[ПРОЙДЕНО] Cocoon

Или как я поиграл со своими шарами.

[ПРОЙДЕНО] Cocoon

Пройдено на Steam Deck Oled.

Никогда бы не подумал, что играть за жука так здорово и интересно.

Cocoon - это игра от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. И именно в ней я осознал насколько важно иметь хорошего гейм-дизайнера.

Вот и сам Jeppe Carlsen
Вот и сам Jeppe Carlsen

Визуальная часть в этой игре сделана так аккуратно и приятно, что тут буквально нет ничего лишнего. Каждый элемент здесь находится на своем месте и на это есть свои причины.

[ПРОЙДЕНО] Cocoon

Сюжет? Ну он есть, но он особо не важен. Вы играете за жука, который прыгает по мирами внутри «шариков». И как вы уже понимаете, можно один мир внедрить в другой. На этих правилах этого вы решаете головоломки и продвигаетесь дальше.

В конце каждой локации есть босс. И самое интересное то, что ни одна драка с боссом не повторяется. Я очень рад, что в этой игре меня постоянно развлекали новыми механиками и задачами. Вместо однообразного геймплея на десятки часов, мне предложили множество идей на 5 часов. Это очень радует.

[ПРОЙДЕНО] Cocoon

Музыка и звуки в игре сделаны приятно. Ты прямо ощущаешь хрупкость шаров, перемещение по земле, траве или металлу. Или по органическим платформам.

[ПРОЙДЕНО] Cocoon

Так же в игре есть секретные локации, они не слишком сложные, но их легко можно пропустить, если не исследовать мир.

Мой любимый скриншот. Сосиски Грангера!
Мой любимый скриншот. Сосиски Грангера!

Честно говоря, в начале я немного расстроился из-за того, что в игре мало будет контента. Я думал, что с таким количеством миров и действий, мне быстро надоест играть и я удалю ее. Но чем дальше я играл, тем интереснее становятся миры и головоломки.

[ПРОЙДЕНО] Cocoon

Я настоятельно рекомендую попробовать эту игру, потому что игр с механиками «мир внутри мира» очень мало. А здесь это реализовано логично и увлекательно.

[ПРОЙДЕНО] Cocoon
3
2
1
1
9 комментариев