2D puzzle «Biohazard»

Здесь представлено техническое демо моей игры. В нём отсутствуют меню и какие-либо настройки, а графика крайне условная. Моей основной целью было проверить именно идею геймплея.

2D puzzle «Biohazard»
  • Название игры: Biohazard.
  • Жанр: 2D puzzle.
  • Дата начала работы: 21.07.2020.
  • Дата релиза: 20.04.2021.
  • Разработчики игры: только я.
  • Игровой движок: LÖVE.

Краткое описание:

Игровое поле представлено набором синих клеток. Над ними вторым слоем расположено несколько зелёных. Игрок может управлять этой группой — перемещать, вращать и класть к синим (только на свободные участки). После объединения клетки эволюционируют по правилам игры «Жизнь» на одно поколение, затем создаются новые зелёные клетки. Цель игрока — минимизировать число синих клеток.

Билды:

Исходный код:

1313
12 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Обязательные лайк) Встроил себе в маленький проект на анриле на основе его редактора материалов https://dtf.ru/indie/798054-conway-s-game-of-life

1
Ответить

Концепт понятен, как играть — непонятно :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я обнаружил такую эвристику: игрок должен попытаться разместить зелёные клетки как можно ближе к самому большому скоплению синих. Тогда после трансформации большинство этих клеток исчезнет.

Также, как вариант, игроку следует стремиться дополнить разреженные, но обширные скопления синих клеток. В таких скоплениях может родиться много новых. После дополнения этого не произойдет.

Ответить

В дополнению к журналу Юный техник было приложение Умелые руки, там рассматривалась ситуация круче, была стабильная колония клеток и вирусом считалась точно такая же клетка которую подсадив в нужное место, разрушало стабильность и убивало колонию целиком, вот это был пилотаж.

Ответить

А что дальше? Есть планы завершить проект?

Ответить