Как я релизнул свою первую игру в Steam

Этот момент наконец-то настал, а именно релиз моей игры Thermonuclear!

125125

Лайк за старания! Сделал игру, довёл её до релиза... Да ты уже сделал больше, чем многие разработчики! Но есть парочка "но"!

Завёл группу в VK, рекламировал игру в тематических пабликах, почти каждый день делал твитты, редко делал посты на Reddit, Facebook и DTF.

Пробовал делать платную рекламу в вк, но она оказалась крайне неэффективна. Самыми полезными в плане рекламы соцсетями оказался Twitter и DTF.

в вкНе туда целился, бро. В россии очень скупо смотрят на инди игры, особенно на подобный жанр в виде рогалика. Я бы целился на ютуб, реддит и фейсбук. Западный рынок будет побольше, как и фанатов подобных игр. Сделал бы рекламу на фейсбуке, активно вёл бы девблог на реддите с показом геймплея и смог бы отгрохать от 5к вишлистов и 1к продаж.

Но это так, быстрый взгляд со стороны. Но всё равно, молодчина, так держать!

8
Ответить

спасибо за поддержку, а насчет вк - мне недавно помог один очень хороший разработчик с этим и она оказалось довольно таки эффективной

2
Ответить

А где на реддите лучше вести девблог? На своём сабредитте? Или в каком-нибудь r/games?

И на фейсбуке лучше рекламировать среди англоязычной аудитории, верно?

Ответить