Разработчик не делает конкретный тайтл, он делает фабрику по производству проектов. Более 60 игр провалится, и только одна из них взлетит. Поэтому нужно сделать так, чтобы все неудачные идеи сразу отметались. Задача издателя — сократить путь разработчика до максимума.
У тебя может быть хороший CPI, или хороший ретеншн, но плохой CPI. И, конечно, можно закопать, но, может быть, ты не нашёл правильный креатив или нужно стиль поменять. И ты начинаешь итерировать. Вопрос в том, насколько качественно мы итерируем, и когда нужно остановиться. Если разработчик попросит посмотреть исправленную версию — мы посмотрим.
"Рекламу можно вставлять плотно, каждые 30-35 секунд"
Прям на этот моменте аж злость почувствовал. Но что поделать. Бизнес
Если спросить у человека, который запускает гиперкэж, проводит ли он время в играх, то он ответит: «Нет».С разработчиками так же. Если спросить у программиста ГК, то он не должен отвечать, что делает игры
Комментарий недоступен
Компании используют Game Analytics, Facebook и Яндекс.Метрику
Может всё-таки AppMetrica, а не Яндекс?
Какие показатели должны быть у игры, чтобы был смысл идти к издателю?По словам Федянина, стоимость установки должна быть 27 центов, а ретеншн первого дня — от 35.
Откуда число в 27? На некоторых гео это пиздец, как дорого будет.
спасибо, исправил на AppMetrica
Спасибо за текст.