IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха

Привет!

Если вы пропустили предыдущие посты про нашу игру IKO 39, они вот здесь. IKO 39 - это action-adventure детектив, действие которого разворачивается на планете Морроу в созвездии Ориона.

За это время мы успели добавить и изменить в игре многое. Например, теперь посадочная площадка корабля находится не на уровне поверхности, и добираться до неё нужно на лифте:

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха

С роботами теперь можно взаимодействовать активнее. Ну, как взаимодействовать... Сражаться! Мы добавили в игру огнестрельное оружие - да, потому что оно эффектно стреляет, а герой выглядит с ним круто.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха

Впрочем, всё остаётся на выбор игрока: по роботам можно стрелять, отключать универсальным ключом, обесточивать места их спауна, либо загонять в специальные ловушки.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха

Ах да, а ещё можно вырубать их с вертухи. Получай в металлощи!

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха

Также поработали с освещением. Например, так будет выглядеть туманная погода на Морроу.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха

Теперь в игре есть возможность наблюдать за происходящим в некоторых блоках с камер слежения. Это выглядит вот так:

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха
IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха

Раз уж есть лифт, почему бы не добавить ещё и блок телепорта? Работаем над этим.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха

А вот тот самый блок спауна ботов.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха

Также подумываем над добавлением разных уровней сложностей игры. На лёгком, понятное дело, с роботами будет легче, на хардкоре - их будет куда больше, тайминг спауна будет меньше, да и хп будет выше.

<i>Роботы-фиты смотрят на тебя, как на Сима Казера</i>
Роботы-фиты смотрят на тебя, как на Сима Казера

Ну и одна из очень важных штук: мы запустили сбор на Планете.ру! А ещё там есть видео, в котором я рассказываю про игру и нашу команду.

IKO 39: дневник разработки #4. Ловушки, туман, лифт, планета и даже вертуха

С помощью собранной суммы мы сможем добавить больше контента в игру, а также сделать озвучку максимально качественной. Будет классно, если вы тоже захотите поддержать нас!

Мы всё ещё (вот это да) в Стиме и в ВК. Присоединяйтесь :)

Всем отличной пятницы и до новых встреч!

44 показа
607607 открытий
15 комментариев

"Раз уж есть лифт, почему бы не добавить ещё и блок телепорта?"

Раз уж есть телепорт зачем нужен лифт?

Ответить

Телепорт будет отправлять в другие труднодоступные (уйди, альтер-эго дантиста из рекламы!) места :)

Ответить

Как, ты не знаешь? Мю-поле ядра двигателей корабля искажает плазма-туман в точке телепортации. То, что прибывает по телепорту, превращается в слизь. Ты что, хочешь превратиться в слизь? :)

Ответить

Вопрос по игре. Я думал там будет неспешное исследование и расследование. А у вас получается шутер с респауном врагов. Это так резко поменялась концепция?

Ответить

Неспешность остаётся на самом деле :) Огнестрел там только одного вида и совершенно не обязателен в использовании. Роботы были в игре изначально и задумывались как нечто, что будет приносить неприятности, поэтому любителям спокойного сюжета будет куда интереснее прятаться от них или отключать - либо роботов, либо их станции. 

Ответить

Бросается в глаза, а в целом норм

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить