Мобайл
Сергей Януш
7309

Лорды, «Вышибалы» и парный режим: как Dota Underlords изменилась за полгода Материал редакции

Игра развивается, популярность падает.

В закладки
Аудио

Dota Underlords – самый смелый представитель автошахмат среди лидеров жанра. Она постоянно меняется — в отличие от стагнирующей Auto Chess, где до сих пор перерисовывают героев из Dota 2, и неспешно развивающейся Teamfight Tactics, которая уже точно не выйдет на мобильных платформах в 2019 году.

В своих поисках Valve часто изменяла синергию игровых фракций, регулярно добавляла и перерабатывала юниты, а за последние месяцы выпустила аж два гигантских апдейта, которые кардинально изменили всю игру. Тем удивительнее выглядит положение, в котором оказалась Underlords.

Ежемесячное количество игроков стабильно уменьшается с июня — и глобальные апдейты не сумели даже просто замедлить отток игроков. Прямо сейчас ежедневный онлайн Dota Underlords сравним с Left 4 Dead 2 или Civilization V — и это катастрофический результат для игры, конкурент которой рапортует о 33 миллионах игроков в месяц.

У мобильной и ПК-версий Underlords общая аудитория

В ближайшее время Valve наверняка предпримет немало попыток реанимировать игру, но даже сделанного за последний месяц достаточно для того, чтобы посвятить ей отдельный материал.

Явление «Лордов»

«Лордов» в Dota Underlords анонсировали ещё на запуске, и они казались важной особенностью игры, отличающей её от Auto Chess. Но в игре они появились лишь в рамках «Большого обновления» октября, и об их полезности до сих пор сложно составить законченное мнение.

На данный момент лордов двое: «Пироманьяк» Хобген и «Хозяйка секретов» Анессикс. Функционально они больше всего похожи на героев из HoMMV: атакуют других юнитов на доске, имеют собственные способности и «азарт» — аналог маны. Сами лорды тоже получают урон и умирают наравне с другими персонажами игрока.

Разница между Хобгеном и Анессикс огромна — первый наносит много урона сам, в то время как Хозяйка секретов предпочитает дебаффы и хилы. И на начальных этапах игры кажется, что лорды вносят существенную разницу, ведь они значительно сильнее любого персонажа первого уровня. Но по прошествии месяца стало очевидно, что лорды не настолько мощны для того, чтобы строить тактику вокруг них.

Даже если прокачивать способности лорда наугад, вы наверняка выиграете сессию, если вам попросту повезёт на нужных героев. Верно и обратное — «вытащить», казалось бы, проигранную партию только за счёт грамотного управления лордом не выйдет.

Выглядит так, будто с помощью лордов Valve попросту дала возможность выбрать одного сильного юнита на старте игры и при этом, кажется, напортачила с балансом: сегодня среди игроков на каждого Хобгена приходится по три-четыре Анессикс.

Наглядно о слабом влиянии лордов на макроигру говорит и то, что сегодня сложно встретить игрока, предпочитающего синергию «демонов» — при том, что каждый демон на доске серьёзно увеличивает мощь Анессикс.

Но механика лордов ещё будет дорабатываться. Уже известно, что в игре появятся «Контрабандист» Джул и «Король трущоб» Энно — возможно, при большем разнообразии лордов Valve сможет органичнее вплести их в игру.

«Вышибалы»

В Dota Underlords наконец-то появился турбо-режим «Вышибалы». Он не просто ускоряет игру, а предлагает новый опыт и подход к игре, с длиной сессии около 10 минут.

Выглядит это так: в начале сессии игра предлагает на выбор три «пресета» — заранее заготовленных комбинаций из 5 персонажей. На последующее улучшение героев требуется всего две копии, а после каждого второго раунда у героя повышается уровень. При этом у игрока есть всего четыре «жизни», которые тратятся после поражений.

​Три заготовленных подборки персонажей перед стартом «Вышибал»

Между раундами игра даёт немного времени на поиск новых героев в магазине. Экономить деньги ни к чему, ведь общая продолжительность сессии в «Вышибалы» — семь-восемь боёв.

Получился увлекательный режим: быстрый, очень драйвовый, с упразднённой экономикой, высоким влиянием рандома и абсолютной непредсказуемостью каждой следующей игры. При этом он позволяет быстро оценить разные синергии, протестировать неисследованные комбинации. К тому же «Вышибалы» видятся идеальными для мобильного формата.

