Моя первая игра, Sento Stream сделана была на Unity 5.3 и этом самом Playmaker. Ничего плохого про производительность и оптимизацию сказать не могу. Но вот архитектура проекта получилась лапшой, из-за чего разработка заняла больше года. На каждый предмет приходилось собирать свою FSM, а вот если бы скриптами, то просто добавлял бы компоненты с поведением с сэкономил бы кучу времени.
да, я уже начинаю понимать что надо заранее всю архитектуру хорошенько продумать, чтобы не встрять потом. Решил префабить какие-то общие вещи сразу с FSM, типа открывающихся дверей и тд.
Моя первая игра, Sento Stream сделана была на Unity 5.3 и этом самом Playmaker.
Ничего плохого про производительность и оптимизацию сказать не могу. Но вот архитектура проекта получилась лапшой, из-за чего разработка заняла больше года.
На каждый предмет приходилось собирать свою FSM, а вот если бы скриптами, то просто добавлял бы компоненты с поведением с сэкономил бы кучу времени.
да, я уже начинаю понимать что надо заранее всю архитектуру хорошенько продумать, чтобы не встрять потом.
Решил префабить какие-то общие вещи сразу с FSM, типа открывающихся дверей и тд.