{"id":4052,"url":"\/distributions\/4052\/click?bit=1&hash=564c7845727cbadc13fac825c9b9ad6f12a5eb8867015c71a72c894679625fb8","title":"\u0414\u0435\u0433\u0443\u0441\u0442\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430\u043b \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0430\u044f \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u043d\u0430 \u0432\u0438\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0435\u0449\u0451?","imageUuid":"a5cf8d95-7b29-5cb3-a844-2910e36415ee"}

Ретрофутуризм в Point-and-Click приключении Mechanic 8230

Как-то одним из вечеров в далеком 2016, задумали мы с Катей (художницей) создать игру!

Наверное, в каком-то смысле сюжет игры схож с нашей собственной историей: сеттинг постапокалипсиса, неуверенность в завтрашнем дне, олигархический режим, раскол общества, но при этом всём — любовь к тому месту, где живешь! Сейчас с оглядкой на прошлое, параллель разглядеть совсем не сложно. Помню, гуляя ребенком по мусаркам и свалкам, я мог знакомиться с особенностями разнообразных покореженных конструкций, вдохновиться атмосферными пейзажами на фоне разрушенных заводов. Вся эта суровая романтика глубоко повлияла на моё представление о прекрасном! То самое чувство, когда пост-апокалиптические пейзажи являются обыденностью в жизни и становятся не отъемной частью твоего творчества…

По своей профессии я художник-график из Молдовы. Создаю работы в абстрактно-символической направленности. Участвую в различных выставках. Так-же преподаю.

Но в свободное от работы время пробую себя в игродельстве. Мой первый проект это «Epic Country», который завершить так и не удалось! Потом «Moniduk» платформер на флэше. После него «Rumpel». Разрабатывались они на конструкторе Stencyl. После этого была попытка создания гоночек на BGE, проект «Engine Roar», который увы, пока не был завершен и ждет своего часа...

Проект «Epic Country» онлайн стратегия на флеше.

Проект «Rumpel», браузерная игра на конструкторе Stencyl.

«Engine Roar - Lite» гоночная игра на BGE.

Точно помню, в том самом месяце я оплатил счета за электроэнергию и можно было со спокойной душой начать творить что-то эдакое. Имея огромную тягу к разного рода квестам, вопроса к выбору жанра не стояло. Вдохновением для меня всегда были The Cave, Dead Cyborg с его шикарным стилем, атмосфернейшая Primordia и Machinarium – вообще нечто какое-то! С выбором сеттинга было сложнее. В силу моего тяготения к пейзажам индустриальной разрухи, это точно должен быть постапокалипсис. В игре обязательно должны были присутствовать роботы, киборги, ну и мутанты!

Совсем не много времени спустя получилось что-то такое:

Самый первый видео-тест 0.0.1

Это без каких-то там сценариев, эскизов и прочего. Простой прототип, который помог нам поверить в свои силы и продолжить разработку.

И вот, спустя пять лет, из прототипа стала получаться игра:

Вот так рисуем:

Процесс рисования локации в Hand-painting. С использованием таких программ как Blender и Krita.

И так. Mechanic 8230 — это приключенческая игра в жанре Point-and-click. Помогите механику спасти своего друга робота РО-2 и вместе с ним узнайте историю мира, разрушенного Катаклизмом.

Ключевым персонажем игры является Механик — маленький гуманоид с вполне очевидной профессией. Механик живет в Ильгроте — городе, одиноко стоящем в радиоактивной пустоши. Это суровое место, которым управляет бездушный искусственный интеллект. Из-за бушующего деспотизма, здесь любая провинность карается жестоким наказанием.

В самый обычный день, Механик обнаруживает на свалке очень любопытного, но поврежденного робота. Таких он никогда прежде не видел, а чинить ему приходилось очень много разной робототехники.

Он и представить не мог, что из-за этого маленького робота, его жизнь изменится навсегда! И как всегда, обычное любопытство оборачивается невероятным приключением, полным загадок, интриг и опасностей.