Парный режим

Парный режим Dota Underlords далёк от экспериментов Chess Rush от Tencent. Игра удваивает количество игроков, добавляет возможность передавать друг другу юнитов и позволяет делиться золотом. Также у напарников одна полоска жизней и шкала опыта на двоих, так что периодически один из них может жертвовать своим золотом ради общего результата. В случае поражения игроков в своих сражениях, урон складывается.

Если желающих сыграть в паре нет среди друзей, всегда можно взять с собой ботов, но играют они слабо, ведут себя инертно и слишком уж потакают тактике игрока.

Тут без откровений. Каким бы ни был парный режим в жанре автошахмат в целом, он всё равно остаётся придатком к основному — и Dota Underlords исправить это не удалось.

Новые впечатления

Парный режим, Лорды и «Вышибалы» — это здорово, однако важнейшие изменения произошли в балансе юнитов и синергий. В двух больших обновлениях Valve переработала большинство существ и альянсов, дав им совершенно новые свойства и удвоив количество хитпойнтов всем персонажам.

По сути, нынешняя Dota Underlords — совсем иначе сбалансированная игра, которая, к тому же, содержит аж 77 героев. Это так много, что каждый день от 8 до 12 персонажей отправляются в «бан», из-за чего их нельзя взять в течении суток. И даже при этом не нарушается комплектация ни одного из альянсов — игрок по-прежнему может собрать работающую комбинацию.

Именно трансформация баланса вдохнула в Dota Underlords вторую жизнь. Никогда ещё в жанре не было такого разнообразия стратегий. Прямо сейчас слабых альянсов в игре попросту нет – и выиграть можно даже самыми дикими, на первый взгляд, комбинациями.

Некоторые способности альянсов и персонажей порой даже вводят в ступор: «крепкие» получают перманентный бонус к хитпойнтам за каждого убитого персонажа, Legion Commander, как и в Dota 2, получает бонус к урону за каждую выигранную «дуэль», Wisp возрождает убитых персонажей. Отдельный пункт — новоиспечённый альянс «насекомых», устраивающий нашествие пауков на поле боя.

Экспериментально, спорно, эффектно — в этом теперь вся Dota Underlords.

За счёт повышения влияния синергии альянсов и активных способностей персонажей теперь существенно вырос накал в битвах. «Танки» легко проигрывают сражение прокастерам, а пара заклинаний способна серьёзно изменить ход поединка — предсказать исход сразу не получается никогда. В макроигре выкарабкаться можно из любой ситуации, и при грамотно выбранной тактике вы редко окажетесь за бортом призовой тройки.

Да и выглядит всё это визуально богаче бедновато оформленных TFT и Auto Chess. В Dota Underlords выше градус действия, а потому и наблюдать за поединками стало интересней.

Старые проблемы

Увы, шлейф многих проблем тянется за игрой ещё со времён релиза. И если интерфейс, графику и саунддизайн поправить удалось, то технические проблемы мобильной версии как будто не решаются вовсе.

Игра всё также тормозит у большинства игроков, потребляет огромное количество заряда смартфона и периодически умудряется просчитывать и выдавать исход сражения ещё до того, как его увидит игрок.

И даже при этом ситуация обостряется после каждого крупного патча, за которым, как правило, следует несколько мелких заплаток.

Только с такими параметрами графики игра плавно работает на большинстве смартфонов

Списать падение Dota Underlords на общий скоропостижный кризис жанра не получится: та же Teamfight Tactics, к примеру, то и дело заскакивает в топ Twitch по количеству зрителей. Проблемы игры Valve куда более очевидны: не слишком удачный запуск, спорный баланс, технические огрехи. Долгое время игра проигрывала не только TFT, но даже и оригинальной Auto Chess от Drodo.

Но глобальные апдейты октября и ноября всерьёз заслуживают того, чтобы дать Dota Underlords второй шанс. На данный момент это самая гибкая, глубокая и разнообразная игра в жанре автошахмат — и нельзя дать ей умереть так быстро.

{ "author_name": "Сергей Януш", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","ios","dotaunderlords","android"], "comments": 94, "likes": 89, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 85194, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Dec 2019 14:12:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85194, "author_id": 117925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85194\/get","add":"\/comments\/85194\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85194"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Причём тут Мобайл, если игра есть на ПК? Новости по Hearthstone теперь тоже в этот раздел постить будете?

