«We Are Never Ever Getting Back Together»

Золотая коллекция музыки. «We Are Never Ever Getting Back Together» — песня американской певицы и автора-исполнителя Тейлор Свифт, лид-сингл с её четвертого студийного альбома «Red» (2012). Написанный и спродюсированный Свифт, Максом Мартином и Шеллбэком трек «We Are Never Ever Getting Back Together» представляет собой бодрящую смесь многих поп-стилей. В композиции присутствуют пульсирующие синтезаторы, обработанные гитарные рифы, бас-барабаны и разговорный бридж.

Taylor Swift - We Are Never Ever Getting Back Together

Итак, всё начинается. Вот только не совсем. К тому моменту, когда Тейлор Свифт наконец-то завоевала свой первый хит №1 в Billboard Hot 100, она уже несколько лет кружила вокруг этого места, не раз приближаясь к тому, чтобы занять его. С момента своего появления в качестве звездно-полосатой кантри-певицы Свифт была очень известна. Она продавала миллионы пластинок, гастролировала по аренам, а затем по стадионам и оспаривала у Долли Партон звание самого крупного, самого влиятельного поп-кроссовер артиста в истории кантри-музыки. Она получила свою первую премию «Грэмми» за альбом года и стала предметом национальных разговоров. Насколько я могу судить, единственное, что работало против Свифт, было следующее: она была кантри-исполнителем, а в то время кантри-исполнители не занимали первые места в поп-чарте. Поэтому Свифт сделала шаг, который был одновременно смелым и очевидным: она перестала быть кантри-артисткой.

Тейлор Свифт всегда должна была занять первое место. Это было неизбежно. Когда Свифт только появилась, я не мог предположить, что она станет самым известным человеком на планете, чем она, вероятно, и является сейчас. Но я определенно мог сказать, что она будет делать хиты. К тому моменту, когда она перешла к полноценной поп-музыке, можно было бы сделать действительно потрясающий альбом величайших хитов, составленный из трёх первых студийных пластинок и одиночных треков, которые она выпускала с пугающей регулярностью. Поэтому первый хит №1 Свифт был почти формальностью.

Но первый хит № 1 Тейлор Свифт также стал отступлением. Это был момент, когда Свифт вышла за рамки вскормившей ее студийной системы Нэшвилла, повернувшись лицом к королю механизированного кроссоверного убер-попа. Первый сингл с «Red», четвёртого альбома Свифт, вероятно, занял бы первое место просто в силу того, что он был бы первым синглом с нового альбома Тейлор Свифт. Но Свифт не собиралась рисковать. Свифт, возможно, самый проницательный оператор в истории поп-музыки. Она заложила почву для своего большого поп-кроссовера и не совсем шокировала мир, решив работать с Максом Мартином. Однако этим решением Свифт сознательно превратила свою музыку в нечто большее, яркое и грубое. Получившаяся песня и близко не стоит с её лучшими песнями, но все же это важный поворотный момент в одной из самых больших карьер в истории поп-музыки.

Тейлор Свифт ещё не раз попадёт в эту колонку, и нам придется подходить к её дискографии в хронологическом порядке, как к «Криминальному чтиву», из-за того, как она коммерчески использовала свою предысторию. История и песни играют друг с другом, поскольку она всегда использовала свои собственные публичные вехи взросления как сырьё для гигантских песен. Но я не могу не подчеркнуть этот момент: к тому времени, когда она начала выпускать хиты №1, Свифт уже была полностью сформировавшимся поп-титаном. Канье Уэст однажды официально похвастался, что это он сделал Тейлор Свифт знаменитой, и момент, когда он прервал её речь на церемонии VMA, был, безусловно, самым громким событием в её карьере до этого момента. Но когда он ворвался в её жизнь, Тейлор Свифт уже продавала больше пластинок, чем Канье Уэст.

На данный момент, когда вы рассказываете историю Свифт, кажется, что кусочки встают на свои места. Каждое новое событие кажется неизбежным, как будто её господство было предначертано звездами. С поп-звездой, конечно, так не бывает. Это абсолютно случайная система лотереи, особенно если имена ваших родителей не отображаются синим цветом на вашей странице в Википедии. Но даже без знаменитых родителей или опыта работы на детском телевидении путь Свифт был более гладким, чем у большинства других.

