Инди
Screenshot Saturday

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Николай Кузнецов

Оно боится! Боится, что свежие вкусные человеки кончатся =3
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game_Dystopian_Army_Builder/

Ответить
40
Развернуть ветку
Яков Бутузов

Оно само выглядит довольно аппетитно!

Ответить
5
Развернуть ветку
Steelscaled

На мопса смахивает

Ответить
2
Развернуть ветку
Heart Core

Какая сочная анимация :3

Ответить
2
Развернуть ветку
Sneweis

На мозг из Звездного Десанта смахивает, там у него такой же кол.
Вдохновлялись?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Permyakov

Так цитата же из экранизации, лул

Ответить
3
Развернуть ветку
Sneweis

Давно смотрел, вот и не узнал.)

Ответить
1
Развернуть ветку
Саймонд Эни

Мы стараемся прорабатывать детали в нашей игре. Чувствуете атмосферность?

Добавляйте игру в вишлист 👉 https://bit.ly/3DXw3Ix

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
21
Развернуть ветку
Aleksey Galustov

чувствую что мне мыло в глаз попало)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Рондо

Какое мыло? Там в лесенках всё.
Типичный никчёмный хейтер, который даже конструктивно хейтить не может.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Aleksey Galustov

Мыло перед глазами. Чтоб ты эти лесенки видел меньше, тебе блюмом всё замазали

Ответить
–1
Развернуть ветку
Никита Подгорный

Вот снова суббота, а значит новая #ScreenshotSaturday на DTF

Делаю модельки для игры, в нерасторопном темпе. Вот например последняя наработка. Еще не закончил, надо еще добавить деталей, потом развертка и текстурки. Также почти закончил Panzerwerfer 42 и Pz.Kpfw 2. И в перерывах от 3D делаю немного UI, есть идея как я хочу это видеть, но не понимаю как сделать в Illustrator реалистичную графику, например как один из элементов я вижу блокнот, и хочу чтобы он был похож на настоящий потертый блокнот, но не понимаю как его нарисовать к сожалению. Но все еще впереди.

Всем хорошей недели.

Ответить
19
Развернуть ветку
Яков Бутузов

Привет! Смотрите, какое милое семейное фото:3
(Уолтеру повезло, что Лоретта не устроилась Смотрителем в какой-нибудь отель).

https://store.steampowered.com/app/1592540/Loretta/

Ответить
17
Развернуть ветку
Павел Коновалов

Сейчас занимаюсь лвлдизайном, раскидал ещё пару локаций. Несколько интерьеров и другие мелочи.
И по традиции.
Steam https://store.steampowered.com/app/1687210/Tell_Some_Story_Foz/
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Твиттер https://twitter.com/Camelot63RU там реже.

Ответить
15
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Прошёл ваших обезьян Шаолиня на свиче. Было круто

Ответить
2
Развернуть ветку
Tony Vilgotsky

Всем привет! Познакомьтесь с парой персонажей из мобильной roguelike-RPG Final Dungeon. Девушку на первой гифке зовут Айна (класс паладин). Она не знает, откуда родом, но воспитал и обучил Айну король Лионесса Ричард. Попав в рыцарское общество, девочка с детства обучалась фехтованию, верховой езде и прочим важным для рыцарей навыкам. Поскольку вокруг были одни мужчины, Айне приходилось тренироваться в три раза усерднее, чтобы её принимали всерьёз. Но желание узнать историю своей жизни подталкивало её вперёд, помогало преодолевать любые препятствия и становиться сильнее. Кто она такая? Почему родители оставили её? Живы ли они? Когда Айна думает об этом, её терзают противоречивые эмоции, которые не дают покоя. Но даже они отходят на второй план, когда речь идёт о спасении невинных людей. Айна и её боевой товарищ Артур (на второй гифке) всегда придут на помощь попавшим в беду... и всегда придут туда, где вкусно пахнет вареньем.

