Руководители Ghost of Tsushima станут постоянными послами туризма в Цусиме — за популяризацию города и его истории

Руководители Ghost of Tsushima станут постоянными послами туризма в Цусиме — за популяризацию города и его истории

Как рассказал портал VGC, престижным титулом постояннных послов туризма наградили геймдиректора Нейта Фокса и творческого директора Джейсона Коннелла, которые в Sucker Punch руководили разработкой экшена Ghost of Tsushima, вышедшего на PS4 летом 2020 года.

Хироки Хитакацу, мэр города Цусимы, расположенного в префектуре Нагасаки, рассказал, что таким образом хотел поблагодарить разработчиков игры за популяризацию города и его истории по всему миру. По словам Хитакацу, историю родного места знают далеко не все японцы, не говоря уже об иностранцах.

Даже не все японцы знают историю этого периода Гэнко. Что касается остального мира, то наименование Цусима и её местоположение были попросту неизвестны. Поэтому я не могу не отблагодарить их за то, как они рассказали нашу историю.

Хироки Хитакацу

Хитакацу пояснил, что раньше этот титул получали почётные японцы, однако это первый случай, когда награду выдают именно за «популяризацию города и его истории». Мэр признал, что раздумывал вручить руководителям студии звание послов сразу после того, как он узнал о разработке игры со знакомым названием.

Из-за ограничений на фоне Covid-19 церемония вручения титула пройдёт в онлайн-формате. Фоксу и Коннеллу вручат награды и благодарственные письма. В дальнейшем Хитакацу планирует пригласить Коннелла, Фокса и всех сотрудников Sucker Punch в Цусиму, чтобы они «полюбили это место ещё сильнее».

Кроме этого, в честь события главы города в сотрудничестве с Sony организуют туристическую зону, которую посвятят Ghost of Tsushima. Она призвана побудить фанатов игры узнать больше об истории города, острова и местных достопримечательностях.

Джейсон Коннелл и Нейт Фокс
Джейсон Коннелл и Нейт Фокс

Ранее во многом благодаря фанатам Ghost of Tsushima удалось собрать средства на восстановление врат святилища на острове Цусима. Организаторы благотворительной кампании собрали в пять раз больше средств, чем запрашивали изначально. Реставрацию исторического объекта планируют завершить в августе 2021 года.

Ghost of Tsushima вышла в июле 2020 года на PS4 и стала самой быстропродаваемой новой IP от Sony, достигнув тиража в 2,4 миллиона копий за три дня. В ноябре 2020-го сообщалось, что продажи игры достигли пяти миллионов копий.

913913
255 комментариев

Комментарий недоступен

255
Ответить

Шао Кан уже 50 часов наиграл.

118
Ответить

Пускай игру теперь про Омск делают...

4
Ответить

Игра-то выглядит красиво, но историей в ней даже не пахнет.

1
Ответить

Подобные новости возвращают мне веру в человечество.

116
Ответить

Скорее в отдельных людей.
Человечество в целом неисправимо.

34
Ответить