История создания Flower
Flower
22 показа
1.3K1.3K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Экспозиция готова, а экшен обязательно будет!

Ответить

А будет про Journey?

Ответить

В задумках вижу сей цикл как рассказ о наиболее важных играх в истории индустрии. Но! С двумя важными критериями: близость к независимой разработке и новые и интересные игровые механики. Journey однозначно входит в этот список, так что всё возможно!

Ответить

Статья понравилась. Люблю такое чтиво. Добавил её к себе в избранное на сайте.

Ответить

Благодаря вам чувствую в себе желание продолжать публиковать подобные материалы!

Ответить

"После почти годичного перерыва мы продолжаем серию переводов статей журнала Edge о создании видеоигр, оставивших свой след в индустрии."
Удивился, что не скинули на них ссылки.
Будут?

Ответить

Да, сейчас вставлю. В принципе, там только история создания Papers, Please, а теперь вот Flower. Скоро закончу с этим медитативным проектом и буду разбирать SUPERHOT, если читателям понравятся предыдущие истории :)

Ответить

Игра приятная, очень расслабляющая. Я узнал о ней недавно, хоть она и старая и за 100 рублей это просто супер покупка. Главное сидеть в спокойной обстановке, где никто не мешает.

Ответить

Играл в детстве в Cloud.
Действительно приятная игра.

Ответить

CloudЕсли интересны игры с «воздушным» сеттингом и, отчасти, терапевтическим эффектом, я бы предложил взглянуть на Against The Wall. (Тут и мельницы есть!)

Ответить

Играл, странная игра. Летаеш лепесточки собираеш, ветер слушаеш... хз. Странная.

Ответить

Медитативная. Из недавних ABZÛ такая.

Ответить

Интересно, а есть еще игры вроде Flow и первых уровней Spore?

Ответить

Microbot

Ответить

шикарная игра
всё гениальное -- просто, как говорится

Ответить

Все игры thatgamecompany для меня были открытиями. Помню как я радовался при анонсе Journey и как горевал, когда узнал, что игра - станет лебединой песней студии.

Ответить