Играть в Final Dungeon: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mehen.findung

Ответить
11
Развернуть ветку
Paul Podberezko

Напоминает Linage и молодость :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Белов

Девушка-паладин теперь только одну ассоциацию вызывает)

Ответить
2
Развернуть ветку
ELIYM

Очень странная анимация, как будто у неё конечности висят на ниточках, а не являются единым целым с телом. Хотя, может, на мобилках и не будет заметно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Белов

В принципе нужно просто добавить плавности и чтобы торс так же двигался за телом и будет норм. Вот пример схожей анимации с другой мобилки. Тут тоже заметно, что конечности и другие элементы немного свободнее от всего тела двигаются, но за счет плавности и движением всего тела, этот эфыект удалось сгладить
З.ы. сори за повернутое изображение, запмсывал с телефона)

Ответить
0
Развернуть ветку
4tale_production

И мы уже приступили к разработке третьей карты. Предварительное название - «Трущобы Бразилии»)

#indiegames #screenshotsaturday #indiedev #gamedev #WARCOS

Ответить
11
Развернуть ветку
Nokshun

Только не Бразилия

Ответить
0
Развернуть ветку
Lampogolovii

Начал делать звуковой движок. Пока звуковик готовит ассеты, мне нужны заглушки. Записал свой голос. Следующее, что я тут же начал делать - настройку выключения звука ;)

Ответить
9
Развернуть ветку
President Evil

Звуковик не нужен!

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Бырканов

Тоже прямо перед тем как заняться добавлением звуков предусмотрительно добавил в игру все настройки)

Ответить
0
Развернуть ветку
Lampogolovii

настройки и вообще обвязка всякими сохранениями, интернет-проверками и прочим - моё самое нелюбимое, если честно))) не люблю вот эту всю скучную техническую часть. так что ты молодец! завидую твоей предусмотрительности!

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Ryzhov

Все так, но без этого игра не становится продуктом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артемий Фролов

Пазл про котов-ковбоев на диком западе!
Наша первая игра, есть пока только для андроида
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TheoreticalStudio.SaveTheFluffy

Ответить
8
Развернуть ветку
Артемий Фролов

Ещё парочка скринов :)

Ответить
2
Развернуть ветку
newoldmax

Зима близко, так что работаю над зимними локациями

Ответить
8
Развернуть ветку
Артём Александров

Круто выглядит 👍

Ответить
1
Развернуть ветку
Leusov

Прелесть какая. Огненным заклинанинм можно ускорить полет на метле?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Korshunov

Эту бы идею нам, да год назад

Ответить
1
Развернуть ветку
Leusov

Для длс подойдет. Гонки на метлах с форсажем, переворотами и препятствиями

Ответить
0
Развернуть ветку
Артемий Фролов

А земля двигается с той же скоростью и в том же направлении, что и метла - так и задумано? Как будто, имело бы больше смысла, если бы земля в обратную сторону двигалась

Ответить
0
Развернуть ветку
Heart Core

Всем хорошей
#screenshotsaturday

Мелкие враги на локации Desert:
Крипы - Паучки

Слева - версия из старого Gripper 2020
Справа - новая версия 2021

Подобрали цвета и немножко поменяли дизайн

Twitter: https://twitter.com/Gripper_action
Steam: https://store.steampowered.com/app/1336380/Gripper/
VK: https://vk.com/gripper_game

Ответить
7
Развернуть ветку
Trib Abuina

Милый паучок! Мне слева нравится больше, только чуть контраста не хватает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Heart Core

Спасибо! А можете рассказать почему слева вам нравится больше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Trib Abuina

Сейчас попробую.
1. Первый детализированней (жвалы, лючок сверху)
2. Второй создаёт ощущение дефолтного фотошоп фильтра (на глазах явно видно)
3. Геометрия туловища у первого более органическая, у второго совсем уж коробочка
4. Как по мне, чутка грубый шейдинг на второй картинке
5. Первый выглядит самобытнее в целом

Плюсы второго - он контрастнее (первому можно было бы сделать темнее контуры и добавить тени, но не переборщить), некоторая геометрия у второго таки детальнее.

