Fantasy Mini Battle

Мини-игра в жанре Castle Defense от Гильдии «Черамор» по мотивам карты на WarCraft 3 - Heroes III Battle. #indiecup_dtf

Мы небольшая команда разработчиков с большими амбициями. Наш пут стартовал с далеких 2010-годов. Мы делаем пользовательские игры, карты и модификации на крупные игры. В 2018 году начали изучать игровые движки и начали делать первые свои шаги, как независимая студия. Для нас в первую очередь создание игр - это творчество. Наши умы настолько набиты идеями, что мы не можем спокойно спать по ночам.

Выбери одну из рас и вступай в бой с противником! Армия расы активно развивается в процессе боя. После боя, в главном меню игры вы можете улучшить каждый тип по отдельности. Чем чаще вы покупаете один из типов войск, тем быстрее они развиваются.

Мы решили сделать проект в жанре Castle Defense, как Heroes III Battle (пользовательская карта на WarCraft 3), только со своим сеттингом, в стиле low poly, с другими механиками и прогрессом развития. Разнообразие армии задается путем развития войск, которое выбирает игрок. Запланированы бои против других игроков в режиме оффлайн, то есть; вы сможете вызвать армию противника на бой, если он не в сети; вы можете выставить очередь закупки воинов, которые будут закупаться, когда за вас сражается ИИ при обороне.

Попробовать можно тут и тут.

11 показ
172172 открытия
12 комментариев

Castle Defense — эт когда успели целый новый жанр изобрести? ))

Ответить

Ну был целый пласт данного жанра, как в вар3, так и всякие флеш поделки.

А по поводу игры, хорошая реализация в плане геймплея, но необходимо переработать дизайн. Цветовая схема нуждается в полной переработке. Посмотрите в сторону фиксации камеры как в том же варике и наймите/найдите редактора, вам необходим щитконтроль. 

Ответить

ну это скорее поджанр. А так, когда появился TD

Ответить

Идея с контролем ИИ(которому раздаш приказы) что будет воевать за тебя тупо не сработает. 
Почему? Да потому что живой игрок подберет контр юниты которые будет спавнить пока бот - будет идти по списку

Ответить

их можно и умнее сделать, не обязательно по списку. Можно контр юнитов от юнитов игрока. В целом, мыслей много.

Ответить