Чуть более года назад я опубликовал свою первую статью на DTF, рассказав о прототипе своего следующего проекта. Идея в целом была воспринята доброжелательно, кроме того, благодаря комментариям к статье я смог определиться с направлением развития проекта. За прошедшее время я изучил орбитальные механики, научился генерировать планеты в реальном масш…
Убийца KSP? Автор молодец, желаю успеха и сил всё это закончить. Помните, что в геймдеве главное - вовремя закончить.
Эх, а у меня тоже есть идея для игры на космическую тематику (совсем другой жанр, но тоже местами с процедурной генерацией). Но делать сил нет. Может, однажды я попробую её сделать, если не протухнет. Начинал несколько раз, но за счёт масштабности каждый раз спотыкался - сначала на непродуманности масштабов, потом на астрофизике, потом на резком усложнении (я люблю детализировать). Так и не получается ничего, хотя даже рисовал что-то. Одному это нереально, конечно. А у автора есть команда?
Пока работаю один. Если релиз в EA будет успешным — буду собирать команду.
Мне помогло быстрое итерирование игровых систем. Прототипируешь систему так, чтобы ее можно было пощупать, и после этого уже рефакторишь, чтобы у нее была нормальная, расширяемая архитектура и чтобы не утонуть позднее в багах. Кстати в Unity 2019.3 будет ускоренный старт игры, это определенно поможет.