{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Mordhau

Хотфиксы 14.2 + 14.3

Долгожданная оптимизация и исправление багов.

Обновлен перевод 14-ого патча.

Примечания от переводчика:

  • Драг – специальная атака, замедляющая анимацию удара с помощью поворота камеры.

Хотфикс 14.2

Оптимизация

  • Окончательное исправление прогрузки текстур и падения производительности, связанного с нею.

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой навык «Уклонение» не работал в определённых случаях.
  • Скорректирована траектория полёта камня, пущенного с катапульты. Это изменение должно устранить ситуации, когда наводчик мог стрелять прямо с точки возрождения.
  • Скорректирована анимация щита под наибольшим углом защиты - теперь нельзя полностью защитить голову, однако можно защитить тело, не слишком сильно наклоняя щит. Это изменение должно устранить неправильное отображение блока при взгляде вверх.
  • Скорость выполнения страйка основным хватом двуручного меча (Longsword) увеличена на 10 мс (суммарно скорость увеличилась на 25 мс, если сравнивать с патчем 13).
  • Обездвиживание гизармой (Billhook) уменьшено до 40% (ранее - 50%).
  • Время восстановления после промаха коротким копьём уменьшено до 500 мс.
  • Скорость выполнения комбо из страйков романским мечом (Armed sword) уменьшена на 25 мс.
  • Увеличена скорость поворота камеры при парировании ударов.
  • Механика скользящего удара для атак снизу теперь менее строгая, поэтому она будет реже срабатывать на простых драгах.
  • Отменено 5%-ое замедление максимальной скорости перемещения камеры во время любых ударов.
  • Уменьшена эффективность навыка «Охотник» - время, в течении которого игроку можно нанести дополнительный урон при переключении с оружия дальнего боя на оружие ближнего, уменьшено до 3 секунд (ранее - 4).
  • Исправлена ошибка, связанная с катапультированием некоторых квестовых бочек.

Почитать хотфикс на английском можно здесь.

Хотфикс 14.3

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить обучение в том случае, если катапульта находилась слишком далеко от башен.

Почитать хотфикс на английском можно здесь.

0
1 комментарий
Sarbazan94 .

На себя бы еще патч накатить, чтобы играть научиться

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null