2D экшен платформер с кровушкой и пикселями - part 3: GÓZO (?)
Продолжаю в одиночку и, практически, на фулл тайме пилить свою первую игру. Спойлер: мне нравится. Но не всегда)
Привет, dtf. Если кто помнит меня - я рад. Если впервые видите - можно почитать прошлые посты через мой блог и будем знакомы)
Вопреки собственным ожиданиям, я все еще продолжаю кодить, рисовать и озвучивать свою игру.
Пару раз постил скрин…
Дизайн босса - офигенный!
Он часто плюется мелкими зелеными прожектайлами - будет ли возможность как-то их отразить, например щитом или взмахом меча, или остается только перепрыгивать?
Зеленые штуки отражаются ударом меча, но персонаж при каждом ударе теряет скорость движения или прыжка. Поэтому есть риск упасть с платформы, например
Ну значит надо просто отбивать их стоя на месте.
Я, наверное, неверно понял вопрос.
Отбить можно большие зеленые штуки, которыми стреляет "верхняя голова". Сопли большой головы не отбиваются
Ну я так и понял что зеленые прожектайлы можно отбить. Если на месте стоя их отбить, они тебя не замедлят, ты же уже стоишь, верно?
У босса есть три атаки: луч снизу, выстрел большой зеленой фигней сверху и "брызги" мелкими зелеными штуками по центру. Отбить можно только выстрел сверху (на первых уровнях так стреляют и другие враги, поэтому, по идее, игрок должен это сразу понять), но мелкие "брызги" отбить нельзя.
Большие же зеленые штуки - да, можно отбить стоя на месте без каких-то проблем, но из-за перезарядки атаки есть шанс получить урон от зеленых "брызг".
Но чтобы все понять точно, нужна демка. Я могу что-то упускать, т.к. глаз замылен(