Ответить
1

Я не против)

Ответить
19

Я вот тоже не понимаю почему падает интерес не смотря на постоянные апдейты с большими дополнениями к игре. Обидно даже как то за разрабов. Думаю как и всегда у Валв им не хватает какого то маркетинга. Надеюсь хоть после релиза они начнут ее как то продвигать(про артефакт так же все надеялись). Закажут хоть стримы от известных людей. А то вообще 0 маркетинга от Валв порядком надоедает

Ответить
15

Так и есть, валв вообще не умеют в маркетинг. По тому же лол постоянно выходит новый контент, качественный ролики, трейлеры, крутые церемонии открытия и т.п. Это при том, что в саму игру я не играю, т.к. не хочется тратить сотни часов, хватает доты, но все эти ролики смотрю, игра постоянно на слуху. Валв же максимум делают ролик на движке игры раз в год перед выходом нового героя.

Ответить
–15

Ага, а потом риоты платят миллионные штрафы.

Ответить
15

Как это вообще связано? Или лишь бы вбросить?

Ответить
2

в огороде бузина в киеве дядько

Ответить
–9

Ты опять забыл принять свои таблетки?

Ответить
4

я их пью с идеальной регулярностью, ни разу не забыл в отличии от тебя

Ответить
7

Потому что сам жанр шашек быстро сдулся. Там расти некуда в плане скилла, просто крутишь барабан как в казино, в итоге покрутили, наигрались и забили. 

Ответить
3

что сам жанр шашек быстро сдулся. Там расти некуда в плане скилла,

Крайне спорно.

Ответить
7

Ну в любом другом жанре ты можешь что то тренировать. В шутанах - аим, в ртс - апм/гпм, да даже в картонках тренируешься составлять колоду, подстраиваться под мету. А в шашках что? Просто наличие знания кто сейчас нагибает и стараешься накрутить это в барабане. Куда тут развиваться и что тренировать?

Ответить
9

Ну, ты не прав так-то, шашки далеки от просто кручения барабана, в разных шашках очень много разных мелких техник, которые делают тебя лучше

Экономика
-когда роллить
-когда играть от винстрика
-когда играть от лузстрика
-как менеджить % золота
-когла лвл апаться а когда качать фигуры

По игре
-знание меты и как ее как ее контрить
-понимание когда лучше потерять бафф от союза и поставить сильную фишку
-знать какие фишки и когда сильны
-скаутинг оппонентов
-понимание силы свой текущей доски
-менджмент скамейки запасных
-понимание как, когда и зачем переделать свой билд находу
-позиционирование героев на доске (и да, оно роляет сильно)

И куча всяких мелких скилловых штук. вроде выставления героев из скамейки на поле и ролл до старта следущей волны, чтобы повысить веростность апа фигуры. Или то, что убийцы не прыгнут сразу, если не могу делать шаг, это, например, можно использовать для того, чтобы фигура прыгнула самой последней и не получала сходу урон. И еще таких штук с десяток наберется. 

Ответить
2

В шутанах - аим

Как говорится, настоящая игра наступает в тот момент, когда механический скилл становится не так важен.

Ответить
0

Именно поэтому не играю в кс лет так дцать и никому не советую. В 2к20м играть в игру где 90% успеха это механический аим не осень приятно

Ответить
0

Лучше в кваку, там вообще особо задротские шахматы.

Ответить
0

Однако в карточные игры играют.

Ответить
3

 >Я вот тоже не понимаю почему падает интерес
Просто вышли нормальные шахматы от близов. Другие батлеры уже не нужны. 

Ответить
0

автобаттлеры умерли, очевидно же

Ответить
0

Я скажу почему я перестал играть - слишком долго одна партия идти может.

Ответить
0

Вышибалы 10 минут и прям норм, если бы лордов убрали то вообще бы было идеально )

Ответить
14

Перенеси в Игры, в Мобайл никто не увидит поста.

А т.к. это и ПКшная версия - то смело можешь в тот раздел кидать.

Ответить
0

Все всё увидят, не волнуйтесь, пожалуйста

Ответить
12

Очень многие мобайл в игнор кидают же.

Ответить
10

Обновление с лордами полный провал. Перестал играть после него (как и многие другие) - игра стала полной кашей.

Ответить
2

Сейчас с лордами стало намного лучше, но жаль, что их пока только двое и баланс абилок не до конца завершен.

