизное демо

Само собой при выпуске демо мы собрали фитбек от игроков. Который к слову был довольно положительный. На момент выхода пролога, он казался мне идеальным, менять я ничего не планировала. Но спустя время и осмыслив фитбек мы довольно сильно доработали игру. Не думаю, что нужно работать в стол до самого релиза. На мой взгляд, нужно показывать так или иначе игру аудитории. Но не на самых ранних стадиях. Игрок должен иметь возможность оценить игровой процесс, а не бороться с кривостью прототипа.

К выходу демки нужно готовиться чуть ли не также, как к полноценому релизу. Просто выплюнуть в стим билд и ждать у моря погоды не прокатит. Но теперь уж как есть. Видимо только набивая шишки можно чему-то научиться.

Очень надеюсь, что основной релиз пройдет без шишек. По крайней мере без больших.

Полную игру можно найти по ссылочке ниже.

17
6 комментариев