Как я потратил 33 тысячи в геймдеве и заработал 0 рублей

Месяцев десять назад я решил связаться с геймдевом. И где-то полгода изучал движок Unreal Engine. После этого я решил делать свою игру. Сделал её за 4 дня. Заплатил 6500 за выход игры в Стиме. Но продажи были низкими. И я понял, что если быстро клепать какую-то муть, то в Стиме не окупишься. Поэтому ко второй игре решил более тщательно подойти и де…

1111

Ильмир! Ты не отчаивайся. Если ты разобрался UE, то разберешься с понятием жизненный цикл товара. Просто надо понять, что прошлое десятилетние это развитие и ускорение интернета и моб.устройст и народ хавал все, и делать можно было все. Сейчас мы на пике, а точнее, скорее всего, на спаде. Идет игра на выбывание. Нужно просто пересмотреть и пережить свои чувства. Людям нужен интересный контент(или традиционно надежный - но это другое, не из нашей темы). Конечно твой пример это только доказывает, но возможно ты найдешь другое решение.

3
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Конкуренция сейчас огромная. По сути дела каждый человек может зайти в игровой движок и накидать ассетов. Надо придумывать что-то реально новое и интересное.

2
Ответить