Ответить
0

вот хз, Лорды до сих пор параша. Не место им на доске. 

Ответить
9

HoMMV: атакуют других юнитов на доске, имеют собственные способности и «азарт» — аналог маны. Сами лорды тоже получают урон и умирают наравне с другими персонажами игрока.

Ну тогда это Герои 4, а не Герои 5.

Ответить
–18

ок бумер

Ответить
6

После этой обновы 2 игры сыграл, блеванул и больше не заходил в эту игру.

Ответить
0

ввели андерлордов в качестве юнитов.
я попробовал разок, даже партию до конца не доиграл, а потом сразу снес.
не жалею. тем более знаю о свойствах valve (еще по дота 2) не откатывать даже те апдейты, от которых у четверти или трети аудитории горит, так что игра верно движется в направление, лично мне не интересное.

Ответить
4

Игра настолько активно сейчас обновляется, что этот текст успел устареть к моменту выхода. Та же каталажка теперь может блочить альянсы полностью. А роль и соотношение лордов меняется каждую неделю :)

К сожалению, очень многие игроки не до конца понимают, что такое ранний доступ и как он работает. Слабая производительность и баги (особенно в мобильной версии), постоянные эксперименты и правки баланса (который, очевидно еще не завершен) - всё это особенно проекта, который находится в постоянной разработке.

С одной стороны маркетинг Valve весьма странный, с другой стороны разработчики более менее регулярно пишут о процессе в дискорде (сейчас реже) и делают детальные (порою веселые) описания обновлений.

Что касается просмотров на твиче, то нужно всегда держать в голове, что многие стримеры и зрители переключаются на новые игры или крупные турниры - что сильно влияет на просмотры по другим играм.

Но с выводом статьи я полностью согласен: рано хоронить.

По мне это лучшие шашки на сегодня, причем я играю как в соло, так и в дуо и теперь еще и в вышибал. Очень надеюсь, что Valve хватит сил и выдержки не забросить проект, довести его до ума и потом бросить все силы на продвижение и дальнейшее развитие.

Ответить
3

Та же каталажка теперь может блочить альянсы полностью.

Лютая дичь же, кмк, с точки зрения игрока в другие шашки.

Ответить
1

И да, и нет, доктор (с)

У меня есть теория, что в текущем виде каталажка используется разрабами для тестирования различных ситуаций: например, а что если маги останутся без котла или синам будет доступен только первый уровень и т.д. В этом плане каталажка позволяет собрать огромный массив полезной информации для правок баланса. Может быть даже она сейчас и не совсем случайная :)

Идея банов фигур или даже альянсов в целом интересна. Но в текущей ситуации, когда баланс не доведен до конца и довольно часто видны очень сильные метовые сборки - она может сильно бесить.

Далее неясно, останется ли она вообще или может быть измениться срок её действия, количество банов и алгоритм.

PS. Говоря про другие шашки, для меня большая дичь UI и его юзабилити в TFT, чем каталажка )

Ответить
2

Идея банов фигур или даже альянсов в целом интересна.

Очень спорно. Вот когда я играю в тот же ТФТ - я хочу собирать определенные забавные билды. Не придёт - ну окей, топ8. Но это мои проблемы уже, что я не иду за проком, а иду в определенные билд. Потому что мне это интересно.

А если бан персонажа/синергии - мне, что, неделю не играть (или сколько там бан идёт), пока персонажа не разблокируют? Очень и очень спорно.

Ответить
0

Согласен. Бан идет день и не во всех режимах. Те же вышибалы без банов играются. С другой стороны, это провоцирует пробовать собирать другие интересные билды на... топ 8 или топ 1 (что у меня реже бывает)

Ответить
0

У шашек проблема в мете. Каталажка очень элегантное решение так-то. 
Для твоего фана нужен казуальный режим. 

Ответить
0

У шашек проблема в мете. 

У ТФТ? Сейчас не наблюдаю вообще проблем - огромное количество рабочих билдов.

Ответить
0

Могу предположить что ты не супер сильный шахматист)

В ТФТ действительно шарю меньше, следил мальца, но проблемы там были такие же как в дак и андерлордах - после релиза мета на хай лвле быстро фомируется и все топычи в нее играют) С релизом все меняется и вот тебе стандартный вечный цикл.  Это в принципе нормально для многих игр, просто в шашках мета вскрывается сильно быстрее и на хайтиере становится скучно.

