Жанр: Роуг-лайк, экшен от 3-го лица
Главное чем предстоит заниматься игроку, это истребление врагов, чем изощрённее тем лучше. Особенность боевой системы заключается в том, что для прокачки игроку требуются очки известности, для получение которых нужно как можно зрелищнее расправляться с врагами, использовать разное оружие, окружение и ловушки вокруг, добивать и избавляться от врагов различными способами. То есть в бою помимо очевидного выживания, игроку так же нужно думать о том как бы лучше избавиться от врага, а поле как то иначе от следующего и получить побольше известности, или же просто забить их дубиной и пойти дальше, что безусловно проще и надежнее, однако куда менее прибыльно. Персонаж игрока может отравлять врагов заставляя их сражаться друг с другом, делая этот точечно или с помощью газа, не забыв при этом сам одеть противогаз, насаживать несколько противников разом на копье или пулю своей винтовки, сдавливать и разбивать черепушки с помощью кибер руки, есть свою он потерял в бою или ее не было изначально, а игроку повезло найти эту замечательную кибер конечности, или же можно отобрать оружие у врага или не оружие, а скажем его руку, мясную или механическую, как получиться. Так случилось что у вашего персонажа механическая нога, а не рука? Хорошо как на счет встроить дробовик в колено и схватив врага врезать ему вместе с зарядом дроби? Для убиения врагов предоставляется обширный арсенал не только оружия но и улучшений, а также расходников, вроде вышеупомянутого яда, комбинируя их вы должны впечатлить толпу и заработать славу, потратив ее на улучшение и более смертоносные комбинации. Первое, что встречает игрока это выбор между тремя персонажами, характеристики и внешность который генерируются случайным образом. Характеристики представлены в виде перков, которые могут влиять на игру в разной степени (подобно как было в Rogue Legacy), то есть они могут быть как однозначно полезны, так и усложнять жизнь игроку или же могут быть полезны только в определенных ситуациях. Перки которые персонаж получает при генерации уникальны и не могут быть получены иным образом. Также количество перков которые получает персонаж при генерации может быть увеличено при прокачке.
Выбрав персонажа перед игроком предстает хаб-локация, где есть пока только терминал, для заказа улучшений, которые появятся при следующем посещении, то есть после начала нового цикла.
Далее игрок выходит непосредственно на уровень, перед ним предстает некое подобие лабиринта заполненного как врагами и ловушками, так и лутом, представленном в виде различного снаряжения и перков. Оружие представлено как в виде холодного- ножи, мечи, молоты копья и подобное и стрелкового- луки, дробовики, пистолеты. Перки представлены следующим образом, самые базовые это различные инжекторы, которые могут немного повысить урон или здоровье, так же игроку могут встретиться неизвестные инжекторы эффект которых может быть положительным или отрицательным. Инжекторы по умолчанию действуют до конца уровня, при улучшении этот эффект можно продлить. Также игрок находит различную броню и щиты, которые уменьшают получаемый урон, чем больше и тяжелее будет броня тем больше защиты дает, но взамен уменьшает мобильность персонажа.
Комментарий недоступен
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Айда или пойдем геймс
То есть в бою помимо очевидного выживания, игроку так же нужно думать о том как бы лучше избавиться от врага,А кто очки выдает? Зрители с твича? Пфф тогда ты ноунейм стример их не получишь
Или система? Тогда игроки быстро вычисоят самые эффективные способы получения очков
Полностью поддержу этот комментарий. Та же мысль в голову пришла. Походу, товарищ Голубев - геймдизайнер :)