реклама
разместить

Кто такая Икуми Накамура, так понравившаяся зрителям конференции Bethesda

Заслуженная слава.

Выступление креативного директора Tango Gameworks Икуми Накамуры несомненно стало самым ярким моментом конференции Bethesda на E3 2019.

Благодаря своей непринуждённости и нескольким очаровательным шуткам глава разработки GhostWire Tokyo всего за несколько часов превратилась в настоящую звезду интернета. Пользователи сети немедленно начали рисовать фан-арт в различных стилях, а сама Накамура стала репостить лучшие работы.

Оригинал
Оригинал
Икуми Накамура поведёт нас в Землю обетованную
Икуми Накамура, спикер по GhostWire, была такой милой! Она ещё работала в качестве концепт-художника над одной из моих любимых игр, Okami
Не могу спать. Нарисовал, как @nakamura193 нагоняет жути

Сама Накамура, судя по всему, рада своей неожиданной популярности.

Икуми Накамура: эти фан-арты — мои сокровища, и они заставляют меня улыбаться. Спасибо!

Многие пользователи настолько впечатлились выступлением разработчицы на E3, что начали признаваться в готовности умереть за неё.

Прогуглил Икуми Накамуру после презентации на E3, и я действительно готов за неё умереть
Я буду сражаться и умру за Икуми Накамуру
Интернет готов умереть за Икуми Накамуру, самого искреннего человека на E3

До неожиданной популярности Накамура была известна прежде всего как ведущий концепт-художник The Evil Within и The Evil Within 2. Жуткие монстры из игр Синдзи Миками стали её визитной карточкой — вероятно, благодаря этим заслугам она и получила возможность сделать собственную игру.

Любовь к хоррорам у художницы проявилась с самого детства. Она любила смотреть фильмы про зомби, но по-настоящему сильное впечатление на неё произвёл фильм «Восставший из Ада», который юная Накамура, по собственному признанию, пересматривала практически каждый день. Нетрудно догадаться, что эта страсть оказала влияние на её дальнейшее творчество.

Зомби, конечно, бывают страшными, но в целом это всё-таки люди. А вот «Восставший из Ада» — это совсем другой уровень. Это что-то вроде ночного кошмара.

Икуми Накамура
Кто такая Икуми Накамура, так понравившаяся зрителям конференции Bethesda

Первым проектом Накамуры в игровой индустрии стала Okami 2004 года, с хоррорами никак не связанная — игра в жанре action-adventure за авторством Хидеки Камии, создателя Devil May Cry.

На тот момент художница занималась фонами, и про этот период работы Накамуры известно мало, однако её талант, судя по всему, был замечен руководством. Художница приложила руку к Marvel vs Capcom 3, Street Fighter X Tekken и Street Fighter V, а над Bayonetta Накамура работала уже в роли художника по концептам.

Okami
Okami

В 2007 году Накамура перешла в Tango Gameworks под начало другого знаменитого геймдизайнера, Синдзи Миками, где заняла должность ведущего концепт-художника. Именно работа над The Evil Within, дебютной игрой студии, наконец принесла Накамуре всемирную славу. Монстры, созданные на основе её концептов, получились крайне жуткими и запоминающимися — и это при том, что до этого Икуми, по её собственным словам, никогда не работала над персонажами, ограничиваясь предметами и окружением.

В ходе работы у Накамуры и её «учителя» периодически возникали творческие разногласия. Некоторые придуманные концепты персонажей казались ей очень удачными, однако, когда дело доходило до геймплея, цельность образа могла быть нарушена ради интересной игровой механики.

Кто такая Икуми Накамура, так понравившаяся зрителям конференции Bethesda

Например, монстр по имени Хранитель — человек с сейфом вместо головы, — задумывался Накамурой как очень «физический», осязаемый враг. При взгляде на него должно было быть понятно, что это настоящее существо из плоти и крови, которое готово расправиться с тобой вполне прозаичным способом.

Однако один из геймдизайнеров предложил Миками идею о том, чтобы Хранитель «отращивал» себе новое тело из находящихся в помещении сейфов. Накамура сопротивлялась, считая, что подобные сверхъестественные элементы повредят образу Хранителя. Однако идея, показавшаяся Миками интересной с точки зрения геймплея, всё-таки была утверждена.

