Ильмир Насертдинов

с 2021
5 подписчиков
3 подписки
Find The Murderer 3 вышла в релиз

Выпустил свою новую игру в Steam и в VKPlay. Планировал выпустить 20 февраля, но не выдержал)

66
Выходит моя новая игра - Find The Murderer 3

Доделал я наконец-то свою очередную игру и отправил билд на проверку в Steam и в VKPlay. Игру делал на движке Unreal Engine 4 (как и предыдущие 4 игры). Проект создал ещё 31 мая, но потом забил на него. И активно принялся за разработку лишь в конце декабря. Выходит, что на разработку игры ушло где-то полтора месяца. Это очередная история из жизни д…

1212
Где можно продать игру?

Хотел начать разработку Find The Murderer 3. Но с учетом того, что негде продавать, то и мотивации нет. В Steam не могу слот купить, в Epic games store ничего не отвечают. В gog отказались мою игру выложить, и эту, наверное, откажут. И где инди-разработчику можно продать игру?

55
Моя игра Find The Murderer 2 попала в тренды ютуба в Италии
То чувство, когда и вторая игра тоже попадает в тренды ютуба в Италии
88
Подвожу итоги года

В этом году я вошёл в геймдев с Unreal Engine. Выпустил три игры в Steam. Получил некоторый опыт. Поделюсь с вами. Первая моя игра была под названием "You can't finish", которую сделал за 4 дня.

55
Paintball - моя третья игра в Steam

Скоро выходит моя третья игра в Steam. Разрабатывалась она, как и две предыдущие, на движке Unreal Engine 4. Проект был создан 21 ноября, а билд 15 декабря. Выходит, что меньше месяца ушло на разработку.

55
Как я потратил 33 тысячи в геймдеве и заработал 0 рублей

Месяцев десять назад я решил связаться с геймдевом. И где-то полгода изучал движок Unreal Engine. После этого я решил делать свою игру. Сделал её за 4 дня. Заплатил 6500 за выход игры в Стиме. Но продажи были низкими. И я понял, что если быстро клепать какую-то муть, то в Стиме не окупишься. Поэтому ко второй игре решил более тщательно подойти и де…

1111
You Can't Finish - моя первая игра в Steam

Выпустил свою первую игру в стиме. Как-то читал книгу про Unreal Engine. И после этого мне пришла в голову идея выпустить 3d-платформер. В принципе, это было легко реализовать. Многие новички как раз с платформеров и начинают. В голове возникали всякие идеи. Нужно проходить препятствия в игре, дается на прохождение только одна жизнь. По ходу игры е…

1111