Тейлор Элисон Свифт выросла на ёлочной ферме в Пенсильвании, примерно в часе езды от Филадельфии. (Когда Свифт родилась, песня Билли Джоэла «We Didn't Start The Fire» была песней № 1 в Америке). Семья Свифт была обеспеченной; её отец работал биржевым маклером в компании Merill Lynch. Они также были склонны к музыке. Бабушка Свифт когда-то была оперной певицей, а родители назвали её в честь бывшего исполнителя Number Ones Джеймса Тейлора. Когда Свифт с самого раннего возраста проявила интерес к музыкальной карьере, у её родителей нашлись средства и желание помочь ей в этом.

Когда Тейлор Свифт было девять лет, она начала играть в мюзиклах и брать уроки голоса и актерского мастерства в Нью-Йорке. Она обожала музыку кантри и рано поняла, что ей нужно быть в Нэшвилле, если она хочет чего-то добиться в этом мире. Когда Свифт было 11 лет, она записала демо-диск — караоке-версии песен Dixie Chicks и Shania Twain — и попросила маму отвезти её в Нэшвилл, чтобы она ездила по разным лейблам, где заходила и вручала свой диск администраторам. Когда это не помогло ей сразу заключить контракт на запись, Свифт научилась играть на гитаре и начала писать собственные песни. Ей было 13 лет, когда она нашла менеджера и начала выступать на концертах, и 14 лет, когда её отец перешёл в офис Merill Lynch Nashville и перевёз туда всю семью.

В 13 лет Тейлор Свифт подписала контракт на развитие с RCA и начала работать с крупными нэшвиллскими авторами песен. Свифт также подписала крупную издательскую сделку, но когда до неё дошло, что RCA не заинтересована в её авторстве и что она не является приоритетом, она ушла с лейбла. В 2005 году давний нэшвиллский музыкальный менеджер Скотт Борчетта увидел, как Свифт выступает с концертом в знаменитом Bluebird Café. Борчетта как раз собирался покинуть Universal и основать собственный лейбл Big Machine Records, и он подписал контракт со Свифт, когда ей было 15 лет. Свифт стала одной из первых артисток, подписанных на Big Machine, а её отец вложил деньги в начинающий лейбл, купив три процента акций компании. В итоге Big Machine стал крупным игроком в Нэшвилле, в основном благодаря тому, как хорошо продавались записи Свифт.

Дебютный сингл Тейлор Свифт «Tim McGraw» вышел в 2006 году, когда ей было 16 лет. Это поистине великая песня, свидетельствующая о том, что Свифт уже была чем-то особенным. В песне «Tim McGraw», написанной совместно с давней соавторшей Свифт Лиз Роуз, Свифт смогла описать порыв юной любви и грустное тепло её отсутствия. Это также песня о поп-музыке — о том, что некоторые песни всегда могут вернуть вас туда, где вы были, когда впервые их услышали. Я отчетливо помню, как Свифт исполнила песню «Tim McGraw» на церемонии вручения наград ACM, а затем прошла в первый ряд и представилась Макгроу — идеально организованная встреча. Позже Макгроу стал её коллегой по лейблу Big Machine. (Самый громкий хит Тима Макгроу в Hot 100 в качестве ведущего исполнителя — «It's Your Love», дуэт 1997 года с его женой Фэйт Хилл, который достиг вершины на 7 месте. Это 6 из 10. Макгроу также добрался до 3 места в качестве гостя на сингле Нелли «Over And Over» 2004 года. Это 8 из 10).

Taylor Swift - Tim McGraw

Песня «Tim McGraw» вошла в топ-10 кантри-хитов и заняла 40-е место в Hot 100 — огромный успех для молодой и совершенно новой кантри-певицы. У Свифт было ещё много-много хитов. Её одноимённый дебютный альбом вышел позже в 2006 году, и «Our Song», третий сингл с него, стал первым кантри-хитом Свифт №1. Песня «Our Song» также достигла отметки №16 в Hot 100, а другой сингл, «Teardrops On My Guitar», добился ещё большего успеха, заняв отметку №13. Это просто чертовски крутые песни. Они острые, яркие, запоминающиеся и разговорные, и они проникают в тяжелые чувства, не переигрывая их. Думаю, именно песня «Picture To Burn», написанная после разрыва, окончательно убедила меня заплатить реальные деньги за диск Тейлор Свифт. В любом случае, я был в восторге с самого начала.

