Тут несколько дней назад вышла статья "Красная книга геймдева". И довольно много комментариев свелось к спору о том, какой ценник выставлять на свою игру. Собственно, этот вопрос и решил обособить, так как лично для меня тема кажется очень интересной и совершенно нераскрытой.
На GDC есть презентация где один парень который работает в студии-издателе инди игр, сравняв статистику Стима сказал , что ценник должен соответствовать качеству игры, не больше и не меньше. Люди готовы платить за хороший продукт. И даже иногда люди не покупают хорошие игры из-за низкой цены, как бы странно это не звучало.
Проблема лишь в том, что понятие "хорошего" продукта у всех разное...
обожаю такие выступления: "делай хорошо, не делай плохо, и тогда всё будет хорошо". Очень практично