Minecraft модпак. Часть 1. Начало, концепт.

Всем привет. Я новичок в написании подобных статей. Имею только своё собственное видение того, как это лучше делать. Поэтому формат первой части можно считать экспериментальным.

С чего же всё началось?

Я уже несколько лет варюсь в моддерском комьюнити и за это время перепробовал большинство популярных модпаков как на сайте curseforge, так и становящихся популярными в СНГ регионе платных сборок с бусти.

К большому сожалению, многие из них повторяют друг друга и не отличаются высоким уровнем проработки, детализации и интеграции модов друг с другом. История эта не о проблемах подобных проектов, поэтому закроем обсуждение на этом.

Чего хочу достичь этим проектом?

Конечно же воплотить своё собственное видение модпака для маинкрафта. В первую очередь, реализация будет с расчётом на то, чтобы геймплей нравился мне самому. Ответ на поставленный вопрос хочу разбить на несколько пунктов.

1) Жанр и облик сборки: Ванильный визуал, РПГ с паралельным развитием сюжета, цепочек сайд квестов и контента. Не менее важно выдержать и неплохой уровень иммерсивности геймплея.

2) Визуал: Стиль текстур, шейдер и сами моды должны лишь улучшать и дополнять аспекты оригинальной игры, не выбиваясь из стиля. Во всех текстурах и моделях должен узнаваться ванильный стиль, а интерфейс минимизирован. Возможно, часть привычных интеракций с механиками должны быть реализованы через взаимодействие с миром, а не интерфейсом игры.

3) На старте проекта необходимо отдать приоритет созданию базовой сборки, которая не будет включать в себя новые механики, добавление значительной массы контента. Сформированная база планируется как основа для экспериментов с кастомным контентом: достижения, изменения механик и интеграция модификаций.

4) Иногда среди непопулярных модов можно найти настоящие скрытые гемы, а потому скипать моды с малым количеством загрузок я не буду.

5) После создания базовой сборки, возможно, поиск единомышленников, которым придётся по душе проект, развитие которого поэтапно будет публиковаться здесь.

Ближайшие планы

В следующих частях я начну писать короткие обзоры на модификации, которые счёл подходящими для реализации своего проекта. Подбор будет происходить, фокусируясь на одном конкретном аспекте на одну часть (генерация мира, генерация структур, механика зачарования, боёвка и т.д.).

Пишите в комменты моды, которые вы могли бы предложить для добавления в сборку и, вполне возможно, в будущих частях вы сможете их увидеть.

На первых этапах проекта, скорее всего, я не буду рассматривать предложения о помощи и формирование команды. По необходимости, об этом я буду стараться сообщать отдельно.

2
Начать дискуссию