А в чем смысл делать игру на unity, на визуальном скриптинге, когда есть движок, где эта система с 2014 года и реализована в разы лучше и который впринципе лучше? Если ты планируешь устраиваться в студию, то учи C#, на визуальном программировании ни одна студия игры не делает, а если ты для себя, то советую попробовать перейти на анрил
На визуальном делают, Blueprints в UE уже стали ходовыми в игровых студиях. Точно помню, что какая-то успешная VR игра была полностью на нём разработана и только ей дело не ограничивается. Поэтому Unity и подсуетились, выкупив разработчиков Bolt с потрохами – т. к. в будущем это неизбежно станет стандартом.
причин уйма. 1) объективно слабое железо. 2) графоний не преследую. 3) тонны бесплатного контента и понятная простая структура и иерархия его использования. 4) субъективная понятность именно этого движка ввиду определенного раннего знакомства с ним. 5) тонны туторов на любой вкус и цвет. 6) навык самостоятельного генерирования контента для именно этого движка 7) удобный и понятный плеймейкер 8) так склалось
В студию устраиваться не планирую, гейдев чисто хобби между работой и алкоголизмом, кодить на шарпе не планирую, поделку делаю исключительно потому что могу, вероятно с целью закрыть гештальт (и заработать десяток-другой тысяч баксов).
А в чем смысл делать игру на unity, на визуальном скриптинге, когда есть движок, где эта система с 2014 года и реализована в разы лучше и который впринципе лучше? Если ты планируешь устраиваться в студию, то учи C#, на визуальном программировании ни одна студия игры не делает, а если ты для себя, то советую попробовать перейти на анрил
На визуальном делают, Blueprints в UE уже стали ходовыми в игровых студиях. Точно помню, что какая-то успешная VR игра была полностью на нём разработана и только ей дело не ограничивается. Поэтому Unity и подсуетились, выкупив разработчиков Bolt с потрохами – т. к. в будущем это неизбежно станет стандартом.
причин уйма.
1) объективно слабое железо.
2) графоний не преследую.
3) тонны бесплатного контента и понятная простая структура и иерархия его использования.
4) субъективная понятность именно этого движка ввиду определенного раннего знакомства с ним.
5) тонны туторов на любой вкус и цвет.
6) навык самостоятельного генерирования контента для именно этого движка
7) удобный и понятный плеймейкер
8) так склалось
В студию устраиваться не планирую, гейдев чисто хобби между работой и алкоголизмом, кодить на шарпе не планирую, поделку делаю исключительно потому что могу, вероятно с целью закрыть гештальт (и заработать десяток-другой тысяч баксов).