Понятно что с определенной удачей можно и метовый билд победить, но тут же просто статистика - с метовым билдов вероятность победить получить заветные птс выше вот и все)

Ответить
0

Ну, не топ-топ, но в даймонд2 был в прошлом сезоне. :D
И то, просто поднадоело играть.

Не, это понятно, что есть мета-мета, но я про то, что и другие билды вполне рабочие и могут побеждать метовые. Тем более, чем больше людей собирает метовый билд, тем легче его победить (из-за ограниченного количества чемпионов в пуле).

Ответить
0

ну там чуть глубже логика, топычи идут в мета билды когда контестят еще 2-3 человека и ничего )

Ответить
3

Странный выбран раздел сайта. Сами же пишите, что на большинстве мобилок она тормозит, у меня так и вообще 1-5 фпс.

В статье ни слова о том что в андерлордах до сих пор не запущен полноценный боевой пропуск. В шашках от Дродо он ещё летом был.
Надо подождать его появления, чтобы делать вывод о популярности, сейчас людям кроме апа рангов и получения удовольствия от геймплея, делать нечего.

И давайте просто признаемся, что большинству нужны награды, и они они уже не видят смысла играть без пропуска:)

Ответить
0

Баттл Пасс будет на релизе. Разрабы не хотят брать денег с игроков, пока игра в бета версии. Что с одной стороны более чем похвально, а с другой действительно лишает игроков дополнительной мотивации целей и наград. Я, например, уже месяца два назад был готов купить два пропуска.

Ответить
1

Я тоже готов кидать деньги в монитор, но только если пасс будет не дороже 650 рублей (~10$)

Ответить
0

На чем ты играешь? У меня телефон за 10k и все норм

Ответить
0

Не трави душу телефоном за 10к:) У моего коллеги тоже за 12 сяоми, и всё летает на максималках. У меня гэлакси А3 (2017). И вот под процессоры самсунгов игра вообще не оптимизирована. Телефон должен быть с бешеным запасом, типа флагмана, чтобы тащить игру, потому что я встречал комментарии о тормозах на самсунгах и за 30к.

Ответить
3

Забил на игру именно после ввода Лордов. Так ещё и в ХС шашки завезли

Ответить
1

Так ещё и в ХС шашки завезли

Очень даже неплохие, простые и красивые, нет ёбли с какими-то лордами, талантами.

Ответить
3

Слишком я туп для автошахмат 

Ответить
0

Аналогично. Ставил эту игру на телефон, и, вопреки комментам, всё летало на макс. настройках, но ничерта не понял в ней, а специально разбираться в новом для себя жанре и механиках, читать гайды и т.д. — тупо лень. Так и удалил.

Ответить
2

М - маркетинг. Маркетинг собственных игр Вальв - это просто кровавые слёзы(

Даже мне, как фанату Риотов, больно это видеть. Потому что хочется здоровых конкурентов, да и в целом успешные проекты, чтобы игрострой развивался. А когда не самая плохая игра дохнет из-за плохого маркетинга - печалька.

Ответить
1

Тут не только в маркетинге дело. Мне Андерлорды чем-то напоминают Артифакт. У того тоже был пососный маркетинг, но главная проблема была отнюдь не в нём.

Ответить
0

Я бы не сказал, что только из-за маркетинга. Лорды - очень странная вещь, кмк. Да и баны персонажей - такоооооооооое.

Ответить
0

А мне кажется баны норм, меняется мета каждый день (хотя иногда ужимается до 1-2 сборок из-за этого), но лорды да, хуевенько.

Ответить
0

Кмк, лучше просто много работающих сборок сделать, чем тасовать каждый день живые билды.

И, опять же, вот я хочу собрать определенный билд. Пофигу на рандом и итоговое место, топ8 переживу (если не зайдёт), просто люблю этот билд. А из-за бана этот билд недоступен. Такое себе.

Ответить
1

Наверное, самое логичное делать несколько режимов с разными правилами.

Ответить
1

Как я понял вольво сами убивают свои игры нелепыми обновами, точно также с последней обновой в доте, после которой перестал в нее играть. 

Ответить
1

когда уже разработчики поймут, что рынок просто напросто перенасыщен сессионками? 

Ответить
1

Что за глупость.

При желании, можно любую игру назвать сессионной, кроме пары-тройки совсем уж явных синглов.

