Небольшая история по моей игре TD Worlds:
- на старте разработки сразу была мысль, что демоверсия должна быть обязательно, поэтому все усилия бросил на нее;
- примерно за пару недель до окончания регистрации на фестиваль создал страницу и выложил демку;
- оставшееся время до фестиваля (~1.5 месяца) усиленно полировал демку, обкатывал на случайных людях;
- кстати в стиме демкой начали интересоваться и до фестиваля, некоторые люди даже оставляли весьма обширную обратную связь (кто-то выкладывал видео на ютубе);
- периодические посты на dtf, twitter и reddit в целях поддержки некоего уровня интереса и трафика;
- регистрация на всяких бесплатных площадка типа indiedb, itch.io тоже дает какую-никакую видимость игры в интернетах.
Комментарий недоступен
Так-то они довольно регулярно есть, но их никто не видит. А фестивали как раз собирают все удобно и наглядно в одном месте
Поздравляю :)
есть парочка, просидевших более 10 часов (⊙_⊙;).Я за некоторыми демками провёл по 4 часа. До 10 не доходило :)
Кто-нибудь альтабнул и ушел по делам.
Я так в Danganronpa наиграл часов 200. Просто не выключал игру.
демо THPS2 - много-много часов.
Мне тут в коментах доказывали что стим не помогает продвижению, а фестивали бесполезны
Так себе продвижение, если честно. Среди сотен демок твою даже могут не заметить. Кто будет в эти +200 игр играть то? Кроме того, кол-во вишлистов и попробовавших бесплатную демку, не равно кол-ву купивших. Этих историй уже полно, когда у проекта по +10k листов, а после релиза 500 проданных копий. Вишлисты даже близко не показывают уровень заинтересованности в проекте. Люди уже по-инерции добавляют их, а потом забывают что они добавили.