Уже готово 45 испытаний для трёх способностей персонажа (по 15 для каждой). Также я начал выкладывать тестовые билды, чтобы все желающие могли сами поиграть, пощупать и поделиться мнением по поводу сложности, интересности и всего остального.
Сегодня я за Фёдора. Мы продолжаем делать наше переосмысление "Корсаров" под названием PRIVATEER.
За неделю было много всего: мы понемногу начали рисовать концепты персонажей, делать 3D модели одежды, оформлять концепты локаций, на основе которых потом делаем их в движке... Фёдор усиленно допиливает управление кораблём, чтобы после окончания UEDC не отвлекаться ни на что и на полных парусах собирать уже контент тех.альфы, а не механики. А ещё мы полностью поменяли систему неба/погоды и вот этого всего — старая хоть и генерила красивые виды порой, но местами была уж очень кривая. Скоро будет много видео/скриншотов с новой.
А ещё буквально на днях должны объявить, прошли ли мы в финал конкурса Unreal Dev Contest 2021. Страшна 😰
Удачи вам, ребята. Проект интересный, надеюсь у вас получится годная игра. Давно хотелось поиграть во что-то подобное, как было в корсарах, с торговлей и т.д.
Снова здравствуйте, пользователи DTF! Мы продолжаем работу над Braveland Knights, нашей новой игрой в жанре roguelike beat`em up, и сегодня мы хотим показать вам сразу две гифки!
На первой - очень мощное и достаточно редкое метательное оружие - замораживающие гранаты! И если силы их взрыва окажется недостаточно - замороженного врага победить гораздо проще, скелет убедился в этом лично!
А на второй - закулисы процесса анимации прыжка гоблина! Как вам кажется, это прыжки на месте или гоблин пытается прыгать вперёд?
Занимаюсь блокингом уровней (#blocktober же).
Уже готово 45 испытаний для трёх способностей персонажа (по 15 для каждой).
Также я начал выкладывать тестовые билды, чтобы все желающие могли сами поиграть, пощупать и поделиться мнением по поводу сложности, интересности и всего остального.
Чтобы получить ссылку на билд и доступ к обсуждению, заходите на мой Discord сервер - https://discord.gg/Hkab87UGvc
Сегодня я за Фёдора. Мы продолжаем делать наше переосмысление "Корсаров" под названием PRIVATEER.
За неделю было много всего: мы понемногу начали рисовать концепты персонажей, делать 3D модели одежды, оформлять концепты локаций, на основе которых потом делаем их в движке... Фёдор усиленно допиливает управление кораблём, чтобы после окончания UEDC не отвлекаться ни на что и на полных парусах собирать уже контент тех.альфы, а не механики.
А ещё мы полностью поменяли систему неба/погоды и вот этого всего — старая хоть и генерила красивые виды порой, но местами была уж очень кривая. Скоро будет много видео/скриншотов с новой.
А ещё буквально на днях должны объявить, прошли ли мы в финал конкурса Unreal Dev Contest 2021. Страшна 😰
Подписывайтесь: https://vk.com/privateer_rpg :)
"Смотрите, меня заретаргетили с ThirdPersonIdle" (нет, но да)
Удачи вам, ребята. Проект интересный, надеюсь у вас получится годная игра. Давно хотелось поиграть во что-то подобное, как было в корсарах, с торговлей и т.д.
Снова здравствуйте, пользователи DTF! Мы продолжаем работу над Braveland Knights, нашей новой игрой в жанре roguelike beat`em up, и сегодня мы хотим показать вам сразу две гифки!
На первой - очень мощное и достаточно редкое метательное оружие - замораживающие гранаты! И если силы их взрыва окажется недостаточно - замороженного врага победить гораздо проще, скелет убедился в этом лично!
А на второй - закулисы процесса анимации прыжка гоблина! Как вам кажется, это прыжки на месте или гоблин пытается прыгать вперёд?
Напоминаем, что демо уже доступно в Steam!
Напоминает как в старых играх, пытается запрыгнуть на что-то, но роста не хватает.
Работаем над секретными способностями персонажей, связанные с их историей.
https://vk.com/hardlanestudio
https://store.steampowered.com/app/882590/Ragtag_Crew/