Перепрошел Quantum Break. Короткий обзорчик

Перепрошел Quantum Break. Короткий обзорчик

Я играл в Quantum Break где-то лет 5-6 назад. Моя техника тогда еле-еле вообще эту игру вытягивала (как и у многих), плюс я тогда активно изучал английский лангуаге и всю игру прошёл на английском (озвучка + текст).

Итог: играл на низких настройках с постоянными фризами, да ещё и ни хрена не понял, ибо там сюжет и диалоги не самые простые. Собрал я в общем комбо самого плохого прохождения игры.

Но в итоге пару дней назад вернулся к игре, прошёл на русском на Series X. И остался в восторге.

Перепрошел Quantum Break. Короткий обзорчик

Графончик

Начну с того, что я хоть и разработчик на движке Unreal Engine, но если бы мне финны из студии Remedy дали потрогать их движок Northlight - то я был бы неимоверно счастлив.

На Northlight сделали Quantum Break, Alan Wake (включая вторую часть), Control. А щас ещё и ремейки Max Payne 1 и 2 делают на движке. Ах*й, в общем, а не движок. Выдаёт очень крутые эффекты и графон.

Перепрошел Quantum Break. Короткий обзорчик

Поэтому говорить что-то за графику в Quantum Break говорить смысла нет. Хоть игра и вышла в 2016, но игра всё равно даёт пососамбу даже современным играм (hello, Assassin's Creed Mirage).

Перепрошел Quantum Break. Короткий обзорчик

Все эти эффекты, взрывы во время путешествия во времени - выглядят просто эротично.

Перепрошел Quantum Break. Короткий обзорчик

Геймплейчик

Многие ругают игру за геймплей, а в частности - за стрельбу. Сказать честно - да, у некоторого оружия разброс просто огромный. Можно конечно сказать, что разрабы сделали так специально, ибо наш главный герой не вояка, а обычный чел. Ну и типа стреляет криво. Но я всё-таки знаком со студией Remedy и знаю, что они всегда делают сочную стрельбу. Поэтому предполагаю, что сделан большой разброс был с другой целью. Об этом дальше.

Перепрошел Quantum Break. Короткий обзорчик

В общем, в игре просто куча механик, связанных с замедлением времени и в процессе замедления времени все эти эффекты от выстрелов и всякие искры/взрывы/краска, которые разлетаются от попадания делают неимоверную красоту.

И вот мне кажется, что такой разброс у оружия был сделан специально, чтобы 30% пуль улетали куда-то в иные объекты, а не во врагов, чтобы сделать миллиард красивых эффектов. Ну представьте, если бы все пульки летели чётко во врага. Мы бы тогда не видели той красоты во время замедления времени.

Перепрошел Quantum Break. Короткий обзорчик

Короче, лично мне стрельба и геймплей очень сильно вставили.

Сюжетец (спойлеров не будет, не сцать)

Ребят, это Remedy. Что тут по сюжету объяснять? Как обычно происходит всякий пизд*ц, за которым интересно наблюдать. В игре, на секундочку, по сюжету ломается время и этот разлом нужно устранить главным героям, ибо тогда - конец времени.

Перепрошел Quantum Break. Короткий обзорчик

Да, финны говорили, что жалеют, что в игру они вставили сериал на 30 минут после каждого акта. Типа, много геморроя с ним да и игроки не оценили. Но тут я скажу так, что сам сериал выглядит дорого и классно, но тут проблема в том, что я пришёл в игру играть. Поэтому вместо 2-3 часов сериала я бы хотел это время посвятить игре.

Перепрошел Quantum Break. Короткий обзорчик

Поэтому если смотреть на сериал как отличное сюжетное дополнение к основной игре - то гуд. Но сам факт того, что в игру вшит сериал на два-три часа - бесит. Благо, финны исправились в Control. Но это другая история.

Короче, игра - топчик. 8 из 10. Игру стоит только лишь поутюжить за то, что сама игра - короткая и проходится часов за 6, а остальное время добирается за счёт сериала, что не гуд.

Перепрошел Quantum Break. Короткий обзорчик

Но если когда-то игру пропустили - то в Game Pass она раздаётся бесплатно. Чтобы получить полную картину о сюжете, то сначала качайте игру, а потом - сам сериал. Можно и без сериала обойтись, но... Потом сюжет будете проходить на канале Metalyst.

12
20 комментариев