То есть в бою помимо очевидного выживания, игроку так же нужно думать о том как бы лучше избавиться от врага,А кто очки выдает? Зрители с твича? Пфф тогда ты ноунейм стример их не получишь Или система? Тогда игроки быстро вычисоят самые эффективные способы получения очков
я так понял, автор подразумевает систему наподобие как в играх вроде тони хока и ему подобных. Без сомнения есть наиболее эффективные способы набивать очки, но приходится подстраиваться под местность (в нашем случае подстраиваться под расположение мобов), под уже выполненные трюки (в тони хоке выполненные подряд одинаковые трюки приносят меньше и меньше очков), ну и определенная сложность в грамотном комбинировании. Может так, хз
Скорее всего, система. Концептуально проблемы в этом же нет. По сути, этот же подход реализован в Девил Мэй Край. Опытные игроки легко набирают SSS, да и система "не против", чтобы игрок понял, как сражаться наиболее стильно. Вопрос в другом: насколько автор готов/сможет сделать эту систему сбалансированной и интересной - чтобы очки можно было зарабатывать действительно весело, поощрялось экспериментирование и была защита от абузов (напр., когда игрок сам же доводит себя до "однокнопочного" геймплея, а потом жалуется на его "однокнопочность").
То есть в бою помимо очевидного выживания, игроку так же нужно думать о том как бы лучше избавиться от врага,А кто очки выдает? Зрители с твича? Пфф тогда ты ноунейм стример их не получишь
Или система? Тогда игроки быстро вычисоят самые эффективные способы получения очков
Полностью поддержу этот комментарий. Та же мысль в голову пришла. Походу, товарищ Голубев - геймдизайнер :)
Комментарий недоступен
я так понял, автор подразумевает систему наподобие как в играх вроде тони хока и ему подобных. Без сомнения есть наиболее эффективные способы набивать очки, но приходится подстраиваться под местность (в нашем случае подстраиваться под расположение мобов), под уже выполненные трюки (в тони хоке выполненные подряд одинаковые трюки приносят меньше и меньше очков), ну и определенная сложность в грамотном комбинировании. Может так, хз
Скорее всего, система. Концептуально проблемы в этом же нет. По сути, этот же подход реализован в Девил Мэй Край. Опытные игроки легко набирают SSS, да и система "не против", чтобы игрок понял, как сражаться наиболее стильно.
Вопрос в другом: насколько автор готов/сможет сделать эту систему сбалансированной и интересной - чтобы очки можно было зарабатывать действительно весело, поощрялось экспериментирование и была защита от абузов (напр., когда игрок сам же доводит себя до "однокнопочного" геймплея, а потом жалуется на его "однокнопочность").