Как я релизнул свою первую игру в Steam

Этот момент наконец-то настал, а именно релиз моей игры Thermonuclear!

1111 показов
2.6K2.6K открытий
22 репоста

Лайк за старания! Сделал игру, довёл её до релиза... Да ты уже сделал больше, чем многие разработчики! Но есть парочка "но"!

Завёл группу в VK, рекламировал игру в тематических пабликах, почти каждый день делал твитты, редко делал посты на Reddit, Facebook и DTF.

Пробовал делать платную рекламу в вк, но она оказалась крайне неэффективна. Самыми полезными в плане рекламы соцсетями оказался Twitter и DTF.

в вкНе туда целился, бро. В россии очень скупо смотрят на инди игры, особенно на подобный жанр в виде рогалика. Я бы целился на ютуб, реддит и фейсбук. Западный рынок будет побольше, как и фанатов подобных игр. Сделал бы рекламу на фейсбуке, активно вёл бы девблог на реддите с показом геймплея и смог бы отгрохать от 5к вишлистов и 1к продаж.

Но это так, быстрый взгляд со стороны. Но всё равно, молодчина, так держать!

Ответить

спасибо за поддержку, а насчет вк - мне недавно помог один очень хороший разработчик с этим и она оказалось довольно таки эффективной

Ответить

А где на реддите лучше вести девблог? На своём сабредитте? Или в каком-нибудь r/games?

И на фейсбуке лучше рекламировать среди англоязычной аудитории, верно?

Ответить