Ответить
2
Развернуть ветку
Heart Core

Спасибо за такой детальный ответ!

Первый и второй паучки у нас из разных версий. В этом году мы полностью переделываем игру, в том числе и арт-стиль. Возможно в общей концепции и в движении вы взгляните на это новым взглядом.

У нас есть скриншоты с локации: https://vk.com/gripper_game?z=album-145181414_280263732
и новая демка: https://drive.google.com/file/d/1Yrt4aI2S_vpNdN5Q8_Sq7iP4kC_DoWfY/view

Если ознакомитесь, будет интересно услышать ваше мнение :)
Но не все объекта в финале выглядят как на стадии концепта, меняем по мере работы над игрой :)

Ответить
1
Развернуть ветку
mnfl

Archtower

Теперь в журнале можно будет переключаться с квест лога на список фракций.

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
В мире игры общество представлено примитивными семейными кланами, и они стремятся исследовать древнюю таинственную башню методом научного штурма.
Пермадес, лут как в диаблоклонах, пока без генерации уровней.
Создаётся на гейм мейкере 1.4

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: discord.gg/SpCKUKq8va

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Сазонов

Вдохновленная творчеством Лавкрафта TBT игра Buried Deep. Сейчас в ранней стадии разработки.
Следить за разработкой: https://www.instagram.com/andruxin_gamedev/
Англоязычный Discord (рекламирую первый раз, пока почти пустой): https://discord.gg/UG57cH23

Ответить
6
Развернуть ветку
Владимир Константинов

Пошаговая тактическая стратегия #Veterum в разработке.
Работаем над обновлением старых и добавлением новых элементов окружения.
https://vk.com/kraslin

Ответить
6
Развернуть ветку
Petr Jericho

Добавляю новые механики во вкусный платформер

https://vk.com/fastfoodaddictiveadventure

Ответить
6
Развернуть ветку
Сергей Шеховцов

На этой неделе закончили работу над 4й локаций - склепами королей. Помимо прочего записали бета геймплей. P.S. В ближайшие дни "неоновые" цифры будут заменяться на более нейтральные, так же будет изменено освещение. #MagicThief

https://www.youtube.com/watch?v=YvANx14iSCE&t=1s
https://store.steampowered.com/app/1693060/Magic_Thief/

Ответить
5
Развернуть ветку
NoSoul

Дерись с невидимым врагом под дождем в аркадной экшен рпг Cold Shell

ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
4
Развернуть ветку
NoSoul

Да, я добавил в Cold Shell отсылку на Ghost in the shell.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sargonius

Бесконечные доработки и переделки UI, строительства, производства и АИ.
https://store.steampowered.com/app/1156500/Project_Apocalypse/

Ответить
4
Развернуть ветку
Анастасия Дорошева

Всем привет! Мы приближаемся к раннему доступу! А пока делимся трейлером в эту #screenshotsaturday Добавляй в вишлист👇
https://store.steampowered.com/app/1758600/ATRIA1/?beta=0
Наша группа здесь: https://vk.com/charge_studio
Не пропусти предстоящий розыгрыш
Мы так же есть в твиттере https://twitter.com/charge_gs

Ответить
4
Развернуть ветку
Roy Del Naya

Продолжаем работать над освещением в сценах

Подробнее о ходе разработки Lost in Sky в Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Insurrection/

Ответить
4
Развернуть ветку
Петербургский шмель

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Назаров

Выпустил свою первую игру для Android! Ссылки и описание в моей статье:
https://dtf.ru/indie/954528-novaya-mobilnaya-igra-gems
Готовлю апдейт с новыми фичами.

