Rival Consoles – Overflow (2021)

Overflow (2021)
Overflow (2021)

Rival Consoles возвращается с новым альбомом - резонансным и экспериментальным, написанным для современной танцевальной постановки известного хореографа Александра Уитли "Overflow".

Исследуя темы человеческих и эмоциональных последствий жизни в окружении данных, произведение перекликается с концепцией социальных сетей, рекламы, маркетинговых компаний и политических группировок, эксплуатирующих наши данные для получения богатства, политических преимуществ и сеяния раздора. Ключевое чтение для проекта было основано на современной философской работе "Психополитика: Неолиберализм и новые технологии власти" Бьюнг-Чул Хана.

Произведение открывается песней "Монстр", в которой есть что-то вроде пьяного безумия, очень повторяющееся, чтобы отразить повторяющуюся природу того, как мы, люди, взаимодействуем с технологиями, такими как социальные сети. Временами он приближается к хаосу, но всегда возвращается к той же исходной точке, но в конечном итоге уступает место истощению. Я хотел создать смелое вступительное произведение для "Overflow"

Райан Ли Уэст
Monster

Еще до начала проекта продюсер из Лондона создал множество эскизов в своей домашней студии, которые послужили для Уитли отправной точкой для разработки хореографии. Столько же работ было создано на репетициях вместе с танцорами, а затем доработано в студии Уэста между сессиями.

"Я часто бывал в студии с Алексом и танцорами, пробуя что-то на протяжении всего процесса. И даже во время прогонов в театрах я сочинял короткие работы в момент на своем ноутбуке, которые в итоге были использованы, например, "Scanning", которое было сделано на основе электромагнитной записи внутренней работы iPhone во время использования социальных сетей. В мире больших данных социальных сетей и cookies все невидимо, тихо и скрыто за приятной, манящей эстетикой. Я подумал, что было бы интересно сделать наоборот и получить очень царапающий, механический, шумный звук сканирования, проливающий свет на то, что происходит на самом деле. Если бы каждый раз, когда наши данные забирают и продают или используют, мы слышали странный щелкающий звук, это бы полностью изменило наше восприятие".

В "I Like" использовано отображение данных из личного монолога танцовщицы Тиа Хокей, которая управляет громкостью аккордов в зависимости от активности ее голоса - привлекая внимание к происходящему за занавесом, невидимым системам, алгоритмам. В альбом также вошел ранее выпущенный отдельный трек и кусочек эйфории, "Pulses of Information", который британский журнал Clash описал как "захватывающее возвращение. Обычно завораживающая, [она], кажется, поощряет форму внутреннего диалога, между нашим внутренним и внешним "я"".

Премьера "Overflow" состоялась в мае 2021 года в лондонском театре Sadler's Wells под руководством танцевальной компании Александра Уитли, а весной 2022 года запланированы гастроли по театрам Европы. Уэст отправился в хедлайн-тур по Великобритании осенью этого года, а в новом году начнутся гастроли в Европе и Северной Америке.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Источник: Bandcamp

33
6 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вот прям слово в слово согласен. До дыр заслушана Персона и Артикулейшн. Да и Найт мелоди отличный тоже. Ждал этот релиз очень сильно, уже первый сингл немножко напряг, но альбом прямо разочаровал. Отклонение от магистрального музыкального стиля оказалось действительно игрой в сильно переполненном поле однообразного музона. Похожий переход в свое время совершили The Black Dog, что огорчило меня не меньше.

1
Ответить

Для меня это первое прослушивание, и оно зашло, возможно Вам не повезло, вы ожидали чего-то большего. Но всем не угодить. Художник плетет свое полотно.

Ответить