С дебютного альбома Свифт вышло пять синглов, и все пять попали в топ-40 Hot 100. В итоге этот альбом разошелся тиражом в семь миллионов экземпляров. Свифт что-то уловила. Большинство её коллег, исполняющих кантри, были исполнителями среднего возраста с фанатскими базами среднего возраста, но Свифт обнаружила пересечение между кантри и подростковой поп-музыкой Radio Disney, которая в то время делала огромные успехи. Свифт представляла себя как кантри-исполнительницу, с иногда слишком сильным фальшивым южным акцентом. Но ей также нравились эмо, рэп, поп-максимализм в стиле Кэти Перри, Def Leppard, авторские песни 70-х и бродвейские баллады. Вы могли уловить проблески этих вдохновений в её песнях и в том, как она представляла себя миру. Она была большой шишкой на кантри-радио и на MySpace — невостребованная территория для кантри-певицы. (Это похоже на то, как Морган Уоллен, будущая тема этой колонки, стала первой кантри-звездой, набравшей огромные потоковые обороты).

Во время продвижения первого альбома Тейлор Свифт выступала перед более известными звездами кантри: Rascal Flatts, Brad Paisley, George Strait, Tim McGraw. После этого она больше никогда ни перед кем не выступала. Она выиграла премию CMA «Горизонт» — кантри-версию «Лучшего нового артиста» — и была номинирована на «Грэмми», которую уступила Эми Уайнхаус. В 2008 году Свифт выпустила свой первый хит из топ-10: «Change», который в итоге вошёл в её второй альбом «Fearless», но изначально был выпущен как своего рода промо-акция AT&T, приуроченная к Олимпийским играм. («Change» достигла вершины на №10. Это 8 из 10).

Когда в конце 2008 года вышел «Fearless», я был просто ошарашен. Мне очень понравился первый альбом, но «Fearless» был гигантским скачком во всех отношениях — готовый альбом величайших хитов от подростка, который только-только выпустил свой второй LP. Я рецензировал альбом для L Magazine, бесплатного бруклинского еженедельника, и закончил свою рецензию таким предложением: «Уважайте грёбаное ремесло, когда слышите его». (Я очень жалею, что эта рецензия до сих пор не появилась в сети, но хотя бы какие-то следы остались). И «Fearless» оказался настолько большим, насколько я ожидал. Его первый сингл, бессмертная классика идеализированной романтики «Love Story», достиг №4. Другой, влюбленный квази-поп-панковский истеричный вздох «You Belong With Me», добрался до №2. (И эти цифры даже не дают представления о влиянии «Fearless»).

Taylor Swift - You Belong With Me

Во время работы над альбомом «Fearless» случилось то же самое, что и с Канье. Свифт также отправилась в свой первый хедлайнерский тур, в котором она уже была на уровне арены. (Джастин Бибер, который ещё не раз появится в этой колонке, был одним из её открывателей). «Fearless» стал самым продаваемым альбомом 2009 года и в итоге стал бриллиантовым. Он также получил премию «Грэмми» в номинации «Альбом года», обойдя пластинки Леди Гаги, Бейонсе, Black Eyed Peas и Dave Matthews Band. Это был один из тех редких случаев, когда, по крайней мере, на мой взгляд, выборщики «Грэмми» не ошиблись. Теперь у Свифт три трофея «Альбом года», что означает, что она сравнялась с Фрэнком Синатрой, Полом Саймоном и Стиви Уандером по количеству трофеев за всю историю. Есть все шансы, что в следующем месяце она выиграет и четвертый.

В 2010 году Тейлор Свифт начала довольно неудачную карьеру в кино: она дебютировала в фильме «День святого Валентина» и достигла №2 с песней «Today Is A Fairytale», которую она написала для саундтрека. (Свифт также начала помогать писать синглы для других исполнителей: Boys Like Girls, Келли Пиклер, будущей исполнительнице «Number Ones» Майли Сайрус. Позже, в том же году, Свифт выпустила «Speak Now», свой третий альбом. Для него Свифт написала все песни полностью самостоятельно, без соавторов. Пластинка разошлась тиражом около шести миллионов копий, а лид-сингл «Mine» достиг вершины на №3. («Speak Now» — это последний полноценный кантри-альбом Свифт, в той степени, в какой все её альбомы являются полноценными кантри-альбомами. Многие из моих любимых песен Тейлор Свифт относятся именно к этому периоду её карьеры, до того как она начала получать настоящие хиты №1. Тем не менее, надпись была на стене. Тейлор Свифт уже была огромной, но если она хотела стать ещё больше, ей пришлось бы оставить кантри и перейти в поп-музыку. А Тейлор Свифт определенно хотела стать больше. И, вероятно, до сих пор хочет.