Ответить
3

У меня тут два варианта. 
Или ты намеренно делаешь вид, что не понимаешь что я имел ввиду под "сессионками".
Или ты действительно не понимаешь что я имел ввиду, используя слово "сессионки".

Самое забавное, что при любом варианте у меня возникает вопрос. Про глупость ты сейчас серьезно? 

Ответить
0

так что же ты имел в виду?

Ответить
0

всякие титанфолы, фифы, доты, хотсы, овердрочи и прочие авточесы. Соревновательные игры, в которых есть понятие игровой сессии в виде матча/раунда и тд, и в которых эти матчи/раунды отличаются друг от друга (в рамках одной игры) в основном действиями игроков. Это если не вдаваясь в подробности и утрировано.

Неужели, в рамках контекста, не было понятно что я имею ввиду?

Не, я прекрасно понимаю желание доебаться до хуйни, и мне вон уже выше челик заявил, что почти что угодно можно сессионкой назвать. Но это заявление из разряда: любая пк игра является игрой-мобилкой. 
А хули нет то? Поставил на ноут и вперед. 

Ответить
0

вроде бы действительно современные онлайн игры массово стремятся в "сессионки". Судя по всему, сегодняшние игроки склонны играть именно в такие игры, где можно быстро получить результат win/lose. Поэтому вроде бы и вполне справедливое замечание было, хоть и некорректно сформулированное.

Ответить
0

Ну ты тут сам с собой поговори тогда, любитель делать выводы.

Я не буду мешать.

Ответить
–2

Сам хуйню сморозил, сам обидульку кинул, лол.

Ответить
0

Ну, тип, не всё так просто - вон, ТФТ вышло и отхапало приличный кусок онлайна. Конечно, часть влияния "популярного родственника" есть, но и не только в этом дело.

Ответить
2

окей, но сколько еще этих одинаковых и безликих сессионок выходит? Которые потом сидят с онлайном в 300 человек? 

Ответить
0

Ну, а сколько унылых синглов выходит, которые проваливаются в продажах и нафиг никому не нужны? :D

Ответить
1

Тоже верно)

Ответить
0

Из мобайла — синглов меньше в десятки раз, чем сессионок.

А поток помойной индюшатины в стиме вообще сложно классифицировать как игры. Там что ни игра, то либо перфоманс, либо инсталляция.

Ответить
0

один я никуда не выхожу - дома сижу

Ответить
–1

Как по мне персонажи в доте уже морально устарели.
В лоле выходят какие-то невероятно крутые персонажи, уникальные, интересные, с каким-то своим характером — дизайн персонажей прям на уровне.
В доте2 90% персонажей из первой доты (когда она там была актуальна? в 2005?). Новые персонажи скучнейшие и не выразительные.
В лоле персонажей реворкают и это прям как новый персонаж.
Скины в доте это какой-то ужас — персонажи выглядят как будто на карнавал в Рио-де-Жанейро собрались. В лоле скины это прям совсем другой персонаж.
Кароче, дота 2 вчерашний день.

Ответить
1

От лола блювать тянет каждый раз как вижу арты

Ответить
1

Не хочу никого обидеть, но может просто жанр говно?

Ответить
0

Соглашусь. Что я статьи читал про авточесс, что смотрел обзоры, что стримы, что смотрел как играет племянник. Тупое говно тупого говна, какая-то скучная муть с карусельками, выглядящая как дерьмовый мод к WC3.

Ответить
1

Етить ты профессиональный созерцатель

Ответить
1

ХЗ, тоже дропнул после введения лордов. Игра стала какой-то перегруженной.

Ответить
1

Мне кажется игре не хватает какого-то азарта. Потому что из кастомизации там только пробный пропуск. Который активные игроки давно получили. Мне нравится игра, в нее интересно играть.
Но вот как-то нет желания зайти, чтобы вот щас зайду каточку поиграть.
И ещё по моим ощущениям не хватает какого-то ощущения комьюнити, вроде бы заходишь, играешь с людьми, а это как будто боты. Нет ощущения, что ты играешь с людьми.

Ответить
0

И слава богу что нет ощущения людей) Оно появится только если чат введут, и думаю вам ой как не понравится это общение:) Я его в группе ВК по лордам вижу, неприятно. Да и справедливости ради, в любых картонках без чата тоже особо человека не ощущаешь, а в лордах, на высоком уровне игры, надо уже смотреть столы противника и переставляться под него, ну и он, по идее, тоже самое делать будет.

