Всем приветы! На протяжении двух лет мы разрабатывали собственный движок - IndieGo Engine, и скоро будем его переводить на open source. Цель разработки была простой: понять процессы, которые происходят внутри движка, а не разучивать уже построенный unity. И, конечно, мы хотели сделать на нём изометрический beat 'em up. Ниже вы можете ознакомиться с результатом нашей работы.
На данный момент реализовано:
- изометрическое пространство;
- динамическое освещение;
- разрушаемые объекты;
- поведенческие деревья для NPC;
- карты нормалей;
- механизм поиска коллизий;
- редакторы спрайтов, персонажей, освещения, коллайдеров.
Функционал движка мы хотели связать с Warcraft III World Editor, и технически на его базе можно сделать любую игру. Более подробно я напишу о движке, когда программист вернётся из отпуска с:
Ниже ещё один пример работы с освещением.
Игра будет повествовать о нашествии рыцарей на остров Гобби. В планах реализовать пять больших уровней, с пятью различными боссами. Перемещение по карте не будет линейным, вы сможете выбрать разные пути достижения цели. Например - пройти к концу уровня через побережье или лес. И это будет делаться не с помощью выбора двери - перед вами будет одна большая карта на каждый из уровней, и вы вольны идти туда, куда считаете нужным (но в разумных пределах - ограничения конечно будут). Также можно пройти абсолютно весь уровень и получить много полезных артефактов :)
Ориентировочное время на прохождение составит 10-12 часов. Демо-версию мы готовим к зиме, собираемся участвовать в зимнем фестивале игр в Steam. Выход игры запланирован на середину 2022 года.
Сейчас мы готовим следующие механики:
- скрытное прохождение мимо противников;
- углублённая боевая механика, с ориентиром на DMC и Bayonetta (сейчас рисуем спрайты для комбо-ударов, базовая комбинация уже готова);
- более продвинутое терраформирование;
- магические атаки;
- использование спасённых друзей Гобби в качестве массовых атак.
Были бы вам интересно сыграть в игру такого рода, а также ознакомиться с нашим движком? Какие у вас есть замечания, предложения и пожелания?
Делать зеленого персонажа на зеленом фоне с зелеными кустами и деревьями - такое себе решение.
Цель разработки была простой: понять процессы, которые происходят внутри движка, а не разучивать уже построенный unity.идея с движком конечно не нова, но "понять процессы, которые происходят внутри велосипеда, а не разучивать уже построенный" никто не отменял. польза конечно тоже есть - для ваших программистов. Но пользоваться этим будет 3 человека.
меня в первом видео другое смутило.
размер пикселей модельки персонажа визуально отличается от размера пикселей травы и остального. неоднородность мира очень бьёт по погружению
Это как раз нормально
персонаж и интерактивные объекты должны выделяться на фоне окружения
Но да станадартно на персонажей используют яркие цвета а на окружение мягкие пастельные
но можно и выделять их на фоне окружения не только цветом но и размером пикселя
Да, это тоже странно, но я такое решение где-то еще встречал. Пересмотрел ролик еще разок и не понял почему синие блоки с "водой" взрываются? что происходит?
Мы думали над тем, как можно выделить блок, поднятый с помощью магии в воздух. Временно сделали такую анимацию. При столкновении с прочими блоками на уровне оба блока уничтожаются с:
Очень неинтуитивно понятно куда врежется вынутый блок
и да - если делаете кальку с редактора ВК3 то делайте РТС) С разрушением ландшафта))) Пока эту идею не взял кто то еще
Не совсем кальку, скорее интуитивность во время работы с движком)
Спасибо, думаю, что переработка блоков как раз поможет с определением, куда тот врежется)
там нужно добавить "Эффект вынимания"
где то из 2х частей :
1) По блоку начинают ходить "эффекты магии" например в виде шатания блока вверх вниз \влево вправо
И
2) Эффекта отделения - пыль, грязь в виде разлетающихся облачков под блоком
И уже затем пускай летит к герою
Спасибо, мы переделаем взаимодействие именно в этом направлении)
Не нужно будет прикидывать "на глаз", куда врежется блок - один подняты блок будет лететь в сторону врага, который выбран целью, несколько блоков должны будут использоваться в первую очередь как немного дамажащая защита, "кидать" их - небольшой опциональный бонус, и по задумке должен делаеться на удачу")
оооочень сложно понять. Я даже не сразу понял что некоторые блоки исчезают... просто воспринял синий цвет как воду..
Будем приводить мир в однородность, и поработаем с цветом, спасибо!
На счёт такого решения - вспомнил Octopath Traveler :)
Движок - это вы молодцы! Хорошо, когда ты молод, и у тебя ещё вся жизнь впереди. Завидую :)
Спасибо!
Слышал разное, что издатели не очень любят движки не из списка. С одной стороны, как разработчик, мне понятны амбиции. Но с другой стороны, если делать игру для продаж и разных платформ, то это 3-5 движков на которые падёт выбор.
Наш движок может работать на всех платформах :)
Не сомневаюсь) Но вот издатель может не пропустить, для них это риски.
Кайфово, мультиплеер будет? Тоже хотел бы сделать свой движок, часто об этом задумывался, каждый раз отказываясь от идеи)
В этой игре изначально не планируем, только в перспективе, вместе с обновлениями)
Зачем в 2021 году писать свой движок?
Комментарий недоступен
Для понимания процесса, это очень интересно.
Плюс можем менять что угодно)
А что, в Unity3D нормальную сеть уже подвезли?
Комментарий недоступен
*программист вещает из отпуска*
Макс источников - 32 в кадре пока что потому, что при запросе большего объёма данных для передачи в ГПУ opengl отказывается компилить шейдеры (хз, почему)
Комментарий недоступен
Спасибо!
Всё так и есть, правим и дополняем в процессе. А программист наконец в отпуске :D
Пишем на C++, идею с освещением предложу)
для будущего резюме вашего программиста хорошо, а вот для игры - плохо.
Наверно свой движок имеет смысл, если задуман функционал, который не реализовать имеющимися движками, но в вашем случае чего-то такого специфического я не вижу.
Нативные воксели
Лайк
Собственный движ - имхо, непростое испытание. Рад, что получается. Сам взялся за анрил, пока его возможности устраивают. Как перестанут, возьмусь за ваш )
Будет открытый репозиторий на гите, так что в будущем "you are welcome" c:
А на чем писали движок?
На C++ и немножко питона :)
Жаль, был бы шарп, я бы помог)
Ех, помощь нам важна конечно с:
Спасибо, это неожиданно и здорово)
Интересно движок попробовать, а игра 50/50, идея неплохая, но...
Мы будем перерабатывать визуал, сохранив идею :)
Как выложим движок, напишу сюда
Комментарий недоступен
Отличная мысль, спасибо!
Мы это с программистом обсудим, передам ему ваши слова :D
Выглядит прикольно, но визуал очень слабый, да и за счет того, что не 3D, понять высоту очень сложно.
Спасибо!
Выделять высоту пытаемся за счет освещения и граней на кубах, будем искать варианты)
Ты видел cruelty squad?))