Murphstone Devlog - ККИ за 72 часа

Привет! На прошедших выходных мы поучаствовали в Siberian Game Jam и сделали ККИ на тему "Закон Мёрфи" (хоть в процессе от "ККИ" и отвалилась одна "К", оставив просто "КИ").
В процессе разработки я писал дневник и теперь могу спокойно поделиться им с миром.

Обложка нашей игры за авторством художницы GroggDew
1313

Вроде и нормально, но после нескольких сыгранных партий (и статистического анализа) не покидает ощущение, что с балансом что-то не то, и часть партий просто математически невозможно пройти.

Ответить

Баланс рассчитывался под синергии, которые мы сделать не успели. В итоге есть некоторые проблемы - здоровья, как правило, всегда много, а настроение - самый убыточный стат.
Но если внимательно смотреть на карты и думать перед каждым ходом, то как минимум до 7 дня дожить реально при любом раскладе карт. Один из коллег по работе просчитывал коэффициенты убавления параметров и выяснил, что максимальное число возможных проживаемых дней - около 20. На вторую партию он дошел до 17.
Но толика рандома и необходимости в удаче присутствует практически в любой карточной игре, этого не отнять.

Ответить