Альбомное интро «Foreword» заканчивается бьющимся звуком (многие думают, что это звук бьющегося стекла, хотя на самом деле это внешний глючный CD-rom, который разъярённый Майк разбивает алюминиевой бейсбольной битой на стеклянном столе). Этот звуковой эффект плавно переходит в первую песню альбома «Don’t Stay». Почти все песни связаны вместе подобным образом, с каким-либо инструментальным мотивом, переходящим из одной песни в другую. Подобная связь отсутствует только между треками «Somewhere I Belong» и «Lying from You», а также между инструментальным треком «Session» и песней «Numb».
Потрясающий альбом. В те времена исполнители еще слушались альбомами, и это особенно прекрасен тем, что он разнообразный, в отличии от некоторых, где все песни/треки звучат примерно одинаково
Однозначно, бро! 😉👌
Один из лучших альбомов в альтернативе за всю ее историю
Как-то решил переслушать. Раньше не заходила, да и сейчас слишком много кричит. Все таки есть и лучше и мелодичнее работы в жанре эмо и пост-хаки тех лет. Senses fail, emery.
Тем не менее есть пара попсовых хитов, которые всех задолбали