Мне вышибалы очень сильно зашли, они конечно рандомные что пипец, но во-первых проигрывать не страшно, во-вторых быстро выполняются дейлики (да, я теперь снова их выполняю зачем-то), в-третьих когда собираешь 10 т3 героев из 10 возможных, испытываешь удовлетворения и приятные эмоции (особенно если они выигрывают у других 10 т3 героев).

Ответить
0

Это точно) Тоже от нового режима кайфанул. Надо было его со старта вводить
А в том же Хёрт стоуне есть анимации, которые очень заметны и все равно видно, что ты с человеком играешь. А в андерлордсе они тоже есть, но по моему они вообще не работают. Можно создать чувство того, что играешь с человеком и без чата. Просто сделать те же эмоции, но более заметными и выразительными

Ответить
1

Играю в Underlords очень много и да, автор прав во всем, что касается ее преимуществ относительно других Autochess-игр. Тем не менее, в ней есть ряд проблем, которые частично удалось сгладить в TFT:
- очень спорный менеджмент маны/кулдаунов спеллов как наследие Autochess. В TFT все просто - боец набрал 100% маны и сразу же начинает использовать умение. В Underlords помимо маны есть еще кулдаун, и это переусложнение механики использования умений кажется явно лишним. Сильные умения просто должны требовать больше маны, вот и все.
- система предметов кажется менее гибкой в сравнении с TFT. Да, то, как игрок получает предметы - однозначно лучше, гораздо более предсказуемая и предоставляющая выбор концепция, но некоторые предметы могу просто быть бесполезны для конкретных альянсов, в то время как в TFT все артефакты универсальны, т.к. могут применяться множеством способов.
- Нет хоть какого-либо инструмента для уменьшения рандома в сборке фигур. Самый ужасный опыт - когда ты уже имеешь 2 фигуры второго уровня и 2 фигуры первого уровня, и тебе нужна последняя копия, чтобы создать фигуру третьего уровня. В TFT для этого есть редкая, но помощь Нико. В Underlords - ничего подобного. Vavle уже давно пора ввести в игру с определенного раунда возможность докупать копии юнитов на столе/в запасе в за золото. Цена за копию варьировалась бы от количества одинаковых фигур в руке (пытаетесь скопировать фигуру, которых у вас уже много? Цена низкая. Пытаетесь просто получить копию одиночной фигуры - вам просто не хватит денег).

Лорды действительно странные. Иногда их таланты хорошо комбинируются с определенными альянсами - например, передача маны у Хобгена неплохо подходит для магов, а телохранитель Анессикс хорошо прикрывает хилых стрелков. Однако каких-то действительно интересных тактик с ними нет, и это большая проблема. Сейчас они выглядят как потенциальный инструмент монетизации (покупка новых лордов, покупка образов для них), чем действительно нужная геймплейная механика.

Ответить
1

Их ошибка это то что герои теперь являются юнитами а могли быть флагами эконимики что сильнее бы разнообразило стратегии не перегружая микроменджментом игру. Может еще поменяют.

Ответить
–3

Как по мне, Auto Chess сейчас гораздо привлекательнее в плане именно геймплея и киберспортивной составляющей, поскольку обновы стабильны, баланс поддерживается, турниры регулярные.. Новые режимы, новые герои — всё это есть, только если вальв не знает, зачем она всё это выбрасывает, то тут какой-то роадмап есть.. Не знаю, в лордов сыграл пару десятков матчей и понял, что, даже несмотря на обилие доната (который, впрочем, не влияет на игру, только косметика) AC мне ближе и интереснее.

Ответить
0

У мобильной и ПК-версий Underlords общая аудитория

Так вот почему такой большой онлайн. А я удивлялся неужели на ПК реально столько людей в это играет. 

По сабжу: пробовал как вышла на мобилки, т.к. иногда нужен таймкиллер в дороге, но для нового игрока, не знакомого с автошахматами и дотой игра для новичка слишком невнятна. Мелких деталей слишком много, а чего-то глобального слишком мало. В итоге вроде и времени много просто тупишь и смотришь на картинку, но все равно многие детали тупо не понимаешь с расстановками, альянсами, выбором и еще кучей мелочей. 