Taylor Swift - Mine

Когда Тейлор Свифт записывала альбом «Red», она всё ещё оставалась частью вселенной кантри-музыки и работала со многими из своих старых коллабораторов. Но у Свифт был шанс поработать с кем угодно, и она им воспользовалась. Для записи «Red» Свифт и её лейбл привлекли множество крупных поп- и рок-продюсеров: Джеффа Бхаскера, Дэна Уилсона, Джекнайфа Ли, Бутча Уокера. Но самое главное — она связала себя с Максом Мартином. Мартин и его приятель Шеллбэк работали над тремя треками с альбома «Red», и все три стали большими хитами. Эти совместные работы привели к установлению рабочих отношений, которые продолжались на протяжении нескольких следующих альбомов Свифт. Альбом «1989», вышедший после Red, предположительно является мейнстрим-поп-движением Свифт, но если вы делаете записи с Максом Мартином, вы уже настолько поп-музыкальны, как никто другой на планете.

В команде Тейлор Свифт и Макса Мартина сложилась интересная динамика. Мартин и Шеллбэк — оба шведы; английский не является их родным языком. Мартин, как известно, не придает большого значения текстам песен. Он будет мучить язык, чтобы стихи соответствовали мелодиям в его голове. Тейлор Свифт — тоже высококлассный хукмейкер, но для неё текст на первом месте. Песни Тейлор Свифт не могут быть просто песнями. Они должны быть посвящены тому, что она делает в своей жизни, и должны работать в потоке её личного повествования. (Даже когда Свифт рассказывает истории о персонажах, эти истории, как правило, показывают, где она находится как писатель). Эти два противоположных подхода могли бы привести к ужасному столкновению, но Свифт и Мартин нашли способ заставить их работать вместе.

Вот пример: «We Are Never Ever Getting Back Together», первый хит-парад Свифт в Hot 100, делает всё то, что должен делать трек Макса Мартина. В песне практически нет кантри. Трек начинается с акустической гитары, но она разбита на осколки. (Гитара принадлежит Шеллбэку, который также программировал барабаны, играл на бас-гитаре и клавишных. Мартин играл ещё на клавишных. Армия студийных музыкантов Нэшвилла не имела к этому треку ни малейшего отношения.) Зацепило, зацепило, запомнилось сразу, но тексты по-прежнему рассказывают историю.

Знакомая история. Как и многие другие песни Тейлор Свифт, «We Are Never Ever Getting Back Together» посвящена отношениям, которые закончились незадолго до того, как Свифт записала эту песню. Свифт никогда не раскрывает темы своих песен, но, по общему мнению, песня адресована Джейку Джилленхолу, с которым Свифт встречалась несколько месяцев в 2010 году. Джилленхол старше Свифт почти на десять лет, и в песнях Тейлор Свифт он обычно предстаёт в образе претенциозного, пренебрежительного придурка — печальная реальность, которая преследует его и сегодня. (Отношения Свифт и Джилленхола со временем станут темой для другой песни в этой колонке). Кстати, когда Свифт записывала «Red», она встречалась с Конором Кеннеди, сыном нынешнего кандидата в президенты Роберта Ф. Кеннеди-младшего. Слава богу, она выпуталась из этой истории; никто не хочет видеть Тейлор Свифт похожей на Шерил Хайнс.

Когда Свифт работала в студии с Максом Мартином и Шеллбэком, она столкнулась с одним знакомым, который упомянул о слухе, что Свифт и её бывший — предположительно Джилленхол — снова вместе. Это разозлило Свифт. Она начала рассказывать Мартину и Шеллбэку о своих отношениях, которые то прекращались, то возобновлялись, и им понадобилось меньше получаса, чтобы превратить это в песню. Тогда, когда она ещё регулярно общалась с прессой, Свифт рассказала USA Today, что песня стала её местью парню, который «заставлял меня чувствовать, что я не так хороша или не так актуальна, как эти хипстерские группы, которые он слушал. Поэтому я написала песню, которая, как я знала, сведет его с ума, когда он услышит её по радио. Мало того, что она, надеюсь, будет часто звучать, так что ему придётся её услышать, но она противоположна той музыке, которую он пытался навязать, чтобы заставить меня чувствовать себя неполноценной».