Ответить
3
Развернуть ветку
Roman Shnaider

Сделал короткое видео с описанием предметов
https://www.youtube.com/watch?v=PochdmxLEN0
DEMO : https://vikingchest.itch.io/viking-chest-demo

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Ганган

Так мы в новом проекте тизерим свою старую игру

Ответить
3
Развернуть ветку
Семен Ч

Разрабатываю игру Major DiscoBall.
Сделал электро-магнитный батут
Группа в ВК https://vk.com/sn50games

Ответить
3
Развернуть ветку
Nick Ryzhov

Выложил в itch.io свою вторую игру сделанную на Unity. Вы управляете сервисным корабельным дроидом, сопровождающим старый грузовой корабль, который так и норовит утонуть. Нужно довести корабль до порта во чтобы то ни стало. Игра бесплатна есть два языка интерфейса.
ссылка на скачивание https://nick-ryz.itch.io/ship-robot-one
видео игрового процесса
https://www.youtube.com/watch?v=7gI5Y6GR7aQ&t=1s

Ответить
2
Развернуть ветку
Карим Баишев

Часть анимаций первого босса, рассчитаны на выход в ранний доступ, после надеюсь будет возможность купить что нибудь получше

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Корнеев

#RoFIsh: Prelude
Мафон нашего Стасика - Sharp 939.
Моделим новую локацию - деревню Крабов. С магнитолы играет музыка, в какой-то момент она сломается, будет квест где нужно её починить. Доставать винтики магнитом отвертки, боль знакомая многим :)
Добавляйте нас в вишлист, играйте в демку, рассказывайте друзьям!
Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/1731230/RoFIsh_Prelude/
Группа ВК: https://vk.com/npukojiteam

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

19 ноября исполнилось 20 лет игре Return to Castle Wolfenstein. К этой дате был подготовлено небольшое видео по моему порту Tides of War с Xbox на пк

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Черняков

Разгребайте сумку и исследуйте генерируемые подземелья в нашей пост-джемовской версии игры:
https://othersidebay.itch.io/dungeon-bag-raker

А здесь мы делимся нашими новостями:
https://vk.com/othersidebay

Ответить
1
Развернуть ветку
yaxij _

Все еще в процессе)

Ответить
1
Развернуть ветку
KYRYAMBA

Игра добралась до 100+ скачиваний
Fall Fill
https://play.google.com/store/apps/details?id=kyryamba.com.fallfill
Выкатил новое видео по игре
https://youtu.be/fIee9UNMQmg
Жду одобрения от гугла новой обновы в которой
- поменял момент показа рекламы
- подрезал размер файла
- пофиксил многие баги

делаем дальше..

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Клёнов

К сожалению, со скриншотом к "Feed The Sun" мы опять не успели к субботе... Зато послушайте, какой крутой, мощный трек, в котором сплелись агрессия и жажда битвы, записал наш композитор Roman Larignac:
https://soundcloud.com/zrlfx/000a

ТГ проекта: https://t.me/feedthesun
Страничка ВК: https://vk.com/feedthesun
Twitter: https://twitter.com/FeedTheSunGame

Ответить
1
Развернуть ветку
ArtAndFact

Привет всем! Добавили новую механику порталов внутри уровней. Убежать от врагов, найти секреты или неприятности, милости просим в портал =)
Теперь украшаем эту механику.

Ссылки на порталы в реале, ниже.

ВК: https://vk.com/art7fact
Steam: https://store.steampowered.com/app/1690190/Portal_Walk/
Twitter: https://twitter.com/ArtAndFact

Ответить
1
Развернуть ветку
0bp0ekr0

промазал темой

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Dembitskyi

Немного истории, надеюсь когда-то соберусь написать более развернуто)
Будем запускать сегодня-завтра бетатест у нас в дискоре, присоеденяйтесь :)

https://discord.com/invite/EQZ3bJJqJQ
https://store.steampowered.com/app/1607300/March_March/

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 70 комментариев
null