Вообще трудно описать звучание альбома, поскольку оно колеблется между множеством сюрреалистических отрывков, не поддающихся жанровой классификации. Здесь музыка рисует пейзаж, она является олицетворением того, что видит и чувствует лирический герой. И идя с ним за руку, мы полностью разделяем эти чувства, пропитываясь мрачной атмосферой его приключения. И хоть в инструментальном плане этот альбом довольно таки минималистичный, он не перестаёт держать в напряжении до последней секунды. Даже когда на нём ничего не происходит, тебя не покидает ощущение замкнутости и беспомощности из-за того, насколько богатый бэкграунд у песен на нём. Каждый мимолетный звук, каждый шорох на тебя воздействует и гипнотизирует.
Бля вы че, уж где-где, а на ПДФ я не ожидал про Фила услышать, респект, добавляю в закладки. Как думаете - Маунт Ири его пик или Глоу все же лучше?
По звучанию мне Glow pt2 всё же ближе, всё-таки там большую часть гитара доминирует и мне дико нравится его шершавый, живой звук с природными мотивами. Но вообще я дико рад что Фил смог сделать что то кардинально новое, а не просто сделал второй Glow pt 2 (хотя общие темы у них есть). Если не считать The "Microphones 2020", то "Mount Eerie" является ну просто идеальным завершением дискографии, он продолжил темы Glow pt 2 но вывел их на новый уровень, поэтому не знаю что тут считать пиком. Мне вообще мне кажется Микрофоны сильно недооценены в российским сегменте, поэтому в будущем я ещё буду упоминать о них, как и о сольном проекте Фила "Mount Erie". Потому что ну я не знаю, я в диком восторге ща.
Если «The Glow Pt. 2» я описал как одиночное пребывание в лесу с гитарой у костра, то этот альбом скорее напоминает медленный подъём в затуманенную гору. Ты чувствуешь себя отстранененым от мира и с каждым шагом теряешь силы, лишь изредка наблюдая за выглядывающими лучами солнца, которые дают почувствовать себя живым.Да это только по началу, вторая половина там кардинально меняет настроение