#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

5454

Очередная скриншотная суббота и очередные изменения за прошедшую неделю в Gedel Escape:

- новый способ взаимодействия с инвентарём: при нажатии и удерживании ПКМ (правая кнопка мыши) на содержимом инвентаря заполняется индикатор и после происходит определенное действие: если это еда или питьё, то происходит их потребление с изменением характеристик персонажа (обратите также внимание на звуки еды / питья), если не потребляемый объект, то он просто убирается из инвентаря.

- теперь если шлема на голове Доминика нет или он поврежден, то наш герой начинает задыхаться, а его показатель здоровья быстро снижается (звучит, как маленький Дарт Вейдер, что крайне прикольно)

- добавлен дым рядом с местом крушения корабля, самому кораблю придал разрушенный вид, раскидав вокруг части корпуса

- добавлены медикаменты, которые восстанавливают здоровье Доминика (почитать о них можно здесь https://dtf.ru/indie/818668-vidy-medikamentov-v-gedel-escape)

- обновлена страница игры в Steam: изменены изображения, скриншоты и видео, изменено описание, добавлены gif-анимации с основными особенностями игры, добавил скрины для разных языков (оказывается раньше у меня были назначены изображения только для английского языка 🤷‍♂)

- начал прорабатывать возможность использования воксельного ландшафта

Посмотреть на вновь оформленную страницу игры вы можете по ссылке (https://store.steampowered.com/app/1602970/Gedel_Escape/), также добавляйтесь в группу по разработке (https://vk.com/gedel_escape)