Кто такая Икуми Накамура, так понравившаяся зрителям конференции Bethesda

А вот придуманный ею персонаж по имени Лора попал в игру почти без изменений. По словам художницы, при создании этого монстра она отталкивалась от единственной задачи — чтобы при одном лишь взгляде на неё люди точно понимали, что она опасна.

Накамура взяла традиционное японское изображение призрака — девушку с длинными чёрными волосами, закрывающими лицо, — и добавила к этому образу дополнительные конечности, чтобы Лора могла пугать игроков даже просто бегая вокруг них «как паук».

Кто такая Икуми Накамура, так понравившаяся зрителям конференции Bethesda

В артбуке к The Evil Within можно прочитать небольшой текст Накамуры, из которого становится многое понятно о её подходе к дизайну монстров. Художница пишет, что ключ к настоящему ужасу — в балансе между реальностью и фантастическим дизайном. Если чересчур увлечься дизайном, ужас будет не таким эффективным; но, в то же время, монстры, слишком напоминающие реальность, рискуют оказаться не запоминающимися.

Одних брызгов крови и отрубленных голов недостаточно. Всё это страшно только благодаря гротеску, а в The Evil Within мы хотели добиться совершенно другого.

Икуми Накамура

Когда дело дошло до создания сиквела, Миками якобы собирался сделать Накамуру руководителем разработки, однако в дальнейшем этот пост достался другому сотруднику студии, Джо Джонасу.

Кто такая Икуми Накамура, так понравившаяся зрителям конференции Bethesda

Как отметил в своей колонке журналист Kotaku Нэйтан Грэйсон, Икуми Накамура давно заслужила свой звёздный час на E3 — своей многолетней работой в тени таких звёзд, как Миками и Камия. Теперь эта эпоха для неё, очевидно, позади — у креативного директора Tango Gameworks есть целый собственный проект — Ghostwire Tokyo. А ещё теперь у неё больше подписчиков в твиттере, чем у её знаменитого босса Синдзи Миками.

742742
реклама
разместить
245 комментариев

В моем сердце есть место только для одной вайфу

462

Так не трать время, сделай предложение. Вот тебе кольцо)

116

Жду его диалог с Илоном Маском

1

Есть только одна вайфу Е3 и она тянет самое унылое шоу, а не выходит на 3 минуты покривляться.

TEAM FRANKIE

283

Комментарий недоступен

81
Раскрывать всегда
Узнали себя?
195195
9797
6161
3333
33
33
Комикс в гифке - это особая форма зла
реклама
разместить
163163
140140
2323
1717
66
44
44
33
11
11
11
11
11
Во что поиграть в марте 2025 года: инди, ретро, переиздания и ремейки
130130
6969
44
33
11
11
11
No Rest for the Wicked доступна в России

Moon Studios снова стала издателем своей игры и теперь её опять можно прикупить в российском Steam.

No Rest for the Wicked доступна в России
162162
1515
1212
33
11
лучше бы они игру делали. Там кроме первого акта и никому не нужных испытаний что-то вообще появилось за это время?
Беготня из Steam

Вообще не понимаю, зачем было переходить на Казахстан, Турцию и прочие страны из России в Стиме.

6767
4040
1010
66
33
22
11
11
11
11
Пожал плечами и пошел зарегистрировался на рутрекере😑
Как же я ошибался насчёт фильма "Евротур"
Как же я ошибался насчёт фильма "Евротур"

Я думал что это обычная американская комедия про озабоченных подростков, которые хотят присунуть всему что движется . Однако оказалось что это обычная американская комедия про озабоченных подростков, которые хотят присунуть всему что движется.

7272
2222
44
33
11
не зря этот фильм разобрали на мемы чуть ли не менее, чем полностью - мискузи - у нас всего пара центов, что мы сможем купить? - папа умер, да здраствует папа и тд
СЛУХ: Прошли тестовые показы «Супермена» — фильм «ужасен»

Недавно Джеймс Ганн сообщил о готовящихся досъемках в Лос-Анджелесе.

СЛУХ: Прошли тестовые показы «Супермена» — фильм «ужасен»
4040
99
66
22
11
11
А как облизывали то Ганна, типа вот он фигни не снимет. Хз конечно, как по мне слишком переоценен он, да и не могу сказать что те же 2е стражи были хороши, первые да
[]