Как тебе такое, Илон Маск?

Чуть более года назад я опубликовал свою первую статью на DTF, рассказав о прототипе своего следующего проекта. Идея в целом была воспринята доброжелательно, кроме того, благодаря комментариям к статье я смог определиться…

9191 показ
2.9K2.9K открытий

Отличная разработка. Уже могу сказать, что вам удалось обойти проблему разрядности (и если в обсчете орбиты ее еще можно обойти, просчитывая движение вне физики движка, то я долго пытался понять как рендерить планету, и так не смог найти решение). В любом случае, вы меня превзошли.

Ответить

Вообще я пользуюсь почти таким же способом, о котором рассказывали создатели KSP. Только в отличие от них я считаю квады планеты в double, используя юнитевские джобы. И результаты копирую в меши. Далее все дело за обычным Floating Origin. Еще неплохой цикл статей о генерации планеты был от создателя Space Engine (цикл Terrain Engine Update). Он правда считает все во флоатах на видеокарте. Но планеты у него в реальном масштабе. Да и вообще я сильно вдохновлялся Space Engine в своей работе.

Ответить