Поэтому в NieR: Automata музыка не просто подчёркивает печальную красоту разрушенного мира и философскую подоплёку сюжета. Она задаёт настроение в динамике. Меняется по воле сценариста, адаптируется к действиям игрока, усиливает каждую сцену. Не дополняет игру, а сопровождает от главного меню до последней концовки. По мере прохождения замечаешь, как знакомые мелодии обрастают новыми инструментами, дополняются вокалом, подчёркивают прогресс и заставляют прочувствовать мир игры так, как это не делает больше никто.
Эта тема парка развлечений из Nier- просто нечто , тот момент первого посещения этого парка запомнился настолько сильно , что кажется . будто это воспоминание из реальной жизни , а не из игры , никогда такого раньше не чувствовал . Просто браво.
Вот только что сам хотел написать, что Amusement park это сказка просто, во многом благодаря саундтреку.
А вот и первый лучший материал 2018 года, посвященный лучшему из 2017.
Что за год на игры и музыку, долго такого не было, пожалуй давно (если вообще) так не забивал плейлист различной годнотой, тем временем пытаясь наверстать невероятно отличные пропущенные игры.
Тема Элой в Horizon Zero Dawn пробирает каждый раз, очень крутое взаимодействие вокала и инструментов. Самый запоминающийся трек среди игровой музыки в 2017.
❤
По Wolfenstein II еще стоит, как по мне, выделить безумную работу фаната, который две недели вытаскивал из файлов игры частички трека, который был только в 10-секундном рекламном ролике.
https://www.youtube.com/watch?v=XCoWTMkONuI
В плейлист ушли Persona 5, NieR: Automata (даже на дисках взял), Horizon, Pyre и Xenoblade Chronicles 2 (Жду дисковый релиз).
Nier затронула меня больше других игр 2017 года и наверное не малая доля заслуги - осты. Тему парка уже упоминали не раз, но хотелось бы напомнить ещё трек The Weight of the World, только почему то в русском исполнении я проникся достаточно сильно.