Месяц морей на DTF

Маленькая инди-компания очень любит своих игроков

Мемы на DTF. На тему игр и не только.¯\_(ツ)_/¯
{ "author_name": "Владимир Стародубов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0447\u0435\u0440\u0435\u0434\u044c","wowclassic","wow","worldofwarcraft"], "comments": 35, "likes": 218, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 66588, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Aug 2019 21:03:08 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Победители онлайн-хакатона Azur Games и DTF
Кто успел за 48 часов «успеть за 60 секунд»?
Объявление на DTF
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Бешеный Данила

Mark
14

Так кажись Близзарды тоже думали, что никто играть не будет. Ибо не знаю как обьяснить то, что сервер с низкой популяцией довели до "Нет мест" всего за два дня.
Я даже не представляю как люди заходят на Пламегор.

Ответить
18

Суть в том, что Близзард не могли точно спрогнозировать спрос и они сразу сказали, что у них есть возможность открыть хоть сотню серверов сразу, но они лучше будут открывать их по мере заполнения, дабы по итогу когда хайп спадёт некоторые сервера не остались малозаселенными. Надо понимать, что они также учитывают слои - и что их тоже однажды отключат. Соответственно они пытаются нащупать ту самую грань и открыть приближенное к идеальному количество рилмов, чтобы по итогу их заселение было качественным.

Ответить
0

В мыльной арчаге было так же. только когда народ понял, что их доят и за идиотов считают сервера резко опустели и вот уже игра пережила два слияния серверов. при этом в игре был трансфер (берешь персонажа и сваливаешь на почти любой сервер за косарик), но мыло не додумалось сделать так: на супер опустевших серверах сказать, мол "вот вам бесплатный трансфер - идите, куда хотите. на это вам месяц - через месяц сервер закроется. вместо этого они взяли и слили несколько серверов (даже те, на которых была какая-никакая движуха) доставив неудобство всем (про систему построек, думаю, говорить не надо?). При этом открыли несколько серверов типа "новых, начинайте сначала" и один "обособленный с заторможенным развитием (на котором, по жалобам игроков, экономика напрочь убита". Но и это еще не все. На этих новых серверах говорят народу вообще не осталось почти. Даже в праймы фракции не могут рейд собрать на условный нубо-ивент. И тут *барабанная дробь* - на этом сервере нет трансфера. т.е. т.к. он новый (на сколько знаю и помню) - он не входит в список "трансферных серверов". Ну и под конец - вот уже с мая или даже раньше, не слежу за трансферами, трансфер, как таковой, в игре вообще сломан и пока не починен. Так что на примере арчаги можно отлично увидеть, как десятки серверов вредят игре. Зато на примере БДО можно увидеть, как 1 сервер и условно 20 каналов вполне помогают. Даже сливать ничего не надо в случае оттока игроков. Да, в ВоВке, на сколько понимаю, при слиянии серверов гемора, как в арчаге не будет, но, думаю, это привнесет другие неудобства. Так что как по мне ключевая вещь в новых ММО проектах - 1 сервер с каналами, ну, или 2 и более серверов с разными настройками (ПвЕ, ПвП и так далее на что у разрабов фантазии хватит).

Ответить
1

Новая система определения загрузки игровых миров

Благодаря срочному исправлению для WoW Classic пару мгновений назад мы изменили то, как выдаются отметки о загрузке игровых миров, чтобы их население отображалось более понятным образом.
Как они действовали до исправления
Как мы рассказывали здесь, ранее система определяла загруженность, сравнивая все игровые миры с самым популярным миром. Благодаря этому даже самые заполненные игровые миры (с длительными очередями) могли отображаться как "Средние", поскольку сравнивались с самым заселенным и вероятно имеющим огромную очередь миром.
Как они действуют сейчас
Теперь эта система учитывает максимальную вместимость каждого отдельного игрового мира. "Средняя" заполненность означает, что на игровом мире присутствует достаточное количество игроков – в целом немного большее, чем "Нет мест" в 2006 году – и свободное место на вход для дополнительных пользователей. Теперь метка "Высокая" отображается, когда на игровом мире вот-вот возникнет очередь, и "Нет мест", – когда на игровом мире уже имеется очередь.
Мы продолжим пристально следить за этой системой и вводить дополнительные изменения, если потребуется. Большое спасибо!
https://us.forums.blizzard.com/en/wow/t/new-realm-population-label-system/273345

Ответить
0

На dtf нельзя цитировать больше одного абзаца, похоже)

Ответить

Бешеный Данила

Саня
0

О как. Выходит этот параметр теперь означает загруженность логин гейта, а не количество персонажей в реалме. Спасибо!