Фраза Тейлор Свифт о том, что бывший играет на «какой-то инди-записи, которая намного круче моей», была смешной в 2012 году, и она стала ещё смешнее сейчас, когда Свифт регулярно сотрудничает с The National, Bon Iver, Фиби Бриджерс и так далее. Я не думаю, что Тейлор Свифт до сих пор мстит парню, который не уважал грёбаное ремесло, когда услышал его, но это не совсем невозможно. Мне всегда было интересно: что это была за инди-запись? Джилленхол снимался в клипе Vampire Weekend «Giving Up The Gun» в 2010 году, и он взял свою бывшую Дженни Льюис на церемонию вручения «Золотых глобусов» вскоре после того, как они со Свифт расстались, так что это два варианта. Но это довольно начальный уровень, если говорить об инди-записях. А что, если Джейк Джилленхол просто не захочет молчать, например, о Deerhoof и Xiu Xiu? Что, если он попытается заставить Тейлор Свифт слушать Swans? Ум за разум заходит.

«We Are Never Ever Getting Back Together» — не самая злобная или язвительная песня Тейлор Свифт о расставании, и её большие монструозные хуки не оставляют места для тонко подмеченных деталей повествования, которые она так любит использовать. Но всё равно: «Мы не виделись месяц, когда ты сказал, что тебе нужно пространство», «Мне будет очень не хватать, чтобы ты устраивал драки, а я поддавалась на них, крича, что я права». На бридже Свифт переходит в режим разговорной речи, и вы можете услышать, как она опускает глаза, когда делает свою пародию на Джейка Джилленхола: «Я всё ещё люблю тебя».

Если Свифт действительно хотела сделать «слухового червя», который сведёт Джилленхола с ума, то, надо полагать, ей это удалось. В песне есть пенистый удар, который никто не делает так, как Макс Мартин, — настойчивый ритм, грохочущие аккорды и удвоенный ультраповторяющийся хук. Это отличная остроумная поп-песня, но она также слегка раздражает, причем намеренно. Как и многие первые синглы с альбомов Тейлор Свифт, особенно посткантри, «We Are Never Ever Getting Back Together» жертвует нюансами ради грубой броскости. Это эффективно, но я не испытываю к этому треку той же любви, что и ко многим другим глубоким песням Свифт.

Мне категорически не нравится клип «We Are Never Ever Getting Back Together». У Тейлор Свифт не самый лучший послужной список музыкальных видеоклипов, но этот клип хуже большинства из них. Режиссеру Деклану Уайтблуму, в прошлом сотрудничавшему со Свифт, пришла в голову идея сделать клип одним дублем с множеством декораций и сменой костюмов, и все участники приложили немало усилий, чтобы сделать его бесшовным. Я уверен, что многие люди, посмотрев клип, даже не заметили отсутствия переключений камеры. Но по причинам, которые я не могу себе представить, мы также получаем парней из бэк-группы Свифт, бешено гримасничающих в костюмах животных — вид привлекающей внимание тви-глупости, которая и близко не компенсирует полное отсутствие визуального стиля. (Бывшего парня играет модель Ноа Миллс).

Но слабое видео не могло остановить «We Are Never Ever Getting Back Together». Песня вышла за два месяца до альбома «Red» и дебютировала на 72-й строчке в Hot 100 только благодаря нескольким дням прослушивания на радио. На следующей неделе песня разошлась тиражом в сотни тысяч скачиваний и сразу попала на №1. По некоторым показателям это стало началом очень, очень долгой королевской эпохи для Тейлор Свифт. Песня откровенно попсовая — явный признак того, что Свифт отвергает кантри-радио, — но кантри-радио поначалу не отвергло её. Big Machine выпустили «кантри-микс» песни, который никого не обманул, и он стал последним хитом №1 Свифт в чарте Billboard's Hot Country Songs. (Это немного иллюзорно, так как Billboard только начал учитывать загрузки в этом чарте. В чарте Country Airplay песня достигла вершины на отметке №13. Тем не менее, кантри-радиостанции крутили песню, которая явно не была кантри. Пару лет спустя Свифт пришлось прямо объявить, что она завязала с этим жанром, чтобы мир понял, о чём идёт речь).

Примерно в то время, когда «We Are Never Ever Getting Back Together» только вышел, я взяла свою дочь на ферму неподалеку от дома моих родственников в северной Вирджинии. Это один из тех аттракционов, которые в основном устроены так, что дети могут бродить вокруг и гладить коз или что-то ещё. Но в этот день там проходили соревнования по конному прыжку. Это такой вид спорта, когда ты стоишь верхом на лошади и танцуешь вокруг неё, пока лошадь идет рысью. Выглядит ужасающе. Мы с ребенком немного понаблюдали, и почти все участники были блондинками в блестящих костюмах. Последним прыгуном был женоподобный мальчик, который танцевал под «We Are Never Ever Getting Back Together», сидя на лошади и указывая в разные стороны во время фразы «Ты иди поговори со своими друзьями, поговори с моими друзьями». Этот ребенок был в ней, и песня, казалось, была создана специально для него. Теперь я думаю о нём всякий раз, когда слышу эту песню.

Ни один из других синглов с «Red» не добрался до №1 — по крайней мере, на оригинальном релизе альбома, — но некоторые из них были близки к этому. «I Knew You Were Trouble», одна из других совместных работ Макса Мартина и Шеллбэка, достигла вершины на №2. (Это 8 из 10). Я так смеялся, когда впервые услышал эту песню. Внезапно Тейлор Свифт стала добавлять в свои треки дабстеп-бас дропы. Какая дерзость! Мне понравилось. А ещё больше мне понравилась версия с кричащими козами. «22», третий трек Макса Мартина, вышел четвёртым синглом альбома и не смог пробиться дальше №20. Тем не менее, на мой взгляд, это лучшая из них, и это одна из самых безумно веселых песен, которые когда-либо создавала Тейлор Свифт.

Taylor Swift - I Knew You Were Trouble

Макс Мартин участвовал не во всех хитах «Red». Песня «Begin Again», закрывающая альбом, достигла вершины на №7. Если Свифт когда-нибудь достигнет фазы красткора, я надеюсь, она назовёт свою группу Break And Burn And End. (Это 7 баллов.) Свифт также добралась до №6 с заглавным треком «Red», который проложил грань между поп-музыкой и кантри, как раз перед тем, как эти стороны окончательно разделились. (В итоге «Red» разошёлся семимиллионным тиражом только в США. В 2012 году альбом стал вторым по продажам за год, сразу после альбома Адель «21», который удерживал первое место второй год подряд. «Red» также принес Свифт вторую номинацию на «Грэмми» за альбом года, но она уступила её альбому «Random Access Memories» группы Daft Punk. (Свифт и Daft Punk отыграли, возможно, два лучших стадионных шоу, которые я когда-либо видел, но у нас не так много других возможностей поставить их в прямую конкуренцию друг другу).

Taylor Swift - Red

Спустя девять лет после выхода «Red» Тейлор Свифт выпустила свою перезаписанную версию этого альбома. В конце концов, мы ещё разберёмся с этим дико успешным гамбитом «Версии Тейлор», но было очень приятно услышать почти идентичную версию песни «We Are Never Ever Getting Back Together», но без той же эйфорической злости, присущей тому моменту. Шеллбэк участвовал в перезаписи этой песни, а Макс Мартин — нет, и без него треку, вероятно, чего-то не хватало. Тейлоровская версия «We Are Never Getting Back Together» не стала большим хитом; она достигла вершины на №55. Но песня сделала то, что должна была сделать в 2012 году. Она принесла Свифт поп-хит №1. В этой рубрике мы увидим еще много песен Тейлор Свифт, в том числе и другой перезаписанный трек «Red».

7 из 10.

Fifth Harmony исполняют немного неловкую версию песни «We Are Never Ever Getting Back Together» в 2012 году, когда они ещё были участниками шоу The X Factor.

Fifth Harmony "We Are Never Ever Getting Back Together" - Live Week 1 - The X Factor USA 2012

(Самый чартовый сингл Fifth Harmony, совместная песня Ty Dolla $ign «Work From Home», вышедшая в 2016 году, заняла 4-е место. Это 10 баллов. Будущая подруга Тейлор Свифт по туру Камила Кабелло со временем появится в этой рубрике).

Jimmy Eat World исполняет песню «We Are Never Ever Getting Back Together» в качестве онлайн-бонуса во время выступления в качестве музыкального гостя на эпизоде шоу «Конан» в 2013 году.

Jimmy Eat World - We Are Never Ever Getting Back Together

(Самый чартовый сингл Jimmy Eat World, «The Middle» 2001 года, достиг вершины на №5. Это 10 баллов. Как и я, Тейлор Свифт — большая поклонница этой песни).

Wild Pink, группа, которая мне очень нравится, исполняющая версию «We Are Never Ever Getting Back Together» для «ReRed», сборника 2019 года, который представляет собой не что иное, как более крутые, чем я, инди-группы, исполняющие песни из «Red».

Wild Pink - We Are Never Ever Getting Back Together (Taylor Swift cover)

Больше обзоров на альбомы можно найти на подсайте «О музыке». Чтобы послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм, перейдите на мой канал.

33
Начать дискуссию