Hollow Knight: Silksong. День 14. Зарево на болотах

Рядовое предупреждение о спойлерах в посте и комментариях.
Рядовое предупреждение о спойлерах в посте и комментариях.

Найдя скамью с «преданным слугой», Хорнет почувствовала себя чуть увереннее. Всегда, когда обнаруживаешь первый «чекпоинт» на новой локации, выдыхаешь с облегчением. Тем более, на такой суровой, как Дорога Грешников.

Теперь можно исследовать. Ранее моё внимание привлёк запертый в клетке Зелёный Принц. Его высказывания, полные фатализма и какой-то спокойной обречённости, открывали глаза на происходящее. Всё в этом королевстве обречено на погибель и не имеет смысла. Несмотря на его отказ от борьбы, Хорнет освободила-таки неизвестного принца, найдя ключ у одного из злодеев.

Как бы парадоксально это ни звучало, но очень жизнеутверждающе было бы найти этого узника мёртвым буквально в соседней локации. 

Получилось восстановить и заклинившую лавку, разбив хрупкую стену над головой Шакры. Она, к слову, очень мне пригодилась.

По ядовитым норам Хорнет заползла в какую-то кухонку, увешанную разнообразной утварью. С потолков её свисали крюки, на некоторых из них были нанизаны гнилостные куски мяса. Словно яркий золотой гонг, в центре кухни расположилась огромная поварская тарелка, после удара по которой на странницу набросились два жужжащих кухонных работника.

Но это лишь мелочи. Следом за ними на арену вывалилась жирная, склизкая, вонючая Луголь – опальная повариха.

Вот здесь мне и довелось испытать истинное счастье от того, что та сломанная скамейка, находящаяся неподалёку от этой мясной лавки, теперь пригодна для отдыха. Побегать пришлось немало. В какой-то момент я даже всерьёз подумал, что это будет самый душный и сложный босс игры для меня.

Всё дело в механике отравления. Как она работает и как избавляться от опарышей, окутавших шёлк, мне стало понятно уже после битвы с Луголью. Но в данный момент я всерьёз считал, что, однажды попав под сгустки её едкой желчи, я обречён на отравление без возможности восстановить и без того малое количество масок. Кто же знал, что «отхил» работает и на исцеление от яда, игнорируя восполнение здоровья. Всё достигается опытным путём. Не всегда своевременно.

Честно, с огромным трудом одолел повариху. Всегда какие-либо побочные явления в виде рандомных мобов, дебаффов, исчезающих платформ и прочего вводят меня в ступор. Мне нужен танец. Выверенный, рассчитанный, точный. Как только в бою появляется хоть малая доля рандома – я теряюсь.

Но, тем не менее, это было прекрасно. Что замерзание на Горе Фей, что отравление при падении в болота придают игре ещё большей глубины, делая её разносторонней и максимально «импактной».

Финал в лучших традициях Миядзаки. Одновременная смерть с боссом. В этот раз мне повезло – победа засчитана.

За победу над Луголью я, на удивление, получил второй ингредиент по квесту с бутыльком масла – маринованную навозную личинку, вымоченную в рассоле из тараканов. Звучит вкусненько.

Однако всё, что я пережил прежде, было цветочками, ведь за одной из хрупких стен Дороги Грешников я нашёл тропу туда...

В Желчноводье.

Буквально всё сущее здесь хочет тебя уничтожить. Летающие, взрывающиеся ядом москиты и улитки, прячущиеся в болотах жуки с токсичными дротиками, огромные летающие монстры, на 80% состоящие из желчи, ловушки, шипы и болота.

И даже скамейка – гарантированный оплот спокойствия (в этой игре, конечно же, нет) оказывается просто старым, ненужным, бесполезным куском металла, лишающим Хорнет всех надежд на успешное преодоление этих, если позволите, дорог.

При этом иногда упасть в отравляющую жижу даже полезно. Так можно найти некий скрытый проход или какое-нибудь сокровище. Так я нашёл браслет, увеличивающий урон (в том числе – входящий). Так я нашёл и врата, которые уже встречал дважды в других уголках Фарлума. К сожалению, это было ещё до приобретения иглончели, а вернуться к ним мне ещё не довелось.

За этой магической дверью я отыскал поломанный инструмент. Теперь и к кузнецу нужно. Боже, чем дальше, тем больше разбегаются глаза от вариантов. Игра просто гигантская. 

Очень тяжело продвигаюсь вперёд. Умираю. Бегу заново. Далеко. Выручают шелкоеды. С трудом нахожу наконец скамью БЕЗ ПОДВОХА. Продолжаю двигаться дальше, выше. Земли под ногами всё меньше – всё больше болот.

И попадаю в ад. Вот здесь-то и начинается оно – зарево на болотах. Пара десятков забегов в попытке совладать с потоками ядовитых врагов. Волны в Цитадели кажутся пылью после того, как я оказался здесь. Эта арена вобрала просто «лучшее», что может быть: летающие, взрывающиеся после смерти москиты; рандомно швыряющие дротики и скрывающиеся под водой мшистые жуки, пара платформ для опоры, под которыми лишь яд, ловушка с булавой-маятником. В общем, здесь есть всё. И вишенка на торте – босс, до которого в принципе продержаться тяжело, что уж говорить о самой битве.

Усугубляется всё тем, что до этой арены слишком далеко бежать. И, да,я всё-таки умудрился потратить на закрепление попыток двадцать, после чего всё-таки сдался. Не чувствую, что я слаб. Чувствую, что слаба Хорнет. Стоит найти ещё хотя бы одну масочку. А лучше две. И тогда бой на арене дастся так же легко, как и долгий платформенный путь до неё.

А пока арена в Желчноводье стала первым сегментом игры, который я не добью сразу, впервые встретившись с ним, а вернусь позже, став сильнее. Я отступаю. Но я преодолею. В другой раз.

18
3
1
1
22 комментария