Вот и получается, что может игра прикольная, если дать ей шанс и потратить часов 10+ на изучение, но для мобильной игры это неприлично много, когда у игр 75% игроков даже не запускают игры второй раз. Даже у вездесущего хартстоуна и надо вечно собирать карты новых дополнений, но пол часа обучения и ты можешь играть, хотя бы понимая что происходит на доске и почему ты проиграл. 

Ответить
0

Эх, после обновы с лордами на мобилке стало невозможно играть, надеюсь поправят оптимизон к выходу. 

Ответить
0

Им бы стим маркет привязать уже, чтоб можно было продавать вещи.

Ответить
0

Valve опять сделали максимально неприветливую к новичкам игру, поэтому и онлайн падает.

Ответить
0

В тимфайт играют в основном те, кто уже игрет в лол и кому чутка поднадоело. А в стиме можно много во что поиграть.

Да и обновления андерлордов не так хороши как кажутся. Например, действительно тюрьма выглядит хорошей идеей, но вот пример: если из найтов выкинуть любого кроме свена - играть их невозможно, так как вся синергия закроется только эйсом (собственно свеном), а до этого момента ты 90% не доживешь. Похожая ситуация, если на хату заезжает кор из некоторых других альянсов - альянс собирается, но либо значительно слабее либо значительно неудобнее.

С вводом лордов также игра стала сложнее - в ней стало больше решений на единицу времени. Плюс надо с околотком ознакомиться до начала игры и вычеркнуть нерабочие страты, а из рабочих вычеркнуть те, в которые в текущем бою уже рвануло 2-3 человека.

Ответить
0

Парный режим очень фановая вещь. Игра ощущается по новому и какой-то более целостной что-ли, надеюсь будут развивать

Ответить
0

Секрет успеха тфт не в маркетинге - риоты просто сделали игру намного лучше и интереснее, чем валв. Маркетинг тут абсолютно не причём.

Ответить
0

Андерлордс отличный представитель автошахмат, очень выделяется на фоне конкурентов, с большим удовольствием наиграл несколько часов на релизе, но давайте будем честны, авточесс просто сам по себе говно, на деле такой игровой механизм оказался не таким интересным и захватывающем, через пару лет все просто забудут об этом недоразумении-эксперименте а вольво просто тупо (опять) слили бабки и деньги ни на что.

Ответить
0

Мне игра нравится все меньше, начиная с патча, где добавили лордов.
Раньше я хотя бы 1 партейку в день, но играл, а сейчас только если друг позовет в дуо режим.
2 самые ненавистные мной вещи:
1) Лорды. Они слишком сильно влияют на исход матча, хотя изначально они позиционировались как "незначительное усиление". Причем после некоторых патчей играется только Анька или только Хобген, ибо гораздо сильнее
2) Каталажка. Я понимаю, что это вынужденная мера, но исполнение хромает, они должны были придумать что-то лучше. Конкретно плохо то, что часто многие альянсы "выпадают" из игры, ибо ключевые фигуры в бане. Иногда так остаётся 1-2 играбельны билда (некоторые альянсы слабые из-за патча).

В мобильную версию тоже перестал играть, но с ней проблем не испытывал, кроме жора АКБ, но это нормально, полноценная игра же.

Ответить
0

Последний месяцы играл достаточно активно совместно с просмотром какого нибудь сериальчика. Когда вышли Лорды, сразу поменяли слишком много всего, имхо надо было разбивать обновление на более мелкие. Не менять альянсы, выпустить только лордов, чтобы к ним привыкли. Потом - менять альянсы.
В целом большинство изменений мне зашли, стало меньше имбовых тактик и больше разнообразия.
Режим вышибалы как вышел очень понравился, динамично, быстро, драйвово. Возможность скатать 16 партий за вечер круче, чем 2-3. Если не прёт, вылетаешь сразу (минут за 5) и не обидно за потраченное время, а если наоборот складывается, то получается тратишь минут 12-15.
Единственное, из-за того что на вышибал не распространяется бан по героям, бывает реально тяжело найти нужных тебе для сборки.
В целом за последние месяцы игрой немного пресытился и ближайшее время буду играть мало, по крайней мере если не будет выходить ещё обновления. Пока что всё ещё впечатление, что игра находится в процессе становления и хочется чтобы она уже вышла из такого бета состояния, появились все лорды и стало понятно, как игру будут монетизировать.

Ответить
–8

популярность падает

ну и отлично

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]