Так как квест классический, то основное внимание уделяется головоломкам и сюжету.

В игре присутствует система крафта, что дает более гибкое взаимодействие с предметами.

Также у нас имеется и другой обязательный компонент любого хорошего квеста – качественный саундтрек! Здесь вас ждут атмосферные композиции, написанные Александром Желановым, просто оцените:

Последний видео-тест.

Ну вот и всё. За пять лет разработки проект сильно менялся. Долго подбирался стиль. Совершались переезды на другие движки и происходило множество других приятных и не очень событий. Возможно, про них я расскажу в следующей статье, а сейчас хотелось бы пригласить Вас на страничку Механика в Steam и если проект по душе, добавляйте его в свой список желаний. Так же присоединяйтесь к Discord и группам ВК и Facebook! Тем кто хочет по-тестировать самую последнюю демку, напишите об этом в Дискорде. В Стиме пока что старая версия. Спасибо друзья за терпение!

0
26 комментариев
Написать комментарий...
zzbzza

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tverdokhleb
Автор

Спасибо за оценку!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Торчинский

Визуально выглядит очень круто и лампово. Удачи с проектом!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tverdokhleb
Автор

Круто, что нравится. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сергеич

Очень круто! Удачи с проектом и в конкурсе!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tverdokhleb
Автор

Благодарю!)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борисов

Чтоб вы успешно релизнулись!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tverdokhleb
Автор

Спасиб!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tverdokhleb
Автор

Эт точно! Тут не малую роль играет формирование стиля, механик и других аспектов, которые переделываешь, пока не поймешь "Ах вот это то самое!". Сейчас мы уже со всем этим определились и движемся ровно, без проседаний. К слову темпы 2 эпизода, уже будут куда шустрее, без велосипедов и терзаний. В Стиме дата 4 января 2022, но может быть задержка на пару месяцев, сейчас точно не скажу)

На BGE да было дело, так вот сейчас переход на Godot возьмет свое. Игра сильно преобразилась с тех пор, особенно в плане производительности и подачи сценария.

Ответить
Развернуть ветку
doctorKaVo 👽

Обожаю Примордию и Машинариум. Видимо теперь среди полюбившихся "ржавых роботов" появится что-то новое :D

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tverdokhleb
Автор

Звучит круто! Напомню демка, чтобы убедиться в этом, если что имеется) Только это через дискорд, просто пишите, открываем доступ. В стиме последняя сборка появится несколько позже.

Ответить
Развернуть ветку
Инди Шериф

Стиль просто отвал, слежу года с 2017ого. Но затянули вы жесть конечно)
Интересно что старше Грипер или Механик)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tverdokhleb
Автор

Благодарю! Не знаю Механик начат 2 августа 2016)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Добыш

Очень красиво! Верю в вас, посылаю лучики.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tverdokhleb
Автор

О-о лучики это здорово, спасибо за поддержку! ;)

Ответить
Развернуть ветку
ArtAndFact

Необычный стиль, на стыке 3д и рисованной графики, прикольно!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tverdokhleb
Автор

Спасибо! Точно подмечено, трехмерные иллюстрации все так)

Ответить
Развернуть ветку
DUD MOROZ

Красавчики, удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany

Сделанно атмосферно, ребята, удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tverdokhleb
Автор

Спасибо большое!)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чичка

Класс! Мне очень нравится ваш проект! Я его сразу приметил среди конкурсантов!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tverdokhleb
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Barrett Kepler

Относительно давно слежу за вами. Желаю вам удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tverdokhleb
Автор

Это круто) Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

В принципе, в PR компании можно ещё сильнее сместить акценты на антигосударственность, массовую идею «всё плохо», самого Темнейшего Сделать главным ответственным за неудачные моменты в игре (ну а что вы хотели в этой стране? Как делать игры когда свободу душат и виноват Терран лично!) и тогда продажи обеспечены. Может даже и гранты какие получить удасться. 

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
null