В финальную версию Murphstone не попало много механик, которые мы планировали изначально: дек-билдинг, синергии карт, комбо и другие штуки, которые могли бы разнообразить геймплей. Но и без этого играется довольно бодро, а мы, быть может, когда-нибудь соберемся снова и доделаем всё то, что не успели, уже вне рамок джема - и выпустим нашу игру в сторы.
Вроде и нормально, но после нескольких сыгранных партий (и статистического анализа) не покидает ощущение, что с балансом что-то не то, и часть партий просто математически невозможно пройти.
Баланс рассчитывался под синергии, которые мы сделать не успели. В итоге есть некоторые проблемы - здоровья, как правило, всегда много, а настроение - самый убыточный стат.
Но если внимательно смотреть на карты и думать перед каждым ходом, то как минимум до 7 дня дожить реально при любом раскладе карт. Один из коллег по работе просчитывал коэффициенты убавления параметров и выяснил, что максимальное число возможных проживаемых дней - около 20. На вторую партию он дошел до 17.
Но толика рандома и необходимости в удаче присутствует практически в любой карточной игре, этого не отнять.
Пробовал играть, понравилось и даже очень.
Нарратив особенно впечатлил, описания карт не раз вызывали настоящий ржач - у девушки замечательное чувство юмора))). Этот контраст между ироничным карточным нарративом и меланхоличной музыкой рутинных будней -отдельный изюм игры.
Проигрывал также легко, но без огорчения, так как удовольствие так или иначе получил.
Чтоб уж совсем сахарно не было, скажу, что возможно чуть видоизменил бы саму рисовку. Чуть дилетантская и не догоняет по качеству начинку. Конечно, последнее куда важнее, но все ж век визуала.)
Студии Life and Game - дальнейших интересных проектов!