Постгейм в Bananza — больше, чем постгейм. Мне суждено постгеймом наслаждаться. Не может Свич на полке залежаться у тех, кому Нинтендо нет родней
Перефразируя стихотворение Евгения Евтушенко, продолжаю восхищаться игрой в нового Donkey Kong. Вдохновение – штука великая. С таким вдохновением только и помогать Полине с сочинением новой песни.
Прикольно, что в постгейм Нинтендо запихала какую-никакую сюжетную подоплёку, не оставив нас наедине со сбором оставшихся бананов. Здесь тоже будет цель, предполагающая, что мы вновь пройдёмся по уже знакомым мирам и встретимся со старыми друзьями – мудрецами-диджеями.
Бывшие враги, кстати, стали напарниками и предлагают новые челленджи, более сложные и требовательные. Минут 40 просидел на испытании, где в 12 комнатах за 30 секунд нужно одолеть волны соперников различными способами. И, честно, это был реальный вызов, ведь, в лучших традициях Нинтендо, испытание работает по принципу «одна ошибка – и ты ошибся». Проиграл – заново. Ух и погорел я вчера вечерком.
После волн были такие же испытания с усложнёнными версиями боссов игры. Вот там уже было изи, на самом деле.
Я измотан, зато глядите, какие у нас с девчушкой теперь строительные каски обалденные. Ну и бананов насыпали. Всё ради этого и делается.
В общем, теперь уж точно первая локация зачищена на 100%. Правда, пришлось заплатить злодеям 120.000 золота, отдав больше половины нажитого непосильной долбёжкой, чтобы воздвигнуть вот такую гигантскую золотую статую с заветным бананом на макушке.
В общем, постгеймом я невероятно доволен! Минус ровно один – это когда-то закончится...