Ответить
0

Просто ждём 6 часов, чего сложного-то

Ответить
0

Хз как на Пламегор, но на Golemagg я встал в очередь почти 3 часа назад ))

Ответить
0

то есть змейталак низкозаселенный?(((

Ответить
3

никто в ваниллу играть не будет

Это говорили только "эксперты" 80 уровня, которые всегда все лучше всех знают. В близзард же дураки сидят, которые просто так решили потратить деньги и ресурсы на запуск серверов для "никого", ага. Достаточно посмотреть, сколько народу сидит на кривых пиратских серверах, чтобы оценить спрос и усомниться в своем мнении про "никто", но это слишком сложно для диванных аналитиков.

Ответить
0

Только близзарды сами говорили что: "Всё равно вы играть не будете лол".

Ответить
–9

На самом деле все просто. Делаешь искусственные очереди и вуаля: весь интернет засирается мемами, обсуждениями и спорами, рождаются инфоповоды, паблики постят новости.

Люди, видящие этот хайп, думают что классика популярна, начинают хотеть в неё зайти (может чуть позже, когда снизится порог очередей тех же). Фанбои могут сказать тем, кто говорил что классика не будет популярна (или пойдёт спад), что они были неправы, вы гляньте сколько людей хочет играть. И тд.

Ах да, ещё и акции подросли заодно на искусственном ажиотаже.

Ответить
20

о, смотрите, сторонников теории заговора завезли

Ответить
–8

Когда-то изобретателей и ученых называли колдунами.
Теперь маркетинг называют теорией заговора :D
Впрочем что 500 лет назад были простые крестьяне, которым лишь бы че пожрать было, что сейчас масса людей готова жрать говно и причмокивать. Ничего не меняется.

Ответить
0

одному тебе же правда доступна. Ты заходил на сервера? Видел сколько народу на квесты? Видел как быстро заполнили аук лоулвл шмотками? Видел активность на офф. форуме в разделе ванилы?

Ответить
1

Ага, а ещё в маленькой инди конторке не могут решить проблему, существование которой известно вот уже как 15 лет)

Ответить
0

маленькая инди конторка объяснила свое решение не открывать еще больше серверов

Ответить
7

А ещё забиваешь твич до миллиона онлайн ботами, врубаешь спам ботов для форумов, для кланов, для игры и всё, дело сделано! Осталось только принять таблетки.

Ответить
1

А говорили ссср порождает очереди . А тут такой подрыв основ . Как же удовлетворение желаний клиентов?!

Ответить
5

Так это же прямое исполнение желаний клиентов. Они хотели классики шоб как раньше было, вот теперь и сидят в очередях. Всё как раньше.

Думаю близзы должны получить награду одного из лучших переизданий года за это. Как говорилось раньше... А! "БАТЯ ГРИТ МАЛАЦА!"

Ответить
0

Шутки шутками, а сейчас, действительно, на современной версии стоит технология шардирования. Персонажа из населенного мира принудительно переносят в менее населенный. Игроки, действительно, просили не применять эту технологию в классике.

Ответить
2
Ответить
2

Близзард просто знает что допамин выделяется от ожидания удовольствия, а не от самого удовольствия!

Ответить
1

Говорят, если повторить одну и ту же шутку десять раз, то она становится смешнее.

Ответить

Бешеный Данила

Преподобный
1

Решил не проходить данного мема, поскольку сам диалог из сериала не особо претерпел изменений.

Ответить
1

Просто люди не понимают, что класик никому не нужен, вот и создают очереди

Ответить
1

На Хроми вроде не так все забито
...было

Ответить
0

Да епт, я думал хоть на пве проблем не будет. Но нет.

Ответить
0

Ну черт знает
Может днем народу меньше?

Ответить
0

два вечера подряд играл на Хроми, когда там очереди?

Ответить
0

два вечера подряд играл на Хроми, когда там очереди?

Ответить
1

Ничего не понимаете, очереди создают ажиотаж сам по себе! Маркетологи WoW Classic открывают шампанское

Ответить
0

Долго думал, почему на DTF жалуются LDAP, пока не перечитал несколько раз. Мдя.

Ответить
0

рад за всех фанатов :)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }