SETI | FPS Квест на Unity без кода - пост #5
SETI | FPS Квест на Unity без кода - пост #5

Прошлый пост я не совсем верно озаглавил, наверстывая недостачу контента, на что мне закономерно было указано доброжелателем. В этот раз исправляю этот факап, и делюсь мотивирующим контентом о том, как на Unity можно делать игры.

1818 показов
1.2K1.2K открытий

А в чем смысл делать игру на unity, на визуальном скриптинге, когда есть движок, где эта система с 2014 года и реализована в разы лучше и который впринципе лучше? Если ты планируешь устраиваться в студию, то учи C#, на визуальном программировании ни одна студия игры не делает, а если ты для себя, то советую попробовать перейти на анрил  

Ответить

На визуальном делают, Blueprints в UE уже стали ходовыми в игровых студиях. Точно помню, что какая-то успешная VR игра была полностью на нём разработана и только ей дело не ограничивается. Поэтому Unity и подсуетились, выкупив разработчиков Bolt с потрохами – т. к. в будущем это неизбежно станет стандартом.

Ответить

причин уйма.
1) объективно слабое железо.
2) графоний не преследую.
3) тонны бесплатного контента и понятная простая структура и иерархия его использования.
4) субъективная понятность именно этого движка ввиду определенного раннего знакомства с ним.
5) тонны туторов на любой вкус и цвет.
6) навык самостоятельного генерирования контента для именно этого движка
7) удобный и понятный плеймейкер
8) так склалось

В студию устраиваться не планирую, гейдев чисто хобби между работой и алкоголизмом, кодить на шарпе не планирую, поделку делаю исключительно потому что могу, вероятно с целью закрыть гештальт (и заработать десяток-другой тысяч баксов).

Ответить