{"id":3847,"url":"\/distributions\/3847\/click?bit=1&hash=bc07366a6481421a3285442ad4d15e52e40fcff690631a2a988f8ab7935f89f9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u0434 \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Roy Del Naya

На пути к релизу — 21.11.2021

Мы не виделись с вами целых два месяца и на то были свои причины. Первая и самая главная причина — участие в Dev.Play и NYX Game Awards! Это были очень волнительные и увлекательные несколько дней нашей жизни.

Всем привет! Для тех, кто нас не знает, рассказываем о себе тут. Сама игра находится здесь и очень хочет в вишлист :)

По итогу, Lost in Sky выиграла золотые награды в номинациях PC Game - Indie Game и PC Game - Action Game.

Также мы получили серебряные награды в следующих номинациях:

PC Game - Best Visual Art

PC Game - Best Art Direction

PC Game - Best Animation

PC Game - Best Gameplay

PC Game - Platformer Game

PC Game - Best Character Design

Мы очень горды тем, что нашу игру оценили по достоинству и продолжаем усердно трудиться над ее разработкой!

Кстати о разработке. Помимо посещения конкурсов и проведения стримов, мы добавили много новых интересных штук: обновили внешний вид героев, рисуем кат сцены, добавили комнату сохранений и многое другое. Начнем обзор!


Обновленные образы

Какое-то время назад мы анонсировали полностью обновленные образы наших главных героев — Роя и Эйлин. Рады сообщить, что можем, наконец-то, представить их вам непосредственно в игре!

Рой, бравый мечник и отважный воин Ковчега:

Эйлин, изящная и смертоносная лучница:

Как вам обновленные версии наших героев?


Кат сцены

Те, кто подписан на нас в соцсетях, уже увидели обновленный трейлер Lost in Sky (подписывайтесь, если вы все еще нет). В нем, в числе прочего, мы показали, как примерно будут выглядеть кат сцены в игре. Приводим одну из них отдельно, специально для вас!

Индикаторы

Добавили на карту индикаторы важных мест: лифты, переходы на другие уровни и прочие интересности. Заблудиться теперь стало еще сложнее, но мы в вас верим!


Трансформатор

Трансформатор нужен, чтобы подавать электричество на различные устройства на уровне: двери, платформы, лифты и т.д. Как оказалось, чтобы трансформатор раздавал электричество, ему самому надо дать электричество…Что ж, у нас есть варианты, как заставить его работать.


Комната сохранений

Представляем комнату сохранений — место, где наши герои возрождаются после смерти и где можно немного передохнуть от сражений.


Новые скриншоты

В этот раз скриншоты будут не в самом конце статьи, позже поймете почему. Сегодня у нас мрачная подборочка из Бараков — места нынешнего обитания подземных червей и взрывающихся летунов. Идеальная локация для съемок хорроров.

А теперь, в конце, у нас пройдет минутка ностальгии по старым образам наших героев. Да, внешний вид старый, но зарубы то отличные!

На этом все, увидимся!

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Кузьменко

Если дадите ключ, то поиграю.

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузьменко

Так дадите?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Выглядит неплохо. Жду ключик на обзор (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
CEO Mindset

Чё денег нет купить игру и поддержать разработчиков?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Конечно, я же безработный.

Ответить
Развернуть ветку
CEO Mindset

Найди работу, дтф блогер

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
CEO Mindset

Чтобы мог разработчиков деньгой поддержать

Ответить
Развернуть ветку
Максим Корчагин

У него есть работа - он сейчас до завтра должен две задачи сделать.
Но сидит на dtf

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Это не работа, а свой фановый проект)

Ответить
Развернуть ветку
Diffusion of the flesh

Решил Excel переизобрести?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Мы это называем "умными таблицами". Но там не просто в редактировании фишка, а:
1. Libops. Не нужно билд собирать, чтоб баланс подтянуть.
2. Автогенерация кода в Unity по работе с данными.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кононов

Выглядит круто, надо пощупать будет!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

А если без шуток, то предрелизные ключи позволяют написать обзор в первую неделю после релиза, что может бустануть видимость игры и повысить продажи, что повысит шансы выйти в топ.

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Конечно они будут) В свое время

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Про ключ я пошутил (или нет). Если игра будет дешевле 500р, то куплю.
Ещё приглашаю на стрим поговорить об игре/разработке. Лучше ближе к релизу или после, чтобы видимость придать.
Вот как пример такого стрима.

Ответить
Развернуть ветку
Веа
Ответить
Развернуть ветку
ДЕЛА ИГРОДЕЛА

Интересно сколько у вас вишлистов и какая была тенденция за промежуток до участия в номинациях и после? Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Papacubec Games

хороший вопрос! тоже интересно

Ответить
Развернуть ветку
EVIL SnaKe

Гипертрафированные образы героев из роликов не вяжутся с "нормальными человечиками" из самой игры. Диссонанс некий возникает.

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Стилизация же. Спасибо за отзыв!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tamch

Так а женский персонаж вообще не похож на портрет и ту что в заставке.

Ответить
Развернуть ветку
EVIL SnaKe

Так зачем так сильно резделять визуал в роликах и в игре? Или в игре тогда сделайте таких же персонажей или в роликах их "Принормальте". Иначе эти ролики выглядят как фанфик на тему, а не часть игры.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов

Выглядит круто. Жду игру на сыче

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Артем

На свитч я б взял. Классно смотрится:)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бэтманович

Будет порт на xbox?

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Изначально выйдет на ПК в стим. Дальше будем посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Блаженный дым

Выглядит замечательно, как всегда. Очень жду, очень нравится!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saltanov

Выглядит очень здорово, пейс, эффекты.

Кооп будет?

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Локальный кооператив точно будет, очень хотим и сетевой

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Комарович

Давно в више. Почём торговать будете?)

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Цена пока не обсуждалась

Ответить
Развернуть ветку
Cergey Hreenevich

круто чуваки, поздравляю!

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Борисов

Крутые!

Ответить
Развернуть ветку
staslog k

Покупать игры не в моих правилах, но если вы не заломите цену, то обязательно поддержу вас.

Ответить
Развернуть ветку
Tolegen Bectemirov

Молодцы - выглядит добротно, если будет все на уровне получиться очень очень круто и буду вашим фанатом! Единственное условия - гоу на ps и xbox

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Очень хотим тоже на консоли

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кононов

Ееее, очень за вас рад!

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Спасибо, мы тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Dino Dinosaur

Шикарно выглядит)

Ответить
Развернуть ветку
Roy Del Naya
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Комарович

21\11\21 прошло, а чёт и них...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null