Не обходилось и без неприятных сюрпризов - в начале 2017 года наш художник неожиданно уходит из команды, и мы были вынуждены искать нового, и снова менять графический стиль (и как не странно это пошло только на пользу и проекту и нам). Тем не менее мы продолжали работать над кодом, используя старую графику, до апреля 2018 года, когда наконец получили то, что будет нашим любимым детективом, и несколько уровней, которые больше походили на то, что мы всегда хотели, но ... у нас заканчивались деньги.
15 лет работы в игровом направлении. Куча контактов и ноль предложений денег - звучит правдоподобно. И я без сарказма.
Вот вы как люди опытные, можете ответить почему так?
Все очень просто - в тот момент (да наверно и сейчас тоже) большие дядьки заточены под быстрый и максимально безрисковый способ получения прибыли, например под ф2п мобильные проекты с определёнными показателями монетизации - сделаете такое и от предложений издателей не будет отбоя.
Странный проект по странному Лавкрафту от "непонятно кого", без выпущенных проектов - это было такое себе бизнес-предложение.
Первая часть понравилась. Удачи вам)
И будет ли русский на старте?
Русский на старте будет.
Меня как любителя Лавкрафта порадовала 1 часть! Прям почти все монстры там есть
Комментарий недоступен
Очень интересно,спасибо. С нетерпением жду 2 часть.