{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Igor Tverdokhleb

Ретрофутуризм в Point-and-Click приключении Mechanic 8230

Как-то одним из вечеров в далеком 2016, задумали мы с Катей (художницей) создать игру!

Наверное, в каком-то смысле сюжет игры схож с нашей собственной историей: сеттинг постапокалипсиса, неуверенность в завтрашнем дне, олигархический режим, раскол общества, но при этом всём — любовь к тому месту, где живешь! Сейчас с оглядкой на прошлое, параллель разглядеть совсем не сложно. Помню, гуляя ребенком по мусаркам и свалкам, я мог знакомиться с особенностями разнообразных покореженных конструкций, вдохновиться атмосферными пейзажами на фоне разрушенных заводов. Вся эта суровая романтика глубоко повлияла на моё представление о прекрасном! То самое чувство, когда пост-апокалиптические пейзажи являются обыденностью в жизни и становятся не отъемной частью твоего творчества…

По своей профессии я художник-график из Молдовы. Создаю работы в абстрактно-символической направленности. Участвую в различных выставках. Так-же преподаю.

Но в свободное от работы время пробую себя в игродельстве. Мой первый проект это «Epic Country», который завершить так и не удалось! Потом «Moniduk» платформер на флэше. После него «Rumpel». Разрабатывались они на конструкторе Stencyl. После этого была попытка создания гоночек на BGE, проект «Engine Roar», который увы, пока не был завершен и ждет своего часа...

Проект «Epic Country» онлайн стратегия на флеше.

Проект «Rumpel», браузерная игра на конструкторе Stencyl.

«Engine Roar - Lite» гоночная игра на BGE.

Точно помню, в том самом месяце я оплатил счета за электроэнергию и можно было со спокойной душой начать творить что-то эдакое. Имея огромную тягу к разного рода квестам, вопроса к выбору жанра не стояло. Вдохновением для меня всегда были The Cave, Dead Cyborg с его шикарным стилем, атмосфернейшая Primordia и Machinarium – вообще нечто какое-то! С выбором сеттинга было сложнее. В силу моего тяготения к пейзажам индустриальной разрухи, это точно должен быть постапокалипсис. В игре обязательно должны были присутствовать роботы, киборги, ну и мутанты!

Совсем не много времени спустя получилось что-то такое:

Самый первый видео-тест 0.0.1

Это без каких-то там сценариев, эскизов и прочего. Простой прототип, который помог нам поверить в свои силы и продолжить разработку.

И вот, спустя пять лет, из прототипа стала получаться игра:

Вот так рисуем:

Процесс рисования локации в Hand-painting. С использованием таких программ как Blender и Krita.

И так. Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.

Ключевым персонажем игры является Механик — маленький гуманоид с вполне очевидной профессией. Механик живет в Ильгроте — городе, одиноко стоящем в радиоактивной пустоши. Это суровое место, которым управляет бездушный искусственный интеллект. Из-за бушующего деспотизма, здесь любая провинность карается жестоким наказанием.

В самый обычный день, Механик обнаруживает на свалке очень любопытного, но поврежденного робота. Таких он никогда прежде не видел, а чинить ему приходилось очень много разной робототехники.

Он и представить не мог, что из-за этого маленького робота, его жизнь изменится навсегда! И как всегда, обычное любопытство оборачивается невероятным приключением, полным загадок, интриг и опасностей.

Так как квест классический, то основное внимание уделяется головоломкам и сюжету.

В игре присутствует система крафта, что дает более гибкое взаимодействие с предметами.

Также у нас имеется и другой обязательный компонент любого хорошего квеста – качественный саундтрек! Здесь вас ждут атмосферные композиции, написанные Александром Желановым, просто оцените:

Последний видео-тест.

Ну вот и всё. За пять лет разработки проект сильно менялся. Долго подбирался стиль. Совершались переезды на другие движки и происходило множество других приятных и не очень событий. Возможно, про них я расскажу в следующей статье, а сейчас хотелось бы пригласить Вас на страничку Механика в Steam и если проект по душе, добавляйте его в свой список желаний. Так же присоединяйтесь к Discord и группам ВК и Facebook! Тем кто хочет по-тестировать самую последнюю демку, напишите об этом в Дискорде. В Стиме пока что старая версия. Спасибо друзья за терпение!

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Визуал прям крутоооооооооооооой

10

Спасибо за оценку!

1

Визуально выглядит очень круто и лампово. Удачи с проектом!

4

Круто, что нравится. Спасибо!

1

Очень круто! Удачи с проектом и в конкурсе!

3

Благодарю!)

0

Чтоб вы успешно релизнулись!

2

Спасиб!)

0

Помню вашу демку ещё скомпиленную в самом блендере. Ну и долгострой конечно... А уже есть оценки сколько времени до релиза?

1

Эт точно! Тут не малую роль играет формирование стиля, механик и других аспектов, которые переделываешь, пока не поймешь "Ах вот это то самое!". Сейчас мы уже со всем этим определились и движемся ровно, без проседаний. К слову темпы 2 эпизода, уже будут куда шустрее, без велосипедов и терзаний. В Стиме дата 4 января 2022, но может быть задержка на пару месяцев, сейчас точно не скажу)

На BGE да было дело, так вот сейчас переход на Godot возьмет свое. Игра сильно преобразилась с тех пор, особенно в плане производительности и подачи сценария.

1

Обожаю Примордию и Машинариум. Видимо теперь среди полюбившихся "ржавых роботов" появится что-то новое :D

1

Звучит круто! Напомню демка, чтобы убедиться в этом, если что имеется) Только это через дискорд, просто пишите, открываем доступ. В стиме последняя сборка появится несколько позже.

1
Террористический месяц

Стиль просто отвал, слежу года с 2017ого. Но затянули вы жесть конечно)
Интересно что старше Грипер или Механик)

1

Благодарю! Не знаю Механик начат 2 августа 2016)

1

Очень красиво! Верю в вас, посылаю лучики.

1

О-о лучики это здорово, спасибо за поддержку! ;)

0

Необычный стиль, на стыке 3д и рисованной графики, прикольно!

1

Спасибо! Точно подмечено, трехмерные иллюстрации все так)

0

Красавчики, удачи вам!

1

Сделанно атмосферно, ребята, удачи!

1

Спасибо большое!)

0

Класс! Мне очень нравится ваш проект! Я его сразу приметил среди конкурсантов!

1

Благодарю!

0

Относительно давно слежу за вами. Желаю вам удачи!

1

Это круто) Спасибо! 

0

В принципе, в PR компании можно ещё сильнее сместить акценты на антигосударственность, массовую идею «всё плохо», самого Темнейшего Сделать главным ответственным за неудачные моменты в игре (ну а что вы хотели в этой стране? Как делать игры когда свободу душат и виноват Терран лично!) и тогда продажи обеспечены. Может даже и гранты какие получить удасться. 

–4
Читать все 26 комментариев
null