Перепрошел Quantum Break. Короткий обзорчик
Я играл в Quantum Break где-то лет 5-6 назад. Моя техника тогда еле-еле вообще эту игру вытягивала (как и у многих), плюс я тогда активно изучал английский лангуаге и всю игру прошёл на английском (озвучка + текст).
Итог: играл на низких настройках с постоянными фризами, да ещё и ни хрена не понял, ибо там сюжет и диалоги не самые простые. Собрал я в общем комбо самого плохого прохождения игры.
Но в итоге пару дней назад вернулся к игре, прошёл на русском на Series X. И остался в восторге.
Графончик
Начну с того, что я хоть и разработчик на движке Unreal Engine, но если бы мне финны из студии Remedy дали потрогать их движок Northlight - то я был бы неимоверно счастлив.
На Northlight сделали Quantum Break, Alan Wake (включая вторую часть), Control. А щас ещё и ремейки Max Payne 1 и 2 делают на движке. Ах*й, в общем, а не движок. Выдаёт очень крутые эффекты и графон.
Поэтому говорить что-то за графику в Quantum Break говорить смысла нет. Хоть игра и вышла в 2016, но игра всё равно даёт пососамбу даже современным играм (hello, Assassin's Creed Mirage).
Все эти эффекты, взрывы во время путешествия во времени - выглядят просто эротично.
Геймплейчик
Многие ругают игру за геймплей, а в частности - за стрельбу. Сказать честно - да, у некоторого оружия разброс просто огромный. Можно конечно сказать, что разрабы сделали так специально, ибо наш главный герой не вояка, а обычный чел. Ну и типа стреляет криво. Но я всё-таки знаком со студией Remedy и знаю, что они всегда делают сочную стрельбу. Поэтому предполагаю, что сделан большой разброс был с другой целью. Об этом дальше.
В общем, в игре просто куча механик, связанных с замедлением времени и в процессе замедления времени все эти эффекты от выстрелов и всякие искры/взрывы/краска, которые разлетаются от попадания делают неимоверную красоту.
И вот мне кажется, что такой разброс у оружия был сделан специально, чтобы 30% пуль улетали куда-то в иные объекты, а не во врагов, чтобы сделать миллиард красивых эффектов. Ну представьте, если бы все пульки летели чётко во врага. Мы бы тогда не видели той красоты во время замедления времени.
Короче, лично мне стрельба и геймплей очень сильно вставили.
Сюжетец (спойлеров не будет, не сцать)
Ребят, это Remedy. Что тут по сюжету объяснять? Как обычно происходит всякий пизд*ц, за которым интересно наблюдать. В игре, на секундочку, по сюжету ломается время и этот разлом нужно устранить главным героям, ибо тогда - конец времени.
Да, финны говорили, что жалеют, что в игру они вставили сериал на 30 минут после каждого акта. Типа, много геморроя с ним да и игроки не оценили. Но тут я скажу так, что сам сериал выглядит дорого и классно, но тут проблема в том, что я пришёл в игру играть. Поэтому вместо 2-3 часов сериала я бы хотел это время посвятить игре.
Поэтому если смотреть на сериал как отличное сюжетное дополнение к основной игре - то гуд. Но сам факт того, что в игру вшит сериал на два-три часа - бесит. Благо, финны исправились в Control. Но это другая история.
Короче, игра - топчик. 8 из 10. Игру стоит только лишь поутюжить за то, что сама игра - короткая и проходится часов за 6, а остальное время добирается за счёт сериала, что не гуд.
Но если когда-то игру пропустили - то в Game Pass она раздаётся бесплатно. Чтобы получить полную картину о сюжете, то сначала качайте игру, а потом - сам сериал. Можно и без сериала обойтись, но... Потом сюжет будете проходить на канале Metalyst.