SETI | FPS Квест на Unity без кода - пост #5
SETI | FPS Квест на Unity без кода - пост #5

Прошлый пост я не совсем верно озаглавил, наверстывая недостачу контента, на что мне закономерно было указано доброжелателем. В этот раз исправляю этот факап, и делюсь мотивирующим контентом о том, как на Unity можно делать игры.

1717 показов
1.2K1.2K открытий

Моя первая игра, Sento Stream сделана была на Unity 5.3 и этом самом Playmaker. 
Ничего плохого про производительность и оптимизацию сказать не могу. Но вот архитектура проекта получилась лапшой, из-за чего разработка заняла больше года.
На каждый предмет приходилось собирать свою FSM, а вот если бы скриптами, то просто добавлял бы компоненты с поведением с сэкономил бы кучу времени.

Ответить

да, я уже начинаю понимать что надо заранее всю архитектуру хорошенько продумать, чтобы не встрять потом.
Решил префабить какие-то общие вещи сразу с FSM, типа открывающихся